29 марта 2024, 10:03:46

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Aleksander

Стихотворение.

Автор Aleksander, 28 мая 2005, 08:57:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksander

Встретил недавно своего старого друга, он рассказал, как он жил и я решил написать стих от его лица.
Сам я не профессионал, возможно я что-то не так сделал... но вот что получилось:

У меня были братья, у меня были сёстры я их любил. Прошли года, я очерствел и потерял их всех, но не забыл. На жизнь мою спустилась мгла, не светит больше мне ни солнце, ни луна. Но час пришёл, и луч любви прорвал завесу тьмы. Я знаю - больше мне такой другой как ты и не найти. Я был так счастлив, я летал, и всё что было позабыл, и всех простил, и всё что было во мне лучшего - раздал. Но час пришёл,  спустилась мгла, и я решил, что счастлив я не буду никогда. Я шёл по жизни как слепой, не замечая боль. Исчезли чувства и мечты и только ты одна могла меня спасти... но ты ушла, тебя уж не вернёшь назад. Но снова луч любви рассеет облака, я встречу новую любовь... быть может, всё и повторится вновь, но это время в моей жизни я не забуду никогда. И пусть любовь опять уйдёт но я запомню на века все те минуты моей жизни, когда сияла мне моя звезда. Звезду любви я не забуду никогда.

BuSUNozhka

Aleksander
Совсем немного хромает ритм... А так очень классный! И смысл потрясный! :D  
Непонятное чувство при перечитывании забытых сообщений... Будто личную переписку чужого человека читаешь...

Webgirl

Aleksander Хммм, думаю что так, для восприятия будет лучше:


У меня были братья,
у меня были сёстры я их любил.
Прошли года,
я очерствел и потерял их всех,
но не забыл.
На жизнь мою спустилась мгла,
не светит больше мне ни солнце, ни луна.
Но час пришёл, и луч любви прорвал завесу тьмы.
Я знаю - больше мне такой другой как ты
и не найти.
Я был так счастлив, я летал,
и всё что было позабыл,
и всех простил,
и всё что было во мне лучшего - раздал.