20 июня 2025, 11:32:11

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Лёха

Au Hasard
Какой нах)) Ферари.........Тока Макларен :unsure:  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

Лёха
ЦитироватьКакой нах)) Ферари.........Тока Макларен

Сосать те :aga:

В ближайшее воскресенье на автодроме «Сузука Интернэшнл» пройдет предпоследний, 18-й по счету этап чемпионата мира автогонок «Формула-1». Гран-при Японии, очень часто решавшее судьбу чемпионской короны, на этот раз станет первой гонкой, которую испанец Фернандо Алонсо проведет в ранге лучшего гонщика мира.
Длина трассы автодрома «Сузука Интернэшнл» - 5,807 км. Если взглянуть на план, то сразу станет ясно, что это одна из самых сложных трасс чемпионата. При этом она же одна из самых любимых многими пилотами. Во время прохождения круга гонщикам приходится изрядно покрутить рулем, так как наилучшее время зависит от правильного прохождения довольно сложных поворотов. Добавит головной боли спортсменам высокий износ резины и потребление топлива. Также во время гонки пилоты выдерживают значительные перегрузки - до 3,2 g.

Долгое время «Сузука» являлась завершающим этапом календаря чемпионата. Поэтому именно здесь очень часто мир видел грандиозные сражения за победу не только в гонке, но и в чемпионате.
Например, в 1989 году борьба двух претендентов на титул напарников по «Макларену» Айртона Сенны и Алена Проста закончилась в гравийной полосе безопасности. Хотя стюарды вернули к жизни болид бразильского волшебника, он был дисквалифицирован, передав победу Алессандро Наннини, а чемпионский титул - Просту. Год спустя сценарий полностью повторился, но с небольшой разницей. На этот раз столкновение произошло на первом же круге, а чемпионская корона досталась Сенне, который позже признался, что намеренно выбил француза из гонки.

Новейшая история помнит японские противостояния Деймона Хилла и Жака Вильнева, Михаэля Шумахера и Мики Хаккинена, еще раз Шумахера и Кими Ряйккенена. 2000 год японцы запомнят особенно. По итогам Гран-при Японии «красный барон» сделал то, чего не удавалось гонщикам «Феррари» на протяжении 21 года, - одержал победу в личном зачете пилотов.
Благодаря стараниям скудерии сезон 2004 года был скучен, а в Японии победил Михаэль Шумахер, что никого не удивило. Что же будет на этот раз?

Уже окончательно ясно, что чемпионских баталий зрителям не видать. Выступающий за «Рено» Фернандо Алонсо две недели назад досрочно оформил чемпионский титул, став самым молодым в истории чемпионом мира в классе «Формула-1». Однако все-таки одна интрига пока остается - Кубок конструкторов, который нужен уже не испанскому гонщику, а всей команде. Ведь победа в этом зачете ярким образом демонстрирует успехи работы всего коллектива.
Герои в борьбе за Кубок конструкторов тождественны тем, кто ранее пытался оспорить первое место в личных соревнованиях: «Макларен» и «Рено». Именно в такой последовательности сейчас команды занимают места в зачетной таблице. «Макларен» со 164 очками идет на первом месте, а «Рено» (162) на втором.

Тенденция финишей последних этапов такова, что фаворитом в Японии будет британская конюшня, тогда как французы почти наверняка будут играть вторым номером.
Об этом, например, говорил и тим-менеджер «Рено» Флавио Бриатторе. «Макларены» сейчас быстры, очень быстры. Наши машины работали очень хорошо в первой части сезона. Однако начиная с Барселоны «Макларены» стали показывать очень приличные результаты», - заявил Бриатторе.

Собственно, какие еще мотивационные моменты можно найти, если взглянуть на таблицу пилотов и Кубка конструкторов? В зачете пилотов подиум практически наверняка займут пилоты «Макларена» и Алонсо. Успех Шумахера уже хорош из-за того, что он смог не пустить на четвертое место второго гонщика «Рено» Физикеллу, который дистанцию в 15 очков в двух гонках этого сезона вряд ли ликвидирует.

В нескольких словах стоит рассказать и о новостях, которые накануне японского этапа из уст в уста передаются в паддоках. Например, с удвоенной силой поговаривают, что Кими Ряйккёнен в 2007 году перейдет в «Феррари». Сам финн эту информацию не подтвердил, но и не опроверг.
«У меня есть контракт с «Маклареном» на следующий год, и я доволен командой, за которую выступаю. Уверен, что в 2006 году в моем распоряжении будет хорошая машина, и я не вижу смысла менять команду. Надо дождаться конца следующего сезона, там видно будет, но сейчас я с радостью останусь в «Макларене», - заметил Ряйккёнен.

Журналисты по-прежнему мучают Шумахера вопросом о его уходе из мира «больших призов».
Сам «красный барон» предпочитает отмалчиваться по этому поводу. Зато за него блестяще выступают герои нынешние и давно минувших дней. Например, Ники Лауда считает, что семикратный чемпион мира должен покинуть «Формулу-1» лишь тогда, когда подскажет ему сердце и разум. «Окончательно я ушел в 1985-м. К тому времени я стал опасаться за свое здоровье. Придет момент, когда и Михаэль поймет, что пришло время остановиться», - заметил Лауда.

Новый чемпион мира в «Сузуке» заявил, что семикратный чемпион мира может в следующем сезоне вернуть себе титул, несмотря на неудачный 2005 год: «Михаэль - это Михаэль, он совсем не изменился по сравнению с предыдущими сезонами. «Феррари» сейчас не так сильна, и Михаэль просто не получил возможности победить, но следующий год для него снова будет благоприятным».

Ряйккенен, пожимавший руку Алонсо перед фотографами после того, как проиграл гонку в Бразилии, отнесся к разговорам о «списании» Шумахера тоже скептически, сообщает [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

«Я не думаю, что Михаэль потерял скорость. Я думаю, что у «Феррари» был просто трудный год и характеристики машин были не так хороши, как раньше, и поэтому кажется, что его скорость снизилась, - сказал он. - Но я не думаю, что это может произойти так скоро».

Лёха

Победителем квалификации Гран-при Японии впервые в сезоне стал пилот «Тойоты» Ральф Шумахер. Лидеры общего зачета «Формулы-1», Фернандо Алонсо, Кими Ряйккенен и Хуан Пабло Монтойя из-за дождя начнут гонку с последних мест стартовой решетки.
Обе утреннике практики на Сузуке прошли под дождем, но к началу квалификации погода проявила милосердие и трасса чуть-чуть подсохла. По идее, в наиболее благоприятных условиях должны были оказаться начинавшие последними лидеры, к старту которых состояние трека обещало стать оптимальным. Но не тут-то было.
Как только на трассу выехал открывавший «битву великих» Михаэль Шумахер, хляби небесные вновь разверзлись и смыли лучшие круги лидеров, которые вынуждены будут начать воскресную гонку с непривычно низких позиций.

Первый ориентир для преследователей установил шотландец Дэвид Култард, отправившийся на свой быстрый круг на промежуточной резине. В итоге - 1:46.892, и конкурентам есть, над чем задуматься.

Надо сказать, что промежуточную поул-позишн пилот «Ред Булл» сохранял довольно долго. Его время штурмовали и Вильнев, и Масса, и Трулли...Но все без толку. Что касается последнего, то тот и вовсе вылетел. К большому удовольствию местных фанатов, скинуть шотландца с первого места удалось Такуме Сато, которому удалось выжать из своего БАРа максимум - 1:46.841.

Впрочем, на первой строчке его время продержалось лишь несколько минут. Стартовавший сразу вслед за Сато Кристиан Клин сбросил с времени японца почти две десятых. Но и он царем горы оставался недолго - следующим на быстрый круг выехал Шумахер-младший.

Сбросив с времени австрийца более трех с половиной десятых, Ральф водрузился на поул-позишн. Откуда его до конца квалификации никто скинуть так и не смог. Впрочем, главной причиной тому послужил вновь начавшийся дождь. В итоге, практически все лидеры сезона - Михаэль Шумахер, Алонсо, Ряйккенен и Монтойя - вынуждены была довольствоваться низами стартовой решетки. Колумбиец так и вовсе решил не заканчивать свой быстрый круг, вместо финишного рывка отправившись в боксы.

Что касается финна, то в воскресенье он будет стартовать последним. Причина уже стала для механиков «Макларена» настоящим ночным кошмаром - в пятницу у Кими вновь сгорел мотор.

Подобный фортель мерседесовский движок выкидывает Ряйккенену вот уже в четвертой квалификации сезона.

«Сегодня трудности были у всех, просто нам повезло с погодой больше, чем остальным, - сообщил после окончания квалификации ее победитель Ральф Шумахер, для которого этот поул стал шестым за карьеру. - Такая удача выпадает нечасто, и я счастлив, что сегодня она сопутствовала именно нам. Что касается моего круга, то он дался мне нелегко - погодные условия постоянно менялись и были, мягко говоря, не идеальными. Трасса была скользкой, и машиной было сложно управлять из-за избыточной поворачиваемости».

«Мне всегда нравилось выступать на Сузуке, - продолжил немец. - Я гоняюсь здесь с 1995 года, и горд тем, что мне удалось завоевать для команды первый поул именно здесь, на ее родине. Я благодарен «Тойоте» за новую машину, она кажется быстрой и стабильной. Завтра у нас будут неплохие шансы на победу».

«Честно говоря, удивлен своим вторым местом, - делился своими мыслями Дженсон Баттон. - На прогревочном круге машина страдала недостаточной поворачиваемостью, и я никак не мог заставить передние шины работать должным образом. Может, резина была недостаточно прогрета или мы поставили мало антикрыльев. Мой быстрый круг был достаточно медленным, так что второе место - удивительный для меня результат. Мы настраивали машину на гонку, надеюсь завтра это поможет и она будет более конкурентоспособна».

Что касается мнения проигравших лидеров, то, по словам Алонсо, в воскресенье ему будет очень сложно попасть в очки, которые очень нужны его команде для победы в зачете конструкторов. «Это была странная квалификация, - отметил испанец. - Дождь спутал нам все карты, и теперь мне нужно будет очень постараться, чтобы набрать очки. Радует лишь то, что «Макларен» находится в точно такой же ситуации».




Добавлено:
Уёёё!!! ;)  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

09 октября 2005, 15:13:58 #333 Последнее редактирование: 09 октября 2005, 16:49:29 от Au Hasard
До предпоследнего этапа Михаэль находился на 4 месте при равенстве очков с Монтоей... То что Монтойя выбыл с трассы, а Михаэль смог набрать эти два очка конечно чудо, но он его заслужил... Оч тяжелый сезон этот, надеюсь в следующем Феррари не допустит таких ошибок. Блин... Ещё гран-при Китая...;)

Гран-при Японии:
1. Кими Ряйккёнен ("Макларен") - 1.29.02.212
2. Джанкарло Физикелла ("Рено") - отставание 1.633
3. Фернандо Алонсо ("Рено") - +17.456
4. Марк Уэббер ("Уильямс") - +22.274
5. Дженсон Баттон (БАР) - +29.507
6. Дэвид Култард ("Ред Булл") - +31.601
7. Михаэль Шумахер ("Феррари") - +33.879
8. Ральф Шумахер ("Тойота") - +49.548
9. Кристиан Клин ("Ред Булл") - +51.925
10. Фелипе Масса ("Заубер") - +57.509
11. Жак Вильнев ("Заубер") - +58.221
12. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1.00.623
13. Такума Сато (БАР) - +1 круг
14. Тиагу Монтейру ("Джордан") - +1 круг
15. Роберт Дорнбос ("Минарди") - +2 круга
16. Нарайн Картикейян ("Джордан") - +2 круга
17. Кристиан Альберс ("Минарди") - +4 круга

Не финишировали:
Антонио Пиццония ("Уильямс") - за 44 круга до финиша
Ярно Трулли ("Тойота") - за 44 круга до финиша
Хуан-Пабло Монтойя ("Макларен") - за 53 круга до финиша.

Итог:
Фернандо Алонсо (Рено)       123   
Кими Ряйккёнен (Макларен)       104   
Михаэль Шумахер (Феррари)       62   
Хуан Пабло Монтойя (Макларен)       60   
Дж.Физикелла (Рено)       53   
Ярно Трулли (Тойота)       43   
Ральф Шумахер (Тойота)       39   
Рубенс Баррикелло (Феррари)       38   
Дженсон Баттон (БАР)       36   
Марк Уэббер (Уильямс)       34   
Ник Хайдфельд (Уильямс)       28   
Дэвид Култард (Ред Булл)       24   
Жак Вильнев (Заубер)       9   
Фелиппе Масса (Заубер)       8   
Тиагу Монтейру (Джордан)       7   
Александр Вюрц (Макларен)       6   
Нарайн Картикейян (Джордан)       5   
Кристиан Клин (Ред Булл)       5   
Педро де ла Роса (Макларен)       4   
Кристиан Алберс (Минарди)       4   
Патрик Фризахер (Минарди)       3   
Антонио Пиццония (Уильямс)       2   
Такума Сато (БАР)       1   
Винантонио Луицци (Ред Булл)       1   
Роберт Дорнбос (Минарди)       0

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ   

Рено       176   
Макларен       174   
Феррари       100   
Тойота       82   
Уильямс       64   
БАР       37   
Ред Булл       30   
Заубер       17   
Джордан       12   
Минарди       7

Natashka-rulezzz

гадское рено...
опять впереди!...
<---YNWA.

Лёха

Кими жжот =)))
А Рено мы ещё сделаем :aga: Хуян Пабла научится ездить-и сделаем :aga:
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

Natashka-rulezzz

Лёха
Кими да...после поражения все таки иСЧо трепыхаеЦЦа)...а  ХП умеет...не всегда везет правда :(  
<---YNWA.

Лёха

Natashka-rulezzz
Самая главная победа в этом сезоне-это неповторение предыдущего :aga:
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

Новый болид с улучшенными техническими характеристиками, который позволит пилотам команды бороться за чемпионский титул, команда «Феррари» протестирует в январе 2006 года. Об этом сообщает РТР-Спорт со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
«Мы планируем представить новую машину раньше заявленных ранее сроков - в январе 2006 года. Один из опытных образцов при этом будет оснащен не обычным, восьмицилиндровым, а модернизированным - десятицилиндровым двигателем», - сказал технический директор команды Росс Браун.
Он также сообщил, что достигнута договоренность с Михаэлем Шумахером о тестировании одного из болидов. Вторую машину, скорее всего, будет тестировать бразилец Фелипе Масса, который заменит своего соотечественника Рубенса Баррикелло в качестве второго пилота команды - контракт у Баррикелло истекает в декабре.
Как считает Браун, «Масса имеет неплохой опыт работы с «Феррари» в качестве тест-пилота и в данном случае его навыки и умения сослужат хорошую службу».

Лёха

А Барикело тогда куда?? :unsure:  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru