29 марта 2024, 08:16:53

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


?

Как просмотреть ответы на свои реплики?

Автор Сандра, 08 мая 2005, 22:56:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сандра

Я новичок, поэтому не знаю всех приколов в форумах, и в частности в этом. Вот я хожу по разным разделам, что-то там кому-то отвечаю или спрашиваю, и вот завтра или через неделю я захочу посмотреть ответы людей. Мне надо будет вспоминать, где и кому я писала, чтоб увидеть ответ, или есть более простой способ, чем перебирать все страницы в поисках своих реплик и рекции на них?

LollyPopGirL

09 мая 2005, 14:20:26 #1 Последнее редактирование: 09 мая 2005, 14:22:43 от LollyPopGirL
Сандра
подпишись на нужную тебе тему  ;) внизу страницы в каждой теме есть надпись "слежение за этой темой". если я ничего не путаю, тебе это нужно  ;) тебе на почту после этого будут приходить ссылки на тему, когда там будут отвечать. если захочешь отменить подписку, это можно сделать через "Мой профиль"=>"Мои подписки"  ;)  
Надо каждый день жить так, словно он у вас последний, потому что когда-нибудь вы окажитесь правы.(с)Рей Чарльз

LPAlex

LollyPopGirL
Так ей будут приходить извещения о всех ответах в данной теме, а не только наа ее посты лично. Если подписываться на каждую тему, в которй ответил, то ящик у человека будет заполнятся такими письмами со скоростью ветра :D
Сандра
Нет, так не получится - придется память напрягать, чтобы вспоминать, где ты вчера-позавчера отвечала ;)  
Enjoy lifeline!

Сандра

упс, а я уже и не помню, что и кому я вчера писала, так что боюсь, что ответы так  и не увижу :(

LollyPopGirL

LPAlex
Да знаю я.  :) А что делать, кому нынче легко  :P  
Надо каждый день жить так, словно он у вас последний, потому что когда-нибудь вы окажитесь правы.(с)Рей Чарльз

LPAlex

Сандра
Надо память тренировать ;) Это уже склероз в тяжелой форме ;)  :D
LollyPopGirL