28 марта 2024, 16:25:24

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Тилль

"Нейрубианское солнце"

Автор Тилль, 16 января 2005, 15:02:00

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

баунти

Тилль
ну так когда игра создасться
...Меня больше нет, я последствие прошлого...
...Меня больше нет, я скромность пошлого...
...Я - верность распутного, преданность - вечного...
...красиво ушла я, стерва беспечная...

Kleopatrik

Я тож хочу участвовать!!! B)  
Жизнь не может умереть, а смерть не должна жить....
Маньяком можешь ты не быть. Но сексуальным быть обязан...
Записки...
Обо мне...

Black Russian

я тоже непротив попробовать если всё пойму. :)  
Думаешь -  не говори, говоришь -  не пиши, пишешь -  не подписывайся, подписался -  не удивляйся.........

Тилль

Я буду стараться все доходчиво объяснять. Напоминаю еще раз - есть вопросы - задавайте сейчас. Не хтелось бы, что бы РПГ превратилась в непонятную кашу. И мне кажется, есть очень большая вероятность того, что так и будет. Ну да ладно, посмотрим...
ибиццо сердце перестало...

Тилль

участники:
Черная орхидея
баунти
The Debaucher
Kleopatrik
Black Russian

ну и естесственно я.

Последние немаловажные детали:

- Ваши персонажи должны иметь безупречное образование и здоровье;

- Запомните - Ваши персонажи еще ни разу не бывали за пределами Мастобы (то есть снаружи). Они ни разу не покидали стен "стального города", и всю свою сознательную жизнь провели в развитии своих интеллектуальных и физических возможностей.

- Возраст так же строго ограничен. Вашим персонажам уже должно быть двадцать лет, но не больше двадцати пяти.

- Старайтесь придать своим персонажам образ человека будущего - это касается и одежды, и внешности, и поведения. Ни в коем случае не проводите параллелей с современностью;

- Вначале я вам советую не писать слишком много; в течение нескольких достаточно объемных постов я должен буду ввести ваших персонажей курс дела и происходящие события на месте словами двух-трех нейтральных героев. Слушайте и вникайте - и в дальнейшем, когда вы полностью войдете в игровой процесс, у вас будет меньше ляпов и ошибок.

- Еще раз повторюсь - если в чем-то сомневаетесь, и если есть вопросы хотя бы даже по внутреннему устройству Мастобы и окружающей Вселенной, лучше спросите, чем что-либо постить. Уж очень неохота проект завалить...

Игра начнется с того, что новый состав Высшего Круга Мастабы собирается на свою первую встречу. Как это сделать? - посмотрите по моему первому вступительному посту (там же вы и ознакомитесь с правилами и особенностями РПГ "Нейрубианское солнце").

Пожалуй, все. Начнем в понедельник.
ибиццо сердце перестало...

Дождь

28 января 2005, 19:15:30 #25 Последнее редактирование: 28 января 2005, 19:16:48 от Дождь
Я так понимаю, в отличие от предыдущих РПГ, это будет не фэнтези а сайнс-фикшен, да?
Проект получается довольно большим.. Без жесткого контроля Мастера он довольно быстро развалится (как зачах Корень), так что Тилль, искренне надеюсь что ты сможешь довести это до конца. Без непредвиденных осечек с тем же интернетом или элементарных творческих ступоров :)

Цитироватьесть вопросы - задавайте сейчас


1. Наши персонажи. Они могу быть знакомы еще до того, как вступили в Высший Круг? Или они познакомятся исключительно на собрание?
2. Имена персонажей. Они обязательно должны быть "из будущего", или все же вполне возможно что они будут вполне себе современными, в конце концов, люди ведь проспали невесть сколько времени, или просто заностальгировали?
3. Профессии персонажей. Какими они могут быть?

4. Высший Круг. Кто избирал его членов? По каким принципам? Куда исчезли предыдущие члены?

5. Стальной город. Он находится внутри пирамиды-Мастобы? Т.е. под куполом, а не под открытым небом? А так как общего с Землей практически не будет, резонные вопросы: Освещение? Как там отсчитывают время, сколько часов в сутках? Сколько дней в году? Как отсчитывается сам год?
6. Как выглядит сам стальной город? Может, есть какие нибудь карты, описания местности? А то я его очень плохо визуально представляю...
7. Средства передвижения. В наличие ли они и если да, то какие именно? Лошади/машины/флаера? Есть ли доступ из Мастобы в открытый космос? А как обстоит с космическими кораблями? Они возможны?

8. Роботы являются неписями или ими управляет только Мастер?
9.
Цитироватьпутешествиями по миру, руководством строительством, военным делом и сбором энергии Нейруб, поисками различных артефактов, разгадками тайн и головоломок, которые я буду вам подбрасывать время от времени, и отчаянным мордобоем с местными аборигенами в лице морд всевозможных существ

Все вышеописанное будет ДМ-ится? Или все же фристайлом?

10. Те люди, которые остались замороженными. Существует ли хоть какая-то инфа о них? Есть ли возможность их разморозить? Ну или хотя бы часть? Или они просто будут воспрниматься как существующий факт, без вмешивания их в игру?

пока все, может потом еще что нибудь вспомню..)
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Тилль

Дождь

Цитироватьэто будет не фэнтези а сайнс-фикшен


Сайнс-фикшен с элементами фентези.

ЦитироватьБез жесткого контроля Мастера он довольно быстро развалится (как зачах Корень)


"Корень" скорее пребывает в летаргическом сне. Мастер здесь вряд ли решил бы проблему, и некоторое время игроки могли бы вести "Корень" самостоятельно. Имхо проблема в отсутствии "людских ресурсов". Однако не могу не согласится: нужен контроль, и достаточно жесткий.

Цитировать1. Наши персонажи. Они могу быть знакомы еще до того, как вступили в Высший Круг? Или они познакомятся исключительно на собрание?


Познакомитесь на собрании. До этой встречи ваши персонажи даже и не подозревали о существовании друг друга.

Цитировать2. Имена персонажей. Они обязательно должны быть "из будущего", или все же вполне возможно что они будут вполне себе современными, в конце концов, люди ведь проспали невесть сколько времени, или просто заностальгировали?


Спасибо, что напомнила, про этот момент я подзабыл... Имена должны быть именно из "будущего". Желательно просто коротенькое имя, но достаточно необычное для повседневной современной жизни.

Цитировать3. Профессии персонажей. Какими они могут быть?


Про профессии я уже говорил, их не так уж и много... Но ваших персонажей это не затронет - я уже упомянул, что до вступления в Высший Круг герои только учились, учились и еще раз учились, при этом не забывая развиваться физически (про личное оружие можете даже и не упоминать - про такие вещи знают лишь военные специалисты, работающие на поверхности мира-острова, следящие за деятельностью Легиона - военных механоидов - и активностью пораждений Протоплазменного Океана).

Цитировать4. Высший Круг. Кто избирал его членов? По каким принципам? Куда исчезли предыдущие члены?


Высший Круг избирается Сословием Мистиков, которые занимают второстепенную роль в социальной сфере и контроле социума Мастобы. Как правило, Мистики способны сыграть роль временного правительства, а так же, если этого требуют обстоятельства, значительно повлиять на ход жизни людей даже и при наличии Высшего Круга. При этом сами Мистики благоразумно "не светятся" среди общего скопления людей. Вам придется решать проблему взаимодействия с Сословием Мистиков по ходу развития игры - эти таинственное сословие знает очень многое, и пик кризиса взаимоотношений Высшего Круга и Мистиков придется именно на момент вашего участия.
Члены Высшего Круга избираются по главному параметру - "идеальный человек". Идеальность определяется при помощи многочисленных и сложных тестов, проводящихся среди молодых людей в период смены управленческого состава, и идеалы выбираются исходя из самых высоких показателей развития умственных и физических способностей.
Как правило, члены Высшего Круга, перешедшие рубеж старости, и признанные негодными к дальнейшему участию в развитии народа Мастобы, снимаются со своего поста и погружаются в сон в криокамерах Мастобы.  

Цитировать5. Стальной город. Он находится внутри пирамиды-Мастобы? Т.е. под куполом, а не под открытым небом? А так как общего с Землей практически не будет, резонные вопросы: Освещение? Как там отсчитывают время, сколько часов в сутках? Сколько дней в году? Как отсчитывается сам год?


"Стальной город" - это и есть Мастоба. Это было просто сравнение ;)
Про Землю даже и не заикайтесь - про это никто не знает. Насчет восприятия света, летоисчисления и времени - эти данные содержались в Архивах Мастобы (к тому же, против биологии не попрешь, и человек даже в таких необычных условиях будет прекрасно осозновать, что белый свет для него более привычней, и что через двенадцать стандартных часов будет хотется спать. А вот почему именнно так, а не иначе? - это вам придется разгадать). Летоисчесление идет от момента Великого Пробуждения - начала деятельности людей. Течение времени идентично земному - в моей Вселенной вообще достаточно много чего, что соответствует "земному", и это - одна из главных загадок РПГ.

Цитировать6. Как выглядит сам стальной город? Может, есть какие нибудь карты, описания местности?


Это огромная бронированная пирамида (если нужно более удобоваримое сравнение, то по соотношению Мастоба в три раза больше египетской пирамиды Хеопса), выполненная из иссиня-черного, необычайно прочного и неизвестного сплава металлов (по легенде обитателям Мастобы до сих пор не удалось разработать формулу). Фактически она была задумана создана так, чтобы изначально противостоять агрессии Протоплазмы. Насчет внутреннего обустройства Мастобы - то она четко распределяется на огромное количество лабораторий, заводов по производству анти-гравитационных машин, жилые зоны, крио-камеры (попасть туда могут только механоиды, которые обслуживают системы жизнеобеспечения тех, кто пребывает во сне), реакторный накопитель (сердце города - здесь происходит зарядка Нейрубом главного энергоносителя Мастобы), информационные центры, и Чертог Небес - святая святых Мастобы, самая вершина, где происходят совещания Высшего Круга, и где находятся засекреченные Архивы.  

Цитировать7. Средства передвижения. В наличие ли они и если да, то какие именно? Лошади/машины/флаера? Есть ли доступ из Мастобы в открытый космос? А как обстоит с космическими кораблями? Они возможны?


Вообще-то я введу вас об этом в курс дела уже после начала игры. Но раз уж ты спросила, то единственные средства передвижения вне Мастобы - это гравилеты. Это достаточно большие и быстрые корабли, способные брать на борт до пятидесяти человек и значительный по весу и объему груз. Гравилеты, как и все другие производные Мастобы, перемещаются посредством анти-гравитационных двигателей, достаточно быстры при движении по прямой, но неповоротливы и мало маневренны. Оснащены четярьмя средними стационарными энергометами защиты. Отличительная особенность этих машин - это их способность соеденятся при помощи стыковочных секций в целые станции, способные "висеть" на различных высотах. Как правило, гравилеты служат как наблюдательные и патрульные машины, и как мобильные лаборатории и исследовательские полигоны.  
Космоса нет, как и космических кораблей. Пространство над плоскими поверхностями миров абсолютно пусты. Вообще, все, что окружает Мастобу - это своеобразная имитация подобия обломков мира, какая-то определенная часть, но при этом и единое целое. Проще говоря, общая картина такова - мир-остров представляет собой бесформенную плоскую глыбу, дрейфующую в потоке Протоплазменного Океана. Ни один космический корабль не сможет покрыть чудовищно огромное расстояние над Океаном в попытке достичь какой-либо другой тверди. Разгадка находится на мире Тоэн, и поиск ключа к ней будет являтся вашей первой задачей (что-то я впереди локомотива бегу...)

Цитировать8. Роботы являются неписями или ими управляет только Мастер?


Система взаимодействия машин и людей будет достаточно простой - "приказ-реакция" (с ней вы познакомитесь очень скоро), но контролировать всех механоидов, с которыми вам придется иметь дело, буду я. Если захотите ускорить процесс, то позже можно будет просто связаться по ПМ и обсудить действие роботов в определенной ситуации.

ЦитироватьВсе вышеописанное будет ДМ-ится? Или все же фристайлом?


Не надо так ругаться, я ведь не настоящий сварщик, а каску в песочнице нашел... Если ты про "свободу действий" игроков, то это будет зависеть сугубо от ваших начинаний. Будете лепить ошибки и несуеразицы - буду тыкать носом. Если игрок прекрасно освоился и понимает происходящее вокруг, то он может делать все, что ему заблагорассудится. Захочет - и будет искать ответы на загадки. А захочет - будет саботировать исследовательские работы и всячески безобразничать (но практика показывает, что "такие викинги долго не живут")

Цитировать10. Те люди, которые остались замороженными. Существует ли хоть какая-то инфа о них? Есть ли возможность их разморозить? Ну или хотя бы часть? Или они просто будут воспрниматься как существующий факт, без вмешивания их в игру?


Доступ в криокамеры закрыт для всех людей без исключения, не говоря уже о таких деталях, как разморозка. Два с половиной миллиона спящих понадобятся га-а-а-араздо позже (фактически они воспринимаются как биологический материал. котоорый необходимо сохранить любой ценой, и учавствовать в сюжете спящие люди не будут, хотя их роль, без преувеличения очень важна. Какая инфа о них тебя интересует?  

Вроде на все ответил... :sm228:  
ибиццо сердце перестало...

Дождь

ЦитироватьСайнс-фикшен с элементами фентези

:blink: это как?) я почему-то пребывала в полной уверенности что сайнс-фикшен и фэнтези друг другу противоречат.. :)

ЦитироватьИмена должны быть именно из "будущего". Желательно просто коротенькое имя, но достаточно необычное для повседневной современной жизни.

"из будущего" значит имя непривычное для русского уха?
Например в фэнтези есть какие-то свои имена, которые обычно просто выдумываются (скажем, Профессор выдумывал эльфийские имена опираясь на эльфийский язык, который он сам же и придумал). А вот "имена из будущего" - это уже немного сложнее.. Скажем "просто коротенькое имя" - я ведь могу взять любое имя, весьма распространенное в Израиле, но которое будет звучать довольно непривычно (например Хен, Смадар, Ор, Лирон, Том - это ведь все женские имена :) )

Цитироватьпро личное оружие можете даже и не упоминать

т.е. оборонятся персонажи уметь не будут? собственно, это исключает боевки?

ЦитироватьНасчет внутреннего обустройства Мастобы

следует ли из этого, что сама Мастоба является ярусным городом (пирамида как никак..)

ЦитироватьРазгадка находится на мире Тоэн

А как мы в него сможем попасть, если космолетов у нас не будет?.. впрочем, это скорее всего мы уже узнаем в течение самой игры, верно? ;)

Цитироватьчлены Высшего Круга, перешедшие рубеж старости, и признанные негодными к дальнейшему участию в развитии народа Мастобы, снимаются со своего поста и погружаются в сон в криокамерах Мастобы.

А новые члены будут знать о том, что именно их ожидает когда и они перешагнут рубеж старости? И если узнают то как - случайная утечка информации или она будет в открытом доступе? Вряд ли им это понравится, тогда появляется возможность бунта..)
да кстати, совсем забыла - какая продолжительность жизни у жителей Мастобы?

Цитироватьфактически они воспринимаются как биологический материал. котоорый необходимо сохранить любой ценой

и резонный вопрос - зачем этот биологический материал вообще нужен? На нем будут проводится опыты? Или что-то вроде?..

ЦитироватьКакая инфа о них тебя интересует?

ну например... Есть ли среди этих 2,5 миллионов какие нибудь талантливые ученые, вундеркинды, которые смогут помочь нам разгадать эти загадки? И вообще, информация о том что существуют замороженные люди доступна? Или о них новый Высший Круг ничего не будет знать?
И потом, вполне логично что Мистики создадут некую базу данных, где будет содержаться информация о всех погруженных в анабиоз. Просто на всякий пожарный... Что б было. А ведь любую базу данных можно взломать..  :rolleyes: /это я уже мечтаю.. ;) / Или все же эта база данных, если она вообще существует, будет в открытом доступе для Высшего Круга?

Да, кстати, в этой Мастобе, члены Высшего Круга и Мистики - они единственные кто не находится в заморозке? Или есть еще люди, которые просто живут?..
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Тилль

29 января 2005, 19:14:14 #28 Последнее редактирование: 29 января 2005, 19:18:25 от Тилль
Цитироватьэто как?) я почему-то пребывала в полной уверенности что сайнс-фикшен и фэнтези друг другу противоречат..


Попробую объяснить: во этой вселенной будут происходить вещи и явления, которым будут приписываться некий мистический и символический смысл. Объяснения на некоторые из них будут даваться в некой релегиозной форме, которые создают Мистики (я уже пытаюсь создать некоторые наброски теократии и мифологии, которые будут присутствовать в управлении Мастобы). При этом будет соблюдаться все технологические "достижения" народа Мастобы.

Цитировать"из будущего" значит имя непривычное для русского уха?   Например в фэнтези есть какие-то свои имена, которые обычно просто выдумываются (скажем, Профессор выдумывал эльфийские имена опираясь на эльфийский язык, который он сам же и придумал). А вот "имена из будущего" - это уже немного сложнее.. Скажем "просто коротенькое имя" - я ведь могу взять любое имя, весьма распространенное в Израиле, но которое будет звучать довольно непривычно (например Хен, Смадар, Ор, Лирон, Том - это ведь все женские имена


Здесь вы полностью предоставляеетесь сами себе. Главное, чтобы имена были короткие и звучали необычно именно что для русского уха.

Цитироватьоборонятся персонажи уметь не будут? собственно, это исключает боевки?


Вопрос пока еще открыт. Скорее всего все боевые функции будут выполнять машины, пребывающие в вашем подчинении. Уже полным-полно РПГ, где нужно делать что-то самостоятельно... Честно говоря это уже утомляет...

Цитироватьследует ли из этого, что сама Мастоба является ярусным городом (пирамида как никак..)


Нет. на нескольких "уровнях" могут находится сразу несколько секций, выполняющих различные функции. Хотя в этих разделенных между собой блоков существует закономерность распределения - "командный пост" - верхушка; жилые секции, реакторный накопитель и ангарные помещения для гравилетов - средние уровни; крио-камеры, заводы по перегонке Нейруба и созданию машин - нижние уровни.

ЦитироватьА как мы в него сможем попасть, если космолетов у нас не будет?.. впрочем, это скорее всего мы уже узнаем в течение самой игры, верно?


Именно.

ЦитироватьА новые члены будут знать о том, что именно их ожидает когда и они перешагнут рубеж старости? И если узнают то как - случайная утечка информации или она будет в открытом доступе? Вряд ли им это понравится, тогда появляется возможность бунта..)  да кстати, совсем забыла - какая продолжительность жизни у жителей Мастобы?


О своей участи все прекрасно знают. Фактически люди в Мастобе не умирают от старости или болезней - их погружают в сон.
С точки зрения анатомии. люди Мастобы - это самые обычные хомо сапиенс. Это по поводу длительности жизни, и всего прочего.

Цитироватьзачем этот биологический материал вообще нужен? На нем будут проводится опыты? Или что-то вроде?..


Люди, спящие в крио-камерах - это носители генов. Учитывая то, что население Мастобы столь малочисленно, то подобный "материал" ценится на вес золота в жестоком и агрессивном мире. Никаких опытов над ними не ставится, и пробуждение этих людей запрещено (да в принципе это и невозможно).

ЦитироватьЕсть ли среди этих 2,5 миллионов какие нибудь талантливые ученые, вундеркинды, которые смогут помочь нам разгадать эти загадки? И вообще, информация о том что существуют замороженные люди доступна? Или о них новый Высший Круг ничего не будет знать?


Возможно такие люди среди спящих и есть. Но, повторюсь, никак иначе, как просто драгоценный живой "груз" эти спящие люди не рассматриваются. Именно поэтому Мистики не создавали никакой базы данных - при таком раскладе в ней нет смысла. Информация о спящих людях доступна конечно же всем - но не более.

ЦитироватьДа, кстати, в этой Мастобе, члены Высшего Круга и Мистики - они единственные кто не находится в заморозке? Или есть еще люди, которые просто живут?..


Высший Круг - это единицы избранных.
Сословие Мистиков составляет чуть более тысячи человек.
Помимо них и спящих людей в Мастобе бодрствуют пятьсот тысяч исследователей, операторов кибер-систем и военных специалистов.
ибиццо сердце перестало...

Дождь

уфф... ну вроде более менее ясно..) если возникнут вопросы по ходу игру - буду задавать по ходу игры :)
запишите меня в участники :)
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru