20 апреля 2024, 03:59:25

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


КУРСОВАЯ про ДОМ 2

Автор mcbrat, 07 мая 2005, 12:49:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mcbrat

Привет всем. Я пишу курсовую про передачу ДОМ 2.
Если вам не сложно поделитесь какими -нибудь известными вам и малоизвестными большинству людей фактами об этом тоже. Буду очень благодарен.

StarTear

Зайди в эту темку:

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Больше чем вера в надежде на роскошь
День бесконечен, срывается в звёзды
Радость рассеяна в снеге и ласке
Я вижу и чувствую это - поверь.

My Webpage

Nafig

ЦитироватьПривет всем. Я пишу курсовую про передачу ДОМ 2.


А это по какому предмету? :blink:  
My mom says i'm SPECIAL

IndigoEmoBoy

странно, а что конкретно тебе нужно в этой курсовой?

mcbrat

Курсовую я пишу по предмету ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Я учусь на журналистком факультете. МЕня интересует все самое жареное и скандальное, что известно вам про ДОМ 2. Cпасибо за ссылку в первом сообщении. За тему про Анекдоты тоже спасибо: лучшие будут напечатаны в приложении к моей основной части курсовой

Nafig

ЦитироватьМЕня интересует все самое жареное и скандальное


Ещё можешь посмотреть [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ;)
А вообще это хорошая идея про самое жареное и скандальное. Сейчас создам тему и как раз наберется материал для курсовой. Её к какому числу?
My mom says i'm SPECIAL

lindros

Ну напиши о тех нелепых технологиях, которые использует Телевидение, выставляя напоказ всяких отбросов общества в передачах типа Дома и Голода. Напомни, что история повторяется, в средневековье тоже выставляли людям на потеху уродов, правда тогда физических. Ну а сейчас на моральных все больше нажимают (хотя боров с красными волосами даже не знаю к каким относится).