30 ноября 2021, 11:15:50

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_КулХацкер

Особенности национального туризма

Автор КулХацкер, 21 июня 2005, 07:32:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

КулХацкер

21 июня 2005, 07:32:51 Последнее редактирование: 28 апреля 2006, 00:47:04 от КулХацкер
УДАЛЕНО

КулХацкер

21 июня 2005, 07:43:45 #1 Последнее редактирование: 21 июня 2005, 16:10:30 от КулХацкер
Нам понравилось. :D

The Debaucher

ЦитироватьНам понравилось.

Нам тоже  :D  
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Speleo

...  утонул в безделии ...

Ирма

Особенности национального туризма - круто! B)  А твои фотки тоже прикольные! ;)
Кто точно что-нибудь полезное про тему скажет, с удовольствием послушаю!! :)  :)  

John Lord

08 мая 2006, 03:58:24 #5 Последнее редактирование: 08 мая 2006, 04:00:34 от John Lord
Эх, не знаю куда запостить, но поробую сюда. Вроде в тему подходит...

"По кочану, блин!"
Как мы пытались проинвестировать курорты Краснодарского края и что из этого получилось

О необходимости вкладывать деньги в отечественные курорты в последнее время не говорят только самые ленивые руководители городов и туристических центров. Наши корреспонденты решили побывать в роли рядовых предпринимателей и попробовать пройти хотя бы первый этап эстафеты под названием «Добро пожаловать!». Полигоном выбрали Краснодарский край - визитную карточку отечественного туризма. От имени московской фирмы мы направили письма и факсы на имя десяти глав администраций курортных городов и районов Кубани, в которых извещали о своем намерении построить небольшой отельчик на подведомственной им территории.

Получив подтверждения о получении своего факсимильного послания, мы стали ждать звонков. Разумеется, шквала. А как же иначе, думали мы, ведь мы написали в своих письмах, что деньги в проект готовы вложить хоть завтра. А значит, пополнить местную казну лишними налогами, создать новые рабочие места, увеличить количество принимаемых туристов...

Прошел день. Два. Телефон молчал. Может, у них там связь плохая, не могут дозвониться, подумали мы. И начали звонить и интересоваться судьбой нашего предложения сами.

В администрации Адлерского района города Сочи трубку подняла Ольга Морозова, представившаяся секретарем-референтом главы района.

- Здравствуйте, мы вам направляли факс относительно строительства гостиницы. Подскажите, кому он попал на рассмотрение?

- Никому. Решили не рассматривать вообще, - неожиданно для нас ответила Ольга Михайловна.

- А почему?

- Знаете, - голос на другом конце провода начал принимать угрожающий оттенок, - так и хочется сказать - по кочану, блин! Вы же взрослый человек, вы должны понимать. Позвоните в Канаду и запросите у них землю под строительство гостиниц. И требуйте потом отказа официально. Посмотрим, как они отреагируют.

В июле-августе Сочи и другие прибрежные города задыхаются от наплыва туристов. Из-за нехватки мест отели с удобствами "в конце коридора" задирают цены до качественных отелей тех же Турции, Туниса, Египта и - не побоимся этого слова - Франции и Италии. Сотни объектов гостиничного хозяйства годами стоят заброшенными в ожидании денег на ремонт. Сотни километров береговой линии Черного и Азовского морей заполнены мусором от палаточных стойбищ так называемых туристов-дикарей. А у нас - нет "свободных мест" под строительство и ремонт, "блин"!

Почему? Да "по кочану"!

Подробнее об этом эксперименте и о состоянии нашеготуристического хозяйства читайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]...

Вот что это за привычка у нас такая вкладывать деньги в чужую экономику, а самим сидеть с голым задом и раздавать природные богатства и необъятные земли за даром?..
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru