09 июня 2024, 04:03:33

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


F

Ню

Автор Feniks, 26 декабря 2004, 18:29:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Feniks

Девушки а как вы относитесь к съемкам в стиле НЮ,  снимались ли вы когда-нибудь и что при этом ощущали? ;)  

Soleil

Никогда не снималась и как-то не охота...  <_<
Но вот смотреть на талантливые работы мастеров....ммм..одно удовольствие  ;)  
Умный не тот, у кого бомба, а тот, кто знает, где найти ее чертежи.[/size]

Выпьем за хороших людей - нас так мало осталось =)[/size][/font]

Night Watch

что самое интересное- сниматься прелагали, но мне такого не надо. Профессиональные работы смотряться превосходно
I'm the mother fuckin' princess

Leopold

Я, конечно, не девушка, и я очень не люблю хвастаться (хотя было бы чем). Но, я профессиональный фотограф, и как он (читать я) могу сказть, что это фото тянет меньше чем на среднячок. Господа, не сочтите за рекламу, но, если кто-то заинтересован в действительно красивом (и профессиональном фото) в стиле НЮ, прошу обращаться ко мне.

Lilit

Меня снимал мой парень... Скажу вам, вроде бы кажется, что это все очень возбудительно, но когда начинаешь сниматься, уже не до шуток... Думаешь об этом уже как о работе...
хочу уйти...

Webgirl

:rolleyes: 2 назад мой парень мне предложил устроить такую фотосессию на Новый год........Я пока еще думаю....Хотя я бы не отказалась
Ты... уходя... закрой за собой дверь поплотнее,чтоб если и броситься вслед, то только через окно.[/size]

P@P@

Lilit
Цитироватьвроде бы кажется, что это все очень возбудительно, но когда начинаешь сниматься, уже не до шуток... Думаешь об этом уже как о работе...