27 сентября 2022, 11:39:25

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


A

все о рихтовке и покраске

Автор aleks78, 21 марта 2005, 07:11:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

aleks78

всем буду рад ответить у каво что на болело......автомаляра давайте общатся, а то я нигде несмог найти форума по костоправке и покраске..... а хочится узнать что нового в мире делается....

AleJar

aleks78
ну расскажи... ВАЗ пошел пятнышками (местами краска сцарапана). Как лучше остановить и замазать ржавчину?

aleks78

если машина перекрашивалася , то это некачесвеная покраска и остановить это практически невозможно, нужно перекрашивать, это легкий вариант.....
посложней вариант:  :D  каждую царапинку затирать до блеска метала , а потом спичечкой или маленькой кисточкой погрунтовать эти точки и царапины, подождать, слегка прошлифовать эти точки и царапины, а уж потом брать краску и наполнять все эти изяны(той же кисточкой или спичкой) до того чтобы новая краска была слегка выше старой(все это надо делать с перерывами 15-20 минут чтобы краска непотекла) после высыхания прошлифовуеш наждачкой с водой (размер наждачки1500), а уж потом полеруеш............
неисключено что через некоторое время этот дефект проявится в другом месте.
но мне кажится лутше и проще перекрасить авто полностью.

AleJar

aleks78, спасиб за инфу.
не, там поцарапано было (ребро двери).
А ортофосфорной кислотой до грунтовки имеет смысл мазать или это малоэффективно/лишнее ? Особо на багажнике у 2109. Да и вобще как края обрабатывать (та же дверь багажника), чтоб не просто замазать, но и лет на пять хватило?

aleks78

кислота это харашо но ее очень харашо нужно потом отмывать, если где нибудь хоть немного останется потом облезет и все зря......
я никогда непользуюсь кислотой лутше механического способа нету(потом неначто грешить только как на свои руки).У меня знакомый обрабатывал кислотой, но через пол года краска начала облазить,(плохо промыли) делайте выводи.
ваще если для себя делать, то нужно делать как назаводе родного ВаЗа или Москвиченка  делали :  на чистый метал антикорозийный грунт,можно с преобразователем ржи(пожиланию,если видны потемнения на метале, это начало ржавения).  Потом обезательная прошлифовка и нанесение грунта под краску..........и так далее
Добавлено:
но незабывайте про обезжиривание

aleks78

Че сдесь больше нету никого с маляров и жестянщиков?????

AleJar

aleks78
Наверно нету. Не все умеют машину красить и с компом обращаться.

Тут вот еще какой вопрос возник. В ГАИ докопались: "Какого ... у тебя номер кузова закрашен, а потом краска содрана? Тачка небось перебита вали на экспертизу!" А как его, номер этот поганный красить? Оставлять голым - ржавеет, закрашивать - невиден.  :unsure:  

aleks78

вобщето это менты просто решили прицепится к вам.... при сейчастных временах много ухитрений проверить перебиты ли номера, с завода номер тоже закрашен так что он тоже перебитый <_< ну а чтобы нержавело (самый простой варианр )можно вскрыть все это дело например маслом, но потом это место будет собирать пыль.
Самый лутший вариант ,    после того как мусора помазали кислотой и посмотрели номер хорошо промыть это место проточной водой ((смыть остатки кислоты) невкоем случае нетереть крупной наждачкой(потом не докажиш что это была наждачка)) обезжирить и вскрыть безцветным лаком...
Удачи вам.......

юрии22

всем привет!я юрии,работаю маляром в испании!и на компе! :D с удовольствием помогу если че!

юрии22

да тут никто не бывает!? :huh:  :lol:  B)  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru