01 мая 2024, 23:54:18

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_прохожая

Талантливый Мистер Рипли

Автор прохожая, 05 мая 2005, 22:56:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

прохожая

Талантливый Мистер Рипли.
Мне очень понравился этот фильм.
какие в вас впечатления?
я
о-о-о

EROX

Я его уже наверно уже 3 раза посмотрел! Очень сильный триллер, а я любитель этого жанра.
Кажется в своё время этот фильм пару оскаров получил. Заслуженно!!

AnnaKonda

Неплохое кино.Понравилось все ,что даже покретиковать нечего. Джад Лоу- лапочка, Метт Деймон -супер,Гвинет- просто красавица. Кстати таких вот мистеров Рипли я встречала в жизни.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе на прокат.
 Омар Хайям


Belllla

Фильм в первый раз посматрела года 2 назад, привел меня в неописуемый восторг. Игра актеров шикарна, Джад Лоу поразил, Метт Деймон восхитил, хотя последний мне всегда не нравился, но тут нельзя было просто закрыть глаза на такую Игру.
Очень люблю этот жанр, хорошо поставленный триллер с Хорошими актерами и Хорошим режиссером.
ЦитироватьКажется в своё время этот фильм пару оскаров получил.

нет, не совсем...этот фильм не получал "пару оскаров", он был номинирован в 5 категориях:основная категория была у Джада, за роль второго плана, которую ему так и не дали.
Фильм получил награды, честно не помню сколько , но получил. И фильм и актеры.( Лоу получил 3 награды Blockbuster Entertainment Award, British Academy Awards, Santa Fe Film Critics Circle Awards, Демон был номинирован, но вроде тоже какие то награды забрал.)

EROX

Потрясающе!!
Belllla ,ты вот так вот помнишь все эти награждения?!
Я за этот то год количество оскаров не помню уже...

Belllla

да :blush: