19 апреля 2024, 06:57:16

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Куда движется Россия?

Автор totals, 09 мая 2005, 03:51:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

м650вр

как мудрено! ну а где здесь противоречия? а как вы вообщее представляете себе "фильтропункт" или "фильтр.лагерь", пусть даже предусмотренный сотней приказов МВД РФ?

Сложность ситуации по Благовещенским событиям мне видется в том, что при планировании того объема профилактических мероприятий задействованными силами и средствами МВД не был на соответствующем уровне отработан механизм документирования (оформления) выявленных правонарушений и доставлений в орган милиции. Действующее (и ни чуть не противоречащее Конституции) адм. законодательство вполне пользволяет притащить за уши в отдел любого ублюдка и какого нибудь офигенно грамотного страдателя за права человечьи, и продержать его там без всяких адвокатов 3(или48) часов. (ст. 25.1 КоАП). Сбацать грамотно адм.материальчик и пусть жалуется хоть в Страсбург. Другое дело, как я уже говорил, что объемы были очень серьезные, да и, что греха таить, проф.подготовочка у наших ментов (а особенно наружных служб - ОМОН, ППСМ и т.д.) неважнецкая. Иной раз, вроде все делают по уму, а оформить толково - слабо, а правозащитнички всякие-разные этим и пользуются.

вывод по Благновещенским событиям нужно будет делать на основании того, как в целом та зачистка отразилась на оперативной обстановке в самом Благовещенске и Башкирии в целом, но мне почему то кажется, что многие жители города впредь и внукам своим будут рассказывать, что власть - это такая штука, которую надо уважать, нравится-не нравится.

Frankenshtain

ЦитироватьЕсли правозащитники смогли, то и ты можешь - разве не так?   
А домой и на блюдечке тебе документы никто приносить не будет... 
Вам что всё разжёвывать?
ЦитироватьКонституция РФ, статья 24, пункт 2

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
МВД это орган государственной власти, Грызлов (и Нургалиев) это должностное лицо, они "обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы", либо указать закон по которому они этого не делают.
Документ "Приказ МВД РФ N870 от 10.09.2002, гриф ДСП, 'Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах'" не был опубликован ни в одном СМИ, в течении двух лет не было информации о его существовании.
Грызлов прямо нарушил конституцию! \
Нургалиев продолжает её нарушать.
Какая может быть "диктатура закона", когда в стране есть люди которым закон неписан? Вроде Грызлова, Нургалиева, сынка Иванова, убившего пожилую женьщину.

ЦитироватьНу почитал я выдержки из конституции, так что не так? 

ЦитироватьКонституция РФ
Статья 21: 2. Никто не должен подвергаться ... жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. [опишите пожалуйста пример зачистки с соблюдением данной статьи]
Статья 22: 2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. [в условиях фильтрпунктов нет независимого контроля за соблюдением данной статьи, сомневаюсь, что она соблюдается]
Статья 27: 1. Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. [имеет право, пока кому-то из ментовского начальства не покажется что произошли "процессы ... требующие принятия специальных мер по защите среды обитания ... граждан" и тогда можно всех подряд строить]
Статья 31: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. [см. ст. 27]
Статья 48: 2. Каждый задержанный ... имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента ... задержания. [интересно в фильтропункте хоть один адвокат есть? или его заменяет дубинка?]
Статья 49:
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. [см. ст. 27]

Статья 56: В условиях чрезвычайного положения ... Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации. [статьи 21, 48, 49 действуют даже в условиях ЧП, не говоря уже о мирном времени]

Может прочитаете официальное заявление в прокуратуру?

ЦитироватьГенеральному прокурору
Российской Федерации
Устинову В.В.

Заявление в порядке ст. 141 УПК РФ.

В наш адрес поступила ксерокопия документа, имеющего следующее название: "Приложение N 1 к приказу МВД России от 10 сентября 2002г. N 870 ДСП. Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах" (Приложение 1).

Изучив полученные материалы мы пришли к следующему выводу:

Приказом МВД России от 10 сентября 2002 года N 870 ДСП утверждено Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайны обстоятельствах.

Допуская широкий и выходящий за рамки законности перечень "специальных мер" при возникновении чрезвычайных обстоятельств. Наставление содержит необоснованно широкое определение "чрезвычайных обстоятельств", провоцирующее произвольное отнесение к таковым фактически любых преступных посягательств и нарушений общественного порядка. Чрезвычайными обстоятельствами, согласно пункту 2.1 Наставления, предлагается считать, в частности, "события, происшедшие в социальной ... среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения...". Такое определение, не содержащее четких и строгих критериев, относит принятие решения о возникновении чрезвычайных обстоятельств к исключительному усмотрению правоприменителя.

Законодательство, регулирующее деятельность милиции, не содержит понятия "чрезвычайные обстоятельства". Данное понятие используется в Федеральном законе "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" и Федеральном законе "О воинской обязанности и военной службе", при этом его правовой смысл раскрывается только в последнем из названных законов. Согласно статье 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", к чрезвычайным обстоятельствам относятся "ликвидация последствий стихийных бедствий, выполнение мероприятий чрезвычайного положения, восстановление конституционного порядка и иные чрезвычайные ситуации". В свою очередь, под чрезвычайной ситуацией, согласно Федеральному закону от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", понимается "обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей".

Таким образом, относить к чрезвычайным обстоятельствам "события в социальной среде", "процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей" и применять в случае возникновения таких событий, процессов и явлений "специальные меры" нет никаких правовых оснований.

Комплекс "специальных мер", перечисленных в Наставлении, предполагает существенное ограничение прав граждан, применение силы, специальных средств и оружия. При отсутствии определенных указаний на обстоятельства, дающие основания для таких действий, их нельзя считать законными.

В статье 5 Закона РФ "О милиции" закреплено, что "всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом". Согласно статье 7 Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" "всякое ограничение прав и свобод человека и гражданина военнослужащими внутренних войск при исполнении ими служебных обязанностей допустимо лишь на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации".

Пунктом 36 указанного Наставления предусмотрены "действия по ликвидации бандитов в месте сбора банды...", для чего создаются оперативная, специальная оперативная, оперативно-поисковая и иные группы. При этом действия "по ликвидации бандитов" рассматриваются в рамках пункта 36, который предусматривает "ликвидацию банд... по двум вариантам: задержание бандитов в местах их проживания и в месте сбора (нахождения) банды". Таким образом из указанного пункта наставления вытекает, что могут "планироваться действия по ликвидации бандитов" после "задержания бандитов в местах их сбора".

Пунктом 24 данного Наставления предусмотрено, что для осуществления следственных действий при чрезвычайных обстоятельствах может создаваться группа обеспечения фильтрационного пункта.

Пунктом 33, 34, 36, 40 наставления предусмотрено, что при проведении спец. операции по пресечению захвата судов водного транспорта, пресечению захвата и угона подвижного состава, ликвидации бандитов в месте сбора банды, выполнении задач по предупреждению и пресечению блокировки транспортных коммуникаций создаются фильтрационное пункты.

В соответствие со ст. 20 Конституции РФ, каждый имеет право на жизнь. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей. Часть 1 статьи 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. предусматривает: "Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека. Это право охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни".

Согласно статье 2 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. лишение жизни не рассматривается как совершенное в нарушение данной статьи, если является результатом применения силы, не более чем абсолютно необходимой, для защиты любого лица от незаконного насилия, для осуществления законного ареста или предотвращения побега лица, задержанного на законных основаниях, в случае действий, предусмотренных законом, для подавления бунта или мятежа.

Статья 108 УК РФ подразумевает, что не наступает уголовной ответственности за убийство в состоянии необходимой обороны и при задержании преступника, если не было превышено мер, необходимых для его задержания.

Закон РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 (с последующими изменениями), статья 24 Федерального закона "Об оружии" от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ, статьи 25, 28 Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ (с последующими изменениями) устанавливают исчерпывающий перечень случаев, когда работники этих органов могут действовать с угрозой для жизни людей.

Таким образом, если субъектами указанных действий выступают сотрудники милиции, находящиеся при исполнении должностных обязанностей, то эти действия могут быть совершены ими только при условии соблюдения предписаний ст. 15 Закона РФ "О милиции". Указанная статья устанавливает девять исчерпывающих и не подлежащих расширительному толкованию оснований для применения огнестрельного оружия, в том числе: 1) для защиты граждан от нападения, опасного для их жизни или здоровья; 2) для отражения нападения на сотрудника милиции, когда его жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также для пресечения попытки завладения его оружием; 3) для освобождения заложников; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого преступления против жизни, здоровья и собственности и пытающегося скрыться, а также лица, оказывающего вооруженное сопротивление; 5) для отражения группового или вооруженного нападения на жилища граждан, помещения государственных органов, организаций и общественных объединений; 6) для пресечения побега из-под стражи: лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления; лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; лиц, осужденных к лишению свободы; а также для пресечения попыток насильственного освобождения этих лиц.

Между тем понятие "ликвидации бандитов в месте сбора банды" предусматривает убийство с применением огнестрельного оружия лиц, которых сотрудники милиции считают бандитами, вне зависимости от наличия оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 15 Закона РФ "О милиции". При этом:

- отсутствуют критерии, на основании которых можно было бы установить, что лица,

находящиеся "в месте сбора банды", являются членами банды;

не ясно, кто и каким образом признает "ликвидируемых лиц" членами банды;

- отсутствуют основания, на основании которых можно считать, что "ликвидируемые лица", подпадают под критерии, установленные ч. 1 ст. 15 ФЗ "О милиции";

- действия по "ликвидации членов банды", предписываемые сотрудникам милиции, могут влечь большую общественную опасность, нежели действия ликвидируемой банды, так как объектом посягательства банды является имущество и здоровье граждан и имущество организаций, а объектом посягательства сотрудников внутренних органов и внутренних войск МВД РФ является в данном случае жизнь граждан.

Резолюцией Экономического и Социального Совета ООН 1989/65 от 24 мая 1989 г. "Эффективное предупреждение и расследование внезаконных, произвольных и суммарных казней" приняты Принципы эффективного предупреждения и расследования внезаконных, произвольных и суммарных казней, в соответствие с п. 1 которых Правительства в законодательном порядке устанавливают запрет на все внезаконные, произвольные и суммарные казни и обеспечивают, чтобы любые такие казни признавались преступлениями в соответствии с их уголовным законодательством и чтобы за их совершение предусматривались надлежащие меры наказания, учитывающие серьезность таких преступлений. Исключительные обстоятельства, в том числе состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любые другие чрезвычайные ситуации в государствах, не могут служить основанием для таких казней. Такие казни не производятся ни при каких обстоятельствах, включая, в частности, ситуации, связанные с внутренним вооруженным конфликтом, чрезмерным или незаконным применением силы государственным должностным лицом или иным лицом, действующим в официальном качестве, или лицом, действующим по подстрекательству или при явном или молчаливом согласии такого лица, и ситуации, когда смерть наступает во время содержания под стражей. Этот запрет имеет преимущественную силу перед постановлениями, издаваемыми исполнительной властью.

Однако п. 36 рассматриваемого Наставления вводится разрешение на применение внезаконных, произвольных и суммарных казней через понятие "ействий по ликвидации бандитов в месте сбора банды" и предусматривает распределение обязанностей и ресурсы, направленные на совершение указанного преступления.

В соответствие со ст. 22 Конституции РФ, каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Основания для задержания лица на 48 часов до судебного решения предусмотрены Уголовно-процессуальным кодексом РФ и Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Статья 5 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. предусматривает, что каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы иначе как в случаях и в порядке, установленном законом:
а. законное содержание лица под стражей после его осуждения компетентным судом;
b. законный арест или задержание лица за невыполнение законного решения суда или с целью обеспечения выполнения любого обязательства, предписанного законом;
с. законный арест или задержание лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным судебным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения;
d. задержание несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное задержание, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом;
е. законное задержание лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг;
f. законный арест или задержание лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого предпринимаются меры по его высылке или выдаче.
Каждое лицо, подвергнутое аресту или задержанию в соответствии с положениями подпункта "с" пункта 1 настоящей статьи, незамедлительно доставляется к судье или к иному должностному лицу, уполномоченному законом осуществлять судебные функции, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда. Каждый, кто лишен свободы путем ареста или задержания, имеет право на разбирательство, в ходе которого суд безотлагательно решает вопрос о законности его задержания и выносит постановление о его освобождении, если задержание незаконно. Каждый, кто стал жертвой ареста или задержания в нарушение положений настоящей статьи, имеет право на компенсацию.

Между тем, создание фильтрационных пунктов и помещение в такой пункт задержанных лиц не соответствует требованиям, установленным ст. 5 Европейской Конвенции, в том числе п. "с" ст. 5, так как доставление лица в фильтрационный пункт, насильственное удержание и содержание в нем не может быть признано законным, в связи с отсутствием в федеральном законодательстве понятия "фильтрационный пункт". Создание таких пунктов вступает в противоречие, как с требованием ст. 7 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", согласно которой местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых являются: следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы; следственные изоляторы органов федеральной службы безопасности; изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел; изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых пограничных органов федеральной службы безопасности, так и со ст. 11 Закона "О милиции", содержащей исчерпывающий перечень случаев, когда сотрудники милиции вправе доставлять и задерживать граждан. Никаких фильтрационных пунктов и насильственного удержания в них граждан указанные нормы закона не предусматривают.

Фактически указанным Наставлением предусмотрена возможность создания органами внутренних дел в условиях чрезвычайных обстоятельств собственной, не основанной на законе, действующей на основе принципов и норм, не предусмотренных законом, не подлежащей прокурорскому надзору и общественному контролю системы мест принудительного содержания.

В соответствии с п. 77 Наставления для подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проводятся "тактико-специальные (тактические) учения по окончании года. Указывается, что "все занятия, тренировки и учения, как правило, проводятся, на местности. При этом создается обстановка, максимально приближенная к реальной". Данное требование, не содержащее запрета необоснованного ограничения прав и свобод граждан при проведении учений, создает угрозу массового нарушения их прав. В Наставлении не уточняется, насколько приближенной к реальной должна быть создаваемая при проведении учений обстановка, что не исключает недопустимого использования граждан как объектов при проведения учений.

Есть основания полагать, что в г. Благовещенске на жителях города в обстановке, максимально приближенной к реальной, как раз и проводились "тактико-специальные (тактические) учения".

Таким образом п.п. 24, 33, 34, 36, 40 Наставления по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах содержат нормы, не совместимые с Конституцией России, Международным пактом о гражданских и политических правах, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, федеральным законодательством и грубо нарушающие права, свободы и законные интересы граждан.

Фактически настоящим наставлением провоцируются деяния предусмотренные статьями 105, 111-115, 126, 127, 136 Уголовного кодекса РФ.

Статья 3 Закона РФ "О милиции" устанавливает, что "деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности". Согласно статье 3 Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Приказ МВД России от 10 сентября 2002 года N 870 ДСП нарушает эти принципы.

Действия лица, подписавшего и опубликовавшего указанное наставление, как нормативный документ, обязательный для исполнения сотрудниками МВД РФ, содержат признаки преступления, предусмотренного частью третьей ст. 286 УК РФ, так как данное лицо совершило действие, явно выходящее за пределы его полномочий, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, причинило - как это подтверждают события в г. Благовещенске Республики Башкортостан - тяжкие последствия.

В случае не принятия законных мер по данному факту мы оставляем за собой право обращения в Международный трибунал.


Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.

lanner

Frankenshtain
Цитировать"обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы"
Если бы этот документ скрывали, то он бы никогда не попал бы на глаза правозащитникам и никому из гражданских вообще...
У тебя есть возможность с ним ознакомиться, езжай и ознакамливайся... трбуй соблюдения своих прав, и ознакамливайся с чем хочешь... НИКТО НЕ МЕШАЛ тебе с ним ознакомиться. т.ч. возможность у тебя была.... то, что ты ею не воспользовался - твои проблемы.  B)


Цитировать"Приказ МВД РФ N870 от 10.09.2002, гриф ДСП, 'Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах'"
/все документы ДСП должны публиковать???  :blink: АБСУРД!/
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

totals

ЦитироватьКремль вспотел от кавказских кошмаров

Ирина ВОЙЦЕХ, 17 июня, 04:04

В аппарате полпреда президента в Южном федеральном округе Дмитрия Козака вчера подтвердили существование доклада о ситуации на Северном Кавказе. По словам пресс-секретаря Козака Федора Щербакова, такой доклад действительно был подготовлен и направлен главе государства еще месяц с лишним тому назад. О содержании документа он предпочел не распространятся. Еще бы, если судить по выдержкам, на днях появившимся в прессе, в документе явственно проскальзывают панические нотки.

"Сформировавшиеся во властных структурах корпоративные сообщества монополизировали политические и экономические ресурсы. Во всех северокавказских республиках руководящие должности в органах власти, наиболее крупных хозяйствующих субъектах занимают лица, состоящие в родственных связях между собой. В результате оказалась разрушенной система сдержек и противовесов, что приводит к распространению коррупции" (если верить выдержкам из доклада, до 44% экономики регионов юга РФ находятся в теневом секторе). И далее по тексту: "доминирующие кланово-корпоративные объединения в силу своей "закрытости" не заинтересованы в наличии механизмов обратной связи, позволяющих вести открытый диалог с гражданами". Как следствие, "произвол властей порождает у большей части населения социальную апатию. Во многих субъектах Федерации власть не имеет существенной опоры. В 6 из 12 субъектов ЮФО отрицательный рейтинг высших должностных лиц превышает величину положительных оценок". Если вспомнить классиков, то налицо признаки революционной ситуации. По крайней мере, "низы" уже не хотят. А что могут "верхи"?

Для этого имеет смысл оценить своевременность появления информации, которой некто решил поделиться с "МК". Доклад, ушедший в Москву более месяца назад, предварял решения власти по ключевым для региона кадровым решениям. Напомним, за это время была произведена рокировка в Северной Осетии: президент Александр Дзасохов занял кресло сенатора от республики, уступив кресло спикеру парламента Таймуразу Мамсурову. Был благополучно переутвержден президент Ингушетии Мурат Зязиков. А вот глухое молчание Кремля по поводу перспектив пребывания Мустафы Батдыева в должности президента Карачаево-Черкесии вынудило местный парламент республики объявить забастовку - до тех пор, пока Дмитрий Козак не "прояснит" эти самые перспективы, потому что регион лихорадит. Напомним, что после прошлогоднего кризиса, закончившегося захватом Дома правительства в Черкесске, Мустафа Батдыев так и не смог восстановить контроль над политической ситуацией в подведомственной республике.

Одним словом, яснее дать понять, что Кремль никак не отреагировал на "крик души" президентского полпреда, невозможно, и "МК" прекрасно справился с задачей. Хотя, если рассудить здраво, что мог сделать Кремль? Ну, "ушли" Дзасохова в почетную отставку с невнятной формулировкой "пора дать дорогу молодым". То есть все понимают, что после Беслана его президентство оставалось вопросом времени, но ведь как раз по времени это уже и не за Беслан. Потому что за Беслан надо было или раньше, или уже по итогам расследования парламентской комиссии, которые раньше осени не обещают. К тому же произошедшая рокировка не изменила общую сумму отношения местного населения к местной власти, которая теперь по решению региональных законодателей даже не президентская, потому что "президент у нас один". А что касается Ингушетии, то там другой кандидатуры и не могло быть. Не зря в день оглашения президентом знаменитой инициативы по назначению губернаторов политолог Станислав Белковский съехидничал - мол, будет у нас теперь 89 Зязиковых, потому что других кадровых решений нынешняя власть родить просто не в состоянии.

А вывод о распространении коррупции и кланово-корпоративных объединениях, которые "в силу своей "закрытости" не заинтересованы в наличии механизмов обратной связи, позволяющих вести открытый диалог с гражданами" - он, на самом деле, далеко не только к ЮФО применим, это проблема национального масштаба. Равно как и упавший ниже плинтуса уровень доверия к основным институтам власти - правительству, Госдуме, судам. Президент является исключением из правила, но он у нас, как уже отмечалось, один. Кстати, ключевые реформы - и административную, и судебную - курировал именно Дмитрий Козак. Обе по сути дела никакого эффекта не дали. По его же собственному признанию, все без исключения органы правосудия "становятся инструментами недобросовестной экономической конкуренции", а произвола властей предприниматели боятся больше, чем криминальных разборок. В сухом остатке получаем нечто, смахивающее на революционную ситуацию: низы уже никого не хотят, а верхи мало что могут. Полпред президента честно предупреждает о риске появления "макрорегиона общественно-политической и экономической нестабильности" в подведомственном округе. Впрочем, если его и услышали... по численности силовиков на душу населения ЮФО уже и так впереди Европы всей. Дальнейшее наращивание силового присутствия - очевидный тупик, а демонтаж "механизмов обратной связи" с обществом идет ускоренными темпами по всей стране.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

или
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] (на эту же тему)


Вот итоги деятельности ВВП на Кавказе. Как на это ответили? "...И тишина..."
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

lanner

totals
Цитировать[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
ты комментарий к ссылке почитай  :D  :lol: не...я просто с тебя фигею... :lol: 5+!!! эту хохму надо вписать в истоию раздела.  :D

для тех, кому лень читать:
статья - дутая сенсация....
в комметах:
ЦитироватьИнформацию о положении на Северном Кавказе, изложенную в докладе Дмитрия Козака, сенсационной не назовешь.
...
К сожалению, в материале, опубликованном в "МК", нет внятных сведений о рекомендациях, изложенных в докладе полпреда, хотя зам Козака Починок и сообщил, что таковых "огромное количество". Нельзя также не добавить, что эта газета нередко публикует, мягко говоря, неточные сведения, руководствуясь интересами, далекими от профессиональных. Особенно дурную репутацию снискал себе автор заметки - Александр Хинштейн.
B)

А уж ежели ты и решил доверять этой статье, то спецально обращу внимание на фразу
ЦитироватьПолпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак обеспокоен действиями властей северокавказских республик.
Президент и его аппарат работают, и они как-раз таки обеспокоенны таким явлением, а вот локальным политикам это выгодно, т.к. они родственники, и ВСЕГДА будут помогать друг другу, играя против президента и дестабилизируя обстановку в регионе... ведь именно так легче всего удержать власть - когда кругом родственники, которые будут топить невыгодные тебе, хоть и разумные, начинания...  ;)
==================================================
статья 2:

ЦитироватьКстати, ключевые реформы - и административную, и судебную - курировал именно Дмитрий Козак. Обе по сути дела никакого эффекта не дали. По его же собственному признанию, все без исключения органы правосудия "становятся инструментами недобросовестной экономической конкуренции", а произвола властей предприниматели боятся больше, чем криминальных разборок.
Думайте, господа... и дамы.  :)  
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

totals

ЦитироватьОсобенно дурную репутацию снискал себе автор заметки - Александр Хинштейн.

А еще к тому же - автор данной заметки депутат Государственной Думы, член вЕДРа, член комитета по безопастности ГосДумы
ЦитироватьДумайте, господа... и дамы.

Я и думаю - недаром же его не уволили, а направили на работу в самый сложный и взрывоопасный регион страны. Вот такая кадровая политика у нашего гаранта - своих не сдадет, даже если они все и проваливают, как тот же романтик Козак, как милашка Устинов, как Иванов, у которого в ведомстве простоянно происходят ЧП и за которых никто отвественности из руководства не несет, а вот генерелитет в армиии уже давно превысил  по числу  времена империи зла, как Патрушев, ведомство которых способно найти только псевдо-террористов... Но они все знают, что бы они не сделали - гарант их не сдаст. Все ведь повязаны...   :rolleyes:
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

lanner

totals
опять 5+. как всегда в своём репертуаре.... "как бы не было плохо - это всё ОНИ!!! :ph34r:"
"мы такие Д`Артаньяны, а все ОНИ - лохи!"  :D
старо и неаргументированно.

Сам вдумайся: стали бы они бороться с тем, на чём сами плывут??? НЕТ! Значит не на этом они политику строят... Наоборот радуйся, что сейчас это хоть кого-то беспокоит, не то что раньше....

А ещё к месту:
Преамбула: У меня знакомый есть... Хороший парень... отличный программист, таких толковых ещё поискать надо...
Амбула: прослышав про его "большую дружбу с клавиатурой и мозгами" его пригласили на должность системного администратора. Денег пообещали море(что в тот момент было просто жизненно необходимо для лечения сестры), условия  - супер... Поработал он там немногим более месяца. Потом всё-таки вернулся на прежнюю работу.
возникнет вопрос почему? А потому что он программист, а не сисадмин! и если он не стал хорошим сисадмином, это не значит, что его надо отлучать от компьютера, и он не должен программировать. Каждый должен делать то, что он умеет! :)


так вот если человек не справился на одной должности, это не значит, что он НИЧТО.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

Frankenshtain

ЦитироватьЕсли бы этот документ скрывали, то он бы никогда не попал бы на глаза правозащитникам и никому из гражданских вообще...
Шоколадный вы наш!
Они его не находили им вынуждены были его дать (возможно они подписку давали потому и не публикуют) поскольку приказ зачисток в Благовещинске ссылался именно на 714ый и 870ой.
ЦитироватьУ тебя есть возможность с ним ознакомиться, езжай и ознакамливайся... трбуй соблюдения своих прав, и ознакамливайся с чем хочешь... НИКТО НЕ МЕШАЛ тебе с ним ознакомиться. т.ч. возможность у тебя была.... то, что ты ею не воспользовался - твои проблемы.
Вы лжёте! У вас нет никаких оснований так говорить. Я видел отказы в содействии предоставлению на официальном сайте МВД!
ЦитироватьТы не СМ? Тогда зачем нужен этот приказ?


Судя по тому что вы никак не прокоментировали нарушения конституции сказать вам по этому поводу нечего...
Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.

SilverIce

29 июня 2005, 10:29:24 #98 Последнее редактирование: 29 июня 2005, 10:34:13 от SilverIce
Frankenshtain ау!!! Если правозащитники увидели этот документ приложив какие-либо усилия, то и любой может увидеть его, приложив усилия... для этого как минимум надо поехать тудаа и вести себя точно так же, как и правозащитники... им же выдали, тогда и тебе выдадут... не надо заливать тут, что нельзя...
было бы нельзя - их бы никто не увидел.... А те, кому отказали, наверняка не смогли представить основания для предоставления им документа.. B)  

Frankenshtain

SilverIce ау!!! Если ты знаешь к кому обратиться,  чтобы получить данный документ без расписки скажи мне. (судя по всему его видели только Благовещенские адвокаты, под распиской)
Пока что кроме "Ты не СМ? [т. е. сотрудник милиции] Тогда зачем нужен этот приказ?" ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ) на официальном форуме МВД я не видел.

Вы и loadplanner не знатете способа получить этот документ, я тоже - это нарушение закона.
Документ затрагивающий права всех граждан РФ не был официально опубликован, недоступен сейчас, да ещё и противоречит закону "О милиции"!

Это незаконно, а суды карманные!

Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru