29 марта 2024, 17:01:19

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


B

Flatout - HL2 на колесах...

Автор BlooD_AngeL, 15 декабря 2004, 12:45:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BlooD_AngeL

FlatOut: Взрывной экшн на бездорожье
22 ноября 2004 14:02
Разработчик: Bugbear
Издатель: Empire Interactive
Жанр: Destructive racing
Дата выхода: 5 ноября 2004
Официальный сайт: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Мультиплеер: есть
Системные требования:
Минимальные: PIII 1.3 GHz, 256 Mb Ram, 64 Mb VRam,
Рекомендованные: P4 2.0 GHz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, игра поддерживает руль
Конфигурация компьютера автора обзора: Athlon 2500XP+ 1.8 GHz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam (NVIDIA GeForce FX 5600XT), Creative Sound Blaster 5.1 Live!
Признайтесь, рассекая просторы какой-нибудь гонки, вы, наверняка, не раз жалели о том, что ваш автомобиль не испытывает никаких повреждений при столкновениях. Что ж, дело ясное, ведь рейсинговые игры зачастую используют лицензионные авто, а владельцы лицензий наврядли испытали бы горячий восторг, увидев, как их детища, пускай и виртуальном представлении, лишаются стёкол, дверей и бамперов. Таким образом, лицезреть автомобильную деструкцию можно было лишь в тех гонках, которые пожертвовали громкими именами ради зрелищности. Вот и в Bugbear решили пойти аналогичным путём и уж тогда ничем не сковывать себя в выражении реалистичности. И с нескрываемым восторгом заметим, что разработчики не только преуспели на этом достойнейшем поприще, но даже немного перестарались. Итак, встречайте, великолепный результат творчества - FlatOut (FO).


Карьера гонщика-самоубийцы
Основной режим FO именуется карьерой и разделён на три класса соревнований (Bronze, Silver, Gold), в каждом из которых вам предстоит занять одно из трёх призовых мест на определённом количестве трасс. Помимо официальной (читай обязательной) части прохождения, в игре присутствуют совершенно безумные бонусные состязания, о которых чуть позже. Оба вида соревнований приносят деньги, на которые вы сможете либо проапгрейдить своего "железного зверя", либо и вовсе поменять его на более мощного представителя вида. Кроме того, отдельной статьёй деньги начисляются ещё и за порушенные на трассе объекты. Но вот, с покупкой машины (и запчастей на остатки стартовой суммы) покончено, и вы под звучный рок выжимаете педаль газа на стартовой позиции трека...
Уже после первого круга понимаешь, что означал прежний уровень интерактивности по сравнению с настоящим. Буквально каждая мелочь окружения подвержена вашим действиям, будь то сбитый на обочине рекламный щит или ковш экскаватора, развёрнутый ценой лобового столкновения. Разумеется, результат аварии - дело, скажем так, обоюдное, поэтому разрушение машин естественным образом дополняет интерактивность окружающей среды. И надо сказать, что настолько подробной модели повреждений ещё не было: кажется, что вся внешняя обшивка машины сделана в игре из такого же количества кусков, из которого её можно было бы собрать в действительности. К слову сказать, разрушения отнюдь не являются единственным козырем FO. Сама гонка ни на шаг не отстаёт от качества деструктивной феерии, являя отличную физическую модель поведения автомобилей и безусловное ощущение скорости. Да что там... Представьте такую сценку: находясь среди гущи соперников, вы на бешеной скорости приближаетесь к крутому повороту, несколько машин слева от вас заносит слишком сильно, и они кувырком вылетают на обочину, пробивая себе путь сквозь череду рекламных щитов и фонтанируя битым стеклом вперемешку с землёй и частями своих корпусов; оставшись в компании троих, вы одолеваете поворот и начинаете разгоняться, не успев осознать, что прямо перед вами практически по всей ширине дороги растянулся огромный тягач. Каким-то чудом вам удаётся проскочить под ним, а вот вашим соперникам везёт меньше, и один из них врезается в грузовик, вылетая через лобовое стекло своего авто, а другой, сумев-таки обогнуть препятствие, на радостях вписывается в нежданную бетонную арку, заканчивая всё тем же лобовым вылетом. И в таком духе проходит большая часть этой великолепно экстремальной езды! И позвольте снять, возможно, возникшее напряжение - за ремонт в FO денег не берут.




Круши, ломай - скорость набирай
Отменной надстройкой динамизма является nitro-ускорение. Накапливать его предлагается за счёт столкновений с соперниками, переворотов и прочих аварий. И, таким образом, выходит интересная взаимосвязь: nitro компенсирует скорость и время, потраченные на овладение им. Хотя, не всё так однозначно, ибо в некоторые моменты над полоской ускорения начинает мигать лампочка - и тогда, его набор происходит ускоренными темпами. И выходит, что в такой ситуации вы как раз и имеете возможность обрести больше, нежели потерять. А вот как тратить это сокровище - дело сугубо индивидуальное: станете ли вы нагонять зарвавшихся первачей на безопасно прямых участках трассы или рискнёте вытягивать неизбежно роняющие скорость повороты. Ну и не будем забывать о неимоверном, хотя и опасном, удовольствии реактивно пихнуть зазевавшегося "сотоварища". Впрочем, на деле зачастую выходит, что все три составляющих сочетаются естественным образом
Отдельного упоминания заслуживает дизайн трасс. Помимо отличного визуального исполнения и качественного разнообразия, они, как правило, наделены несколькими окольными путями, позволяющими срезать часть расстояния, но, в то же время, являющиеся настоящими вызовами мастерству вождения. По существу же - это внегородские локации, в некоторой степени роднящие FO с раллийными гонками.
Однако присутствуют и целиком заасфальтированные треки небольших и, как видится, заброшенных стадионов. Словом, экстремальным гонкам - экстремальные локации, такие, как, например, строительная площадка посреди лесистой местности.
Сами машины также отлично вписываются в обще бесшабашный настрой игры. Как говорилось выше, они не имеют никаких связей с громкими лицензиями и больше всего походят на собранные вручную модели 80-х годов. Впрочем, яркой гоночной раскраски никто не отменял, и выглядят автомобили более чем достойно. Тем приятнее наблюдать за их превращением практически в горящий и дымящийся кусок железа на четырёх колёсах, живущих каждое своей расхлябанной жизнью. Примечательно, что "убить" своё авто нельзя в принципе. Более того, степень его повреждённости никак не отражается на управляемости (разве что, без дверей и бампера машина проще вписывается в повороты). И в данном случае, на мой взгляд, эта жертва реалистичностью управления во имя зрелищности и динамизма более чем оправдана. Безумство скорости и разрушения есть сама суть FO, и проблемы управляемости машины скорее бы только портили ощущение от гипер-активного игрового процесса. Оставим стыдливые царапины и вмятины более академичным представителям жанра.




Игры идиотов
Итак, мы подошли к самой безумной составляющей FO, а именно к состязаниям из раздела bonus. Изначально вам будут доступны четыре из них, два из которых основаны на полёте через лобовое стекло, третье является битвой на арене наподобие Destruction Derby, а четвёртое представляет собой гонку по небольшому треку. Остальные восемь открываются вместе с двумя основными классами соревнований. И если с третьим и четвёртым видами всё понятно, первые два - заслуживают более подробного рассмотрения. Все развлечения в этих дисциплинах проходят на огромном, специально оборудованном стадионе. Начало всех соревнований одинаковое: вы съезжаете с горки, разгоняетесь и... на всей набранной скорости врезаетесь в какое-либо препятствие. Смысл заключается в том, чтобы как можно более метко, далеко или высоко (в зависимости от вида состязания) выбросить водителя автомобиля через лобовое стекло. Мерилом силы катапультирования служит преображённая полоска nitro, которая теперь набирается по вашей воле, нажатием и удержанием соответствующей кнопки. И тут важно соотносить расстояние до точки столкновения машины с препятствием и силу выброса, ибо набирается полоска в считанные секунды. Ну а по сути состязания включают такие виды, как дартс, боулинг и выброс в высоту / длину. На каждое испытание даётся 3 попытки, результаты которых затем суммируются для соотнесения с тремя призовыми планками. Не будем препарировать реалистичность данных увеселений, ибо ясно, что человек, один раз упавший со ста метровой высоты, наврядли примет участие во второй попытке, однако увлекают эти мероприятия чрезвычайно. Да и поправить материальное положение во имя вожделенного апгрейда всегда помогут. А наличие replay'я и возможность поучаствовать в этих состязаниях четырём геймерам на одном компьютере (по очереди на четырёх разных машинах) вообще может привести к бессонной ночи за установкой рекордов. Кстати о повторах, они присутствуют и в основном режиме игры, где ничуть не уступают в зрелищности мини-играм и, разве что, являются не столь уморительными.
ИТОГО
FO - превосходная игра! И пусть она не является первооткрывательницей брутальных гонок, своё дело она исполняет на отъявленную пятёрку. Столь гармоничного сочетания деструктивной зрелищности и ощущения скорости, что присутствует в основном режиме игры, мы, пожалуй, ещё не видели. А мини-игры органично дополняют общую картину, подчёркивая её бесшабашную и безудержную атмосферу. Позволю себе заметить, что брутальный титан бездорожья рождён! И победить его кому-либо удастся ой, как не скоро. Пробуйте, не раздумывая, играйте без устали! И да пребудет с вами сила.
 :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:
 

ХОЧУН

еге...сам то играл...
полный отстой..
хотя это сугубо моё мнение.. просто вся беда в том что по сравнению с nfs2(pc) и бурнаутом(ps2) она смотрися блекло(игра) ....
как то не ощутил я все прелести апгрейда...достало постоянное вылетание из окна видно пристёгиватся у них не принято(хотя по началу жутко прикольно-раз на нитро врезался в столб так чел почти всё трассу вниз фейсом пролетел...потом начало достовать)минусы конечно во сновном маленькие и их мало(+ больше) ...но не мая это игра видно...мало крови.. <_<  :)  

MovAx

30 декабря 2004, 09:11:10 #2 Последнее редактирование: 30 декабря 2004, 09:36:38 от MovAx
FlatOut - это Half-Life 2 в мире гонок. Каждая строчка кода, каждый звук, каждая нота тяжеловатого саундтрека пронизаны вниманием людей, вложивших душу в свое дело. Эта игра ярко выглядит, превосходно звучит, мнется, гнется и трещит по швам, собирая случайных зрителей... Лучше в 2004 году (как минимум) уже не выпустят. © ag.ru

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Забираем: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] (релиз от hoodlum)

(файлы доступны для пользователей России, т.е. для русских IP, после скачки убираем .zip в конце каждого архива и только потом разархивируем)

Поторопитесь не знаю сколько линк будет жить!  :huh:
Не надо благодарностей  :rolleyes:  :lol:  
 А где-то тут жизнь...


Tha ShuRRik

ХОЧУН
А мне понравилась.
А по поводу графики можно еще поспорить......  

sancho140

классная игра! только никак не могу понять, насколько нужно быть сумасшедшим, чтоб ткое придумать ;)  

™Danila™

Мне нравятся там трюки всякие дротики гонки на выживание клоун и тп :D  
Я не живу - я играю.

Жизнь нужно прожить , так чтобы наверху офигели и сказали ПОВТОРИ ! ! !



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru