29 марта 2024, 07:24:20

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Выбор авто

Автор Pro-man, 03 июня 2015, 05:47:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sergeiflob

Да, это вроде дочка их, отделение, которое производит только кроссоверы и джипы. Пробег на ней еще не большой у меня, на ТО 3 скоро поеду, это около 20 тыс км уже, ну вот за это время ни одной поломки, езжу шибко не жалею, и нашу грязь и по наши дороги вполне хорошо переносит. Салон качественно сделан, сиденья из исскуственной кожи по всей видимости, очень похоже на настоящую, грубой выделки. Кузов реально с оцинковкой, не проверл правда, но так везде пишут и в авто салоне сказали, когда покупал. Не скрипит, не стучит ничего, по брусчатке едешь салон молчит. Я вобщем-то доволен.

ВладОЛенин

Это главное, что сам хозяин доволен, я о том, чтобы не посоветовали, главное чтобы нравилось, а остальное дело десятое, ком то может понравится, кому то нет. Удачи на дорогах, может и я себе когда нибудь хавейлика куплю.

Nikolai4uk

Имхо, кроссовер не экономичная машина, расход по городу 15 литров на 100 км., дорогого 95 бензина, за городом тоже не ахти, вроде проходимее седана, но все равно не внедорожник. В итоге имеем: жрет много, по бездорожью едет все равно плохо, если брать, то уже внедорожник полноценный.

sergeiflob

Ну не скажи, Хавал Н6, хоть паркетник, но полный привод о себе дает знать, гдето на грунтовой дороге его посадить это надо специально постараться, мотор всего 1,5, но с турбиной, 150 сил выдает, не очень мощный по сегодняшним меркам, но зато экономичный и жрет по городу 11-12 литров на 100 км. По шоссе меньше 10, на круизе 8 было однажды, так что не все так однозначно, кроссовер это универсальная машина.

sergeiflob

20 октября 2017, 16:22:19 #14 Последнее редактирование: 20 октября 2017, 16:22:33 от sergeiflob
:D  

ВладОЛенин

ЦитироватьНу не скажи, Хавал Н6, хоть паркетник, но полный привод о себе дает знать, гдето на грунтовой дороге его посадить это надо специально постараться, мотор всего 1,5, но с турбиной, 150 сил выдает, не очень мощный по сегодняшним меркам, но зато экономичный и жрет по городу 11-12 литров на 100 км. По шоссе меньше 10, на круизе 8 было однажды, так что не все так однозначно, кроссовер это универсальная машина.

У Хавала кстати есть в модельном ряду внедорожник Н9, кузов на раме, неразрезной мост, вообще реально проходимец, мотор правда у нас только бензиновый два литра 218 л.с., хотя у себя они продают и дизельные.

VladVV

Кстати, дизельный и до нас добрался, в конце прошлого года у официалов появился. Так что возрадуйтесь, кому дизель шибко по нраву.

sergeiflob

Это на Н9 что-ли, интересно, что они туда поставили, видел что мощности не очень много, всего 190 сил, это меньше чем в бензиновом, ну разве что дизель по идее более моментный мотор должен быть.

ВладОЛенин

В своем классе средний по мощности мотор, 190 сил, но крутящий момент реально дизельный, 420 н/м при 1400 об/мин. Тяга как в тепловозе, вот на таком бездорожье покорять приятнее конечно.

sergeiflob

Не плохо, почти как в крузаке чтоли. За счет двойной турбины что ли такой куртящий момент у него на низах.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru