30 июня 2025, 03:48:31

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_sergunya

МТС отменяет детализацию счета

Автор sergunya, 06 июля 2005, 00:59:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sergunya

МТС отменяет детализацию счета абонентов
С 1 августа 2005 года услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов МТС-"ДЖИНС" будет закрыта. Эта новость, на фоне периодически возникающих ошибок тарификации, вызвала негодование у абонентов, которые считают, что таким образом оператор лишает их возможности выявлять эти самые ошибки и именно это является основной причиной закрытия услуги.


Однако представитель МТС заявил корреспонденту ДП: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS и пр.). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить Детализированный отчет за любой период, даже за год".

Всяческие интересности тут

totals

Следовало это ожидать. Так и представляю, как абоненты после каждого звонка проверяют свой баланс и сверяют его с тем, что должно получиться на самом деле. У МТС со снимание (верным сниманием) денег - постоянные проблемы.
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

Лёха

Мдя..............перейду на Мегафон ;)  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

Gimmy

Подвёл их Форис. В Питере только и слышны жалобы на неправильное списание денег на Джинсах. Последний раз массовый сбой в биллинговой системе был 30 июня. А когда они детальку прикроют (1 августа), то пользователи вообще не смогут проверить правильность расчетов. :angry: То есть у МТС есть 3 недели, чтобы отладить биллинг.
E:J - мой любимый!

sergunya

Gimmy
ЦитироватьПодвёл их Форис.

Интересно, а такие ошибки в биллинге никто случайно не программирует?  :D  
Всяческие интересности тут



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru