21 июня 2025, 10:40:02

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Лёха

Всё выше и выше  :rolleyes:  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

Sandrik

Лёха
угу
:rolleyes:
Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы машина финишировала, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.

Ник Фрай, Honda: "Мы должны были оперативно принять решение и в этой ситуации у нас просто не было выхода. До последнего круга не было никаких признаков скорого отказа мотора, хотя гонщик говорил, что двигатель теряет мощность. Сегодня мы потеряли три очка, зато начнем уик-энд в Имоле со свежим мотором и сможем рассчитывать на большее. Иногда приходится идти на жертвы, но я считаю это решение правильным".

Дженсон Баттон: "За пару поворотов до финиша я почувствовал, что с мотором происходит что-то неладное и на выходе из последнего поворота увидел в зеркалах вспышку и облако дыма. Я сразу остановил машину, хотя она и так вряд ли смогла бы пересечь линию финиша

Sandrik

Монтойя недоволен тактикой McLaren



У Хуана-Пабло Монтойи был повод для самокритики после австралийской гонки, но досталось команде и Кими Райкконену...

Хуан-Пабло Монтойя: "Я не понимаю агрессию Кими на формировочном круге, мы едва не столкнулись в Малайзии и в Австралии и такая же ситуация возникла вновь. Я не жалуюсь, это гонки и здесь всякое бывает, я удивляюсь...

На последнем круге Кими стал героем гонки, показав лучшее время дня, но почему оно было на полсекунды быстрее любого другого его круга? До этого он думал о чем-то постороннем или просто никуда не спешил? Зачем нужна такая скорость на последнем круге? Принадлежащий Михаэлю Шумахеру рекорд трассы -- 1:24 все равно не побить, тогда зачем было рисковать вылетом в последнем повороте? Я не знаю...

Не менее удивлен я тем, что команда решила заменить носовой обтекатель на машине Кими, когда я стоял позади в ожидании пит-стопа. Вы бы поступили так, имея шанс увидеть обе машины на подиуме? Да, у него действительно была повреждена торцевая пластина, но кончилось тем, что атакуя Ральфа Шумахера я задел поребрик и в машине отключилась электроника. Если бы я не ждал, пока отремонтируют Кими, то и не уперся бы в Ральфа...

Рон сказал, что Кими был достаточно быстр, чтобы выиграть гонку, но не выиграл ее, финишировав вторым, а я выбыл из борьбы после отказа электроники. Все это стоило команде шести очков в Кубке Конструкторов, хотя машина действительно была очень быстра"

clemenzo

Да, но борьба двух Макларенов была красива...
И вообще гонка была очень интересная. Вылета Майкла никак не ожидал... ну чтож наверно действительно пора ему... Вообще для Скудерии ужасная гонка, две тачки разбиты, еще бы Массе новую на гонку дали...  ;)
Алонсо крут! Райконнен тоже очень хорош. А вот от Баттна я многово и не ожидал, так и получилось, если бы даже он финишировал... Ну в Хонде канеш среагировали быстро на пожар, я имею ввиду что его остановили...
В уходе Алонсо разочарован канеш, но болеть буду за него все равно, и за Рено одновременно, на следующий сезон было бы неплохо чтоб Чемпионат у Алонсо а Кубок Конструкторов у Рено :lol: ну до него еще дожить нужно... пока этот смотрим...  :)
P.S. только что прочитал: "«Наш результат в Австралии, это далеко не все, на что мы способны», - заявил Шумахер."  <_< Это что, типа "мы с Массой еще больше можем дел наворотить" ?  :lol: (ну естественно это сказал Майкл а не Ральф)

Endless_Sleep

clemenzo
ЦитироватьДа, но борьба двух Макларенов была красива...

да.. это было супер
ЦитироватьИ вообще гонка была очень интересная.

:rolleyes: согласна
ЦитироватьВылета Майкла никак не ожидал... ну чтож наверно действительно пора ему... Вообще для Скудерии ужасная гонка, две тачки разбиты, еще бы Массе новую на гонку дали...

главное, коментатор сказал, что Шуми вылетел по своей ошибке.
ЦитироватьА вот от Баттна я многово и не ожидал, так и получилось, если бы даже он финишировал...

я даже и не воспринимала его серьёзно :)
ЦитироватьВ уходе Алонсо разочарован канеш, но болеть буду за него все равно, и за Рено одновременно, на следующий сезон было бы неплохо чтоб Чемпионат у Алонсо а Кубок Конструкторов у Ренону до него еще дожить нужно... пока этот смотрим...

ну да... прийдётся мне болеть отдельно за Алонсо, отдельно за Рено.

Endless_Sleep

07 апреля 2006, 15:21:29 #445 Последнее редактирование: 10 апреля 2006, 10:20:21 от Endless_Sleep
Интервью.
Вопрос: Жан, какие выводы вы сделали из австралийской гонки?
Жан Тодт: Лучше стартовать из первого ряда...

Вопрос: Кажется год назад мы это уже слышали...
Жан Тодт: Точно. Нашей главной проблемой стал медленный прогрев резины, другие клиенты Bridgestone выбрали иной состав, у которого этой проблемы не было.

Вопрос: Помогло ли команде увеличение продолжительности пятничных тестов?
Жан Тодт: Да, конечно. В пятницу мы опробовали один состав резины, а в субботу планировали проверить второй, надеясь на лучшее состояние трассы, но помешала погода. Если бы мы собрали больше информации о работе резины, то могли рассчитывать на лучший результат, но увы...

Вопрос: Но поставить резину, которую вы даже не опробовали, было бы еще большим риском...
Жан Тодт: Да, но такой прохладной погоды мы не ждали. У нас не было информации, чтобы сравнить составы.

Вопрос: После первого пит-стопа Михаэль вдруг прибавил по две секунды с круга...
Жан Тодт: Несмотря на большее количество топлива Михаэль выехал на трассу на хорошо прогретой резине.

Вопрос: А если бы погода соответствовала прогнозу?
Жан Тодт: У нашей машины серьезный потенциал, но на этот раз мы не угадали с погодой. В первой гонке все совпало, во второй возникли проблемы, а в Австралии команда серьезно ошиблась.

Вопрос: В этом году у Bridgestone больше сильных команд. Это поможет по ходу сезона?
Жан Тодт: Это уже помогает. Мы имеем больше информации, чем год назад и сейчас гораздо лучше осведомлены о том, чего смогли добиться наши соперники с другим составом резины. Мы активно обмениваемся информацией.

Вопрос: Значит успехи Toyota и Williams не могут вас не радовать?
Жан Тодт: Если говорить о конструкции резины, то в Bridgestone отлично справились со своей работой, просто мы не угадали с составом. Второй тип резины, который мы не смогли опробовать в субботу, отлично показал себя на машинах наших коллег.

]Вопрос: Новая Ferrari уступает соперникам, вы можете сравнить ситуацию с прошлогодней?
Жан Тодт: У нас хорошая машина, но ее потенциал еще нужно реализовать.

Вопрос: Главный инженер Renault Пэт Симондс считает, что Ferrari вернется в лидирующую группу, как только решит проблемы с мотором...
Жан Тодт: В Австралии проблем с мотором не было.

Вопрос: Вы не ограничиваете его обороты, чтобы обеспечить большую надежность?
Жан Тодт: Повторюсь, в Австралии у нас была единственная проблема - медленный прогрев резины, пока она была не в режиме, мы теряли скорость, а в остальное время были конкурентоспособны.

Вопрос: Что вы думаете о результатах Фелипе Массы?
Жан Тодт: В квалификации перед Массой стояла серьезная задача, к сожалению он разбил машину во второй сессии, хотя в первой был очень быстр, а в гонке ничего не мог изменить, попав в невынужденную аварию. Давайте подождем, Фелипе быстро учится и скоро у него все будет получаться.

Вопрос: В Мельбурне Михаэля Шумахера обогнал Витантонио Лиуцци, обладатель мотора Cosworth V10. Вы не считаете, что у V10 все же есть преимущество над V8?
Жан Тодт: Нет. Спустя 15 кругов, когда резина прогрелась, Михаэль выигрывал у Лиуцци по две секунды с круга. Тут дело не в моторе.

Вопрос: Впереди Имола, где год назад вы выглядели очень неплохо...
Жан Тодт: Мы будем конкурентоспособны. Насколько - выясним на месте. Многое зависит от соперников, мы прилично доработаем машину перед этой гонки, но и другие команды не стоят на месте. Надеюсь, все получится.

Вопрос: Вы наметили тесты на трассах, где погода будет похожей на Имолу?
Жан Тодт: Все трассы уникальны - другой профиль, другой асфальт, все другое. Важно сравнить эффективность резины с машинами соперников. В Австралии Марк Уэббер был очень быстр с полными баками, Ральф финишировал на подиуме, да и Михаэль был конкурентоспособен на прогретой резине. Мы анализируем собранную информацию и делаем выводы.

Вопрос: Михаэль давно ничего не выигрывал, ваша гордость от этого не страдает?
Жан Тодт: Я ставлю скромность выше гордости..

Endless_Sleep

Дебют Юдзи Иде в Формуле 1 нельзя признать удачным. Пусть в распоряжении Super Aguri и старые машины Arrows, но в первых гонках сезона 31-летний японец проигрывал Такуме Сато по несколько секунд с круга и команда уже подыскивают замену...
Даниеле Аудетто, Super Aguri: "К сожалению Юдзи прогрессирует не так быстро, как мы рассчитывали и мы ищем ему замену. Разумеется этот вопрос нельзя решить быстро, так что Иде примет участие в ближайших тестах и будет выступать за нашу команду в Имоле. Пока еще вопрос не стоит так остро, надеюсь в Имоле Юдзи прибавит, но нам бы хотелось видеть большую отдачу..."

Agent F1

Формула-1 это супер сила!!!!!!!!!!!!! McLaren Forever
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
:no:  :smile12:  :shock2:  :wallbash:  

Endless_Sleep

Agent F1
ЦитироватьФормула-1 это супер сила!!!!!!!!!!!!!

с этим согласна.
ЦитироватьMcLaren Forever

..а Рено рулит!! ;)

Agent F1

Там токо Бриаторе рулит
А McLaren это Сенна, Прост, Хаккинен, Лауда и т.д.
:(  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru