19 апреля 2024, 07:31:33

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


S

В меня влюбился хороший друг

Автор sleeping, 29 июня 2005, 17:29:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sleeping

Всем известно как тяжело терять друзей. Именно сегодня это со мной и произошло.
Вообще настоящих подруг у меня единицы и то с детства остались.  Есть у меня любимый муж и ребёнок есть. В браке полная идилия ТТТ.
И вот 5 месяцев назад я приобрела нового друга. Случайно. С молодым человеком с другого форума случилась беда. Сломал ногу в четырёх местах. Я как сочувствующий человек стала его навещать, помогать лечиться (я врач по специальности). Часто виделись, часто общались. Безумно интересный человек, многие жизненные принципы у нас совпадают, юморист да и вообще симпатичный. Вообщем я искренне стала его считать своим другом и рада была уделить ему своё свободное время.
И вот сегодня он мне признался, что шлубоко и безнадёжно в меня влюблён, что поннимает всю абсурдность происходящего, но поделать с собой ничего не может, так как сердцу не прикажешь и чувство его растёт в геометрической прогрессии. Расстались мы. Но хорошими друзьями не остались. Как же больно терять друзей!!! Прям и не знаю как быть? Как излечить его от такой любви? Говорит, что однолюб и точка! А я мучаюсь, что потеряла друга...плачу!

Тёма Мирный

плачь-плачь, танцуй-танцуй... пройдёт!

dinni

Милая, если ты любишь мужа, то оставайся с ним. Ни в коем случае не делай выбор во мнимую пользу ребенка. Он уже взрослый, все поймет. Главное - это никого не травмировать. И про себя не забыть.
Добавлено:
:baby:
beda моя любимая сестричка :)

Я стар :'(

sleeping

30 июня 2005, 08:45:18 #3 Последнее редактирование: 30 июня 2005, 20:59:50 от sleeping