25 апреля 2024, 01:15:03

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Верман

Drums of Dead - обсуждение

Автор Верман, 03 августа 2005, 15:51:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Верман

--Griff--
Видишь ли Гриф... Просто мне кажется, что немного скучно играть в игры, проблемы в которых решаются Tank Rush'ем. В смысле собрать побольше танков - и вперёд. На мой взгляд в любой игре прежде всего нужно чтоб игрок искал нестандартные ходы. Как в той ситуации, когда один игрок, чтобы замочить монстра размером с танк, без слабых мест и интеллекта, способного убить его одним ударом, и умирающего только от одного вида оружия - супер редкой гранаты. Он просто нашёл эту гранату в мусоре! Откинуться конечно пришлось... Но врядли он выжил бы подругому. А для таких вещей параметры не нужны. Наоборот - ребята "с параметрами" пытались этого монстра убить своими силами, и погибли. Я пытаюсь строить игры по этому принцыпу.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

--Griff--

ЦитироватьНа мой взгляд в любой игре прежде всего нужно чтоб игрок искал нестандартные ходы.


Да, с этим я обсалютно согласен, просто воин такого ранга какого я его описал, не мог обладать меньшими характеристиками. Поймите меня правильно, я не хотел создавать бога, но и слабым персом играть как-то не тянет, а магов... ну скажем недолюбливаю я их, но так как магия заведомо сильнее, пришлось и ее туда приписать.

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

NightBlaze

--Griff--
Цитироватьно и слабым персом играть как-то не тянет

Ну смотри. У меня самый слабый перс. Зато прошел дальше всего :) Правда в силу своей тупости погиб... Эх... Надо было ему меньше книжек читать и не считать всех попавшихся на пути всемогущими :(
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

NightBlaze

Верман
ЦитироватьЭэх.... Я надеялся на сцену с заливанием кровью всей пещеры... :) Не зря же я статус R ставил игре!

Когда душа отделялась от тела, то есть мой персонаж был в тот момент почти всемогущим ;) , ты услышал "Там надо было много редактировать. Да к тому же нового перса писал." :)
Кстати какого теперь разрешишь ввести?
Если можно, то хотел бы поиграть иллюзионистом, т.к. один танк в игре уже есть. А вот магов - нет. Если разрешишь, то переложу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] сюда.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

Давай... Персонаж, правда, получится даже более манчевский, чем у Гриффа, - не под такой уровень заточено подземелье, но... Посмотрим, как пойдёт. Может тоже сдохнет через минуту.
Добавлено:
Только выложить сюда не забудь.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

Верман
ЦитироватьПерсонаж, правда, получится даже более манчевский, чем у Гриффа

Согласен, согласен. Ну ты же знаешь мою любовь к иллюзиям ;)
ЦитироватьПосмотрим, как пойдёт. Может тоже сдохнет через минуту.

Надеюсь нет. Этот себя вести будет по-другому.

ЗЫ: Я так думаю, что персонаж принят и я могу сразу отписываться в игре?
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

Да, принят. Выложи описание.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

Описание расы.

Одна из самых первых рас во Вселенной. Она появилась даже раньше пресловутых эльфов, которых все почему-то называют перворожденными. Хотя скорее преворожденной была как раз эта раса. Ее название невозможно сказать и написать на человеческом языке, поэтому ее называют просто - Раса. Живущая где-то в междумирье, между богами и обычными созданиями, она, тем не менее, может путешествовать в наш мир.
Ее обычаи странны. Представители Расы живут необычайно долго. Однако все равно являются смертными. Они могут умереть как и собственнойй смертью, так и насильственной. Первые 100 земных лет у них называется то, что у нас называется детсво. В этот период они обитают в своей настоящей оболочке и им не позволяют выбирать свою будущую профессию. Они просто познают свой и чужие миры.
После этого настает День Выбора. По земным меркам этот день длится около 2-х земных лет. А после этого - Время Обучения, который протекает 500 земных лет. По завершении этого периода представитель Расы считается свободным и он может сам распоряжаться своей жизнью.
Оставшиеся выбирают себе профессию и до конца жизни не имеют право ее поменять или же уйти в другой мир. Ушедшие в другой мир не имеют права возвращаться.
Дети воспитываются в огромных приемных семьях. Настоящие родители сразу же после рождения ребенка отдают его в чужую семью. Именно поэтому никто не знает своих истинных родителей.
Раса поклоняется лишь одному богу - богу смерти. Не тому, что придумали себе земные существа, а истинному, одному из Создателей Вселенной.
Вследствии этого поклонения все представители имеют врожденные способности к Высшей Некромантии.
Представители Расы старались не распростроняться о своем существовании и за все время другим представителям миров (кроме богов разумеется) о них известно не более 2-3-х фактов. Да и те в разряде легенд и небылиц.
Представители Расы имеют телесную оболочку, вокруг которой расположена их духовная оболочка, представляющаяся в виде легкой дымке. После получения профессии они имеют право выбрать себе вторую оболочку (ритуал Выбор Я), которая теперь становится тоже их "Я". Таким образом представители Расы являются кем-то вроде оборотней.

Средние показатели Расы.
Сила - 12
Выносливость - 15
Реакция - 13
Логика - 16
Интуиция - 13
Сила воли - 16
Обаяние - 5
Удача - 0

Хотелось бы отметить, что показатели 50 и более имеют уже боги и Создатели Вселенной.

Рост - 250 см
Вес - 150 кг
Продолжительность жизни - 10000 земных лет

Настоящий вид предстаителей Расы:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Мини-словарь.

Земной год - 31536000 частиц времени.
Частица времени - равна 1-й земной секунде.
Земная секунда - это отрезок времени равный 9.192.631.770 периодам излучения атома цезия-133 при переходе между двумя соседними устойчивыми уровнями.
Обычное создание - любой представитель любой расы, обитающей в мирах. Однако это не представитель Расы, не бог и не Создатель Вселенной.
Представитель мира - любое существо любого мира.
День Выбора - момент определения представителя Расы. Заключается в детальном изучении всех аспектов жизни представителей Расы и всех возможных профессий.
Время Обучения - время, когда представитель Расы, вышедший только что из поры детсва и прошедший ритаул Дня Выбора, отправляется к своему учителю и не контактирует больше ни с кем, кроме как с ним и непристанно учит выбранную им профессию.
Выбор Я - ритаул, при котором представитель рассы, прошедший Время Обучения, может выбрать себе вторую, полностью телесную оболочку, одного из обычных созданий.
Бог - представитель мира, достигший абсолютного мастерства в какой-либо сфере и получивший возможность избавляться от телесной форму, что разрешает путешествие в астрал.
Астрал - место, где обычно обитают большинство богов.
Создатель Вселенной - высшие существа, сотворившие все сущее во Вселенной.
Бог смерти - первый представитель Расы достигший как абсолютного мастерства, так и абсолютного мастерства в магии смерти. По сути - вообще первый бог во Вселенной.
Высшая Некромантия - мастерсво общения с неживым, что когда-либо было живым.


Персонаж №3: Притавериис.[/b]

Исследование своего мира его не занимали. Какая разница, ведь можно узнать место где живешь и если останешься здесь. А вот если уйдешь - возможности так подробно изучить другие миры уже не будет. Поэтому все свое детство Притавериис изучал других. Особое его внимание его привлек необычайный город Сигил - место где сходятся множетсво миров и из которого можно попасть в практически любой мир Вселенной. И вот в возрасте 80 лет он твердо решил отправиться туда.
Притавериис родился способным к магии (см. Чаршит при рождении). однако боевые искусства ему не давались. Он рос, как это называют в других мирах, "забитым". Однако умом "обгонял" множество своих сверстников.
Во время Дня Выбора он выбрал редкую профессию - маг-иллюзионист. А потом 500 лет как у всех - обучение. Притавериис был лучшим из лучших магов. И Выбор Я ему позволили пройти немного раньше, чем оканчивалось Время Обучения. Поэтому на испытательния он отправился уже в новом обличии - обличии человека.
Легкая кожанная зачарованная броня, металлические зачарованные наплечники и жезл - это все, что у него было против могучего воина. Описывать битву долго, ибо длилась она пол земных года. Главное, что Притавериис вышел из нее победителем.
А после этого его путь лежал далеко от родных мест.

Чаршит при "рождении"*
Сила - 8
Выносливость - 13
Реакция - 10
Логика - 16
Интуиция - 14
Сила воли - 20
Обаяние - 4
Удача - 0

Навыки при "рождении"
Высшая Некромантия - 50
Левитация - 85

Чаршит после Времени Обучения
Сила - 8
Выносливость - 13
Реакция - 8
Логика - 14
Интуиция - 13
Сила воли - 30
Обаяние - 3
Удача - 0

Навыки после Времени Обучения
Высшая Некромантия - 75
Левитация - 90
Иллюзия - 150
Жезл - 75
Легкая броня - 50
Знание других миров** - 50
Знание других языков*** - 50
Устройство Вселенной - 40
Телепортация (путешествие по мирам) - 30
Перекидывание ("смена тел") - 100

Другие параметры реального "тела"
Раса - Раса
Рост - 210 см
Вес - 100 кг

Другие параметры второго "тела"
Раса - человек
Рост - 175 см
Вес - 80 кг

Картина выполнена сразу же после прохождения испытания:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

--------
*При "рождении" - имеется ввиду возраст от 0 до 100 лет.
**Знание других миров - знание основных миров (мир демонов, мир гномов, мир эльфов и т.д.).
***Знание других языков - знание основных наречий различных рас.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

NightBlaze

Верман
Молодца!!! "Тюменводоканал" рулит. Я еще долго буду это заклинание расшифровывать :(
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

NightBlaze

Верман
Решил отписать сюда, чтобы не засирать игру оффтопами. Итак, по-порядку.

Цитировать2) Ничто не мешает тебе вернуться обратно в подземелье и так же по-читерски разгадать все остальные загадки этой игры.


Разве это читы? Ты принял моего персонажа. Если он тебе показался слишком сильным, то почему ты не ограничил его так же, как и не ограничил персонажа Гриффа?

Цитировать3) Наконец ты можешь пустить ещё одного (нормального) перса, который бы тоже попытал счастья в разговорах с чудиками-пессимистами, драках с зомбями и др. маленьких приключениях.


А этот не нормальный? Ты сам пустил его в игру, что автоматически подразумевает его нормальность.

ЦитироватьЗ.Ы.: Тебе не кажется, что кроме того, что ты отвлекаешь меня от работы игрой по асе,


Так сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

Цитироватьты ещё и просто-напросто можешь обидеть других игроков? Ты уже двоих персов потратил, а многие даже до чудика не дошли, между прочим!


Хм. Твои ошибки. Не надо было мне позволять. Я говорю что делаю - ты отвечаешь. Вот и дошел так быстро. А второй перс у меня живой, если я не ошибаюсь. Если так, то в твоей силе вернуть его назад (люк например не найду, или завалы в обе стороны будут, или еще что-нибудь). А назад возращаться - странное поведение у персонажа. Тем более ты знаешь, что я всегда прежде всего не играю, а ОТЫГРЫВАЮ. Далее путем несложных логических умозаключений можно прийти к вводу, что моему персонажу вряд ли захочется идти вниз, если он найдет выход здесь.

ЦитироватьБольше ни одного поста с совместным отыгрышем. Будешь как все - на трамвае.



См. выше :)

"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru