Envyme
Wednesday, 22 August 2007, 17:53
а мне её не хватает на проекте.несмотря на все её отрицательные стороны, почему то не сложилось мего-отрицательного отношения к ней. почему-то Дашко мне не нравилась всегда больше,чем она, хотя вродь как персонаж поположительнее..
Guest_LUSY
Wednesday, 22 August 2007, 19:49
Уродливая мегера она! Столько в ней отриц качеств, что даже у меня до сих пор к ней негатив остался!
Мия2005
Wednesday, 22 August 2007, 21:04
Guest_LUSY
ППКС
ната99
Thursday, 23 August 2007, 9:29
Для проекта она-самое оно!
ната99
Thursday, 06 September 2007, 15:12
Мужу Дубцовой приглянулась Водонаева
Муж Ирины Дубцовой, солист группы «Плазма» Роман Черницын, объявил кастинг. Рома хочет, чтобы в его группе появилась солистка. Требования к будущей коллеге предъявлены довольно жесткие. Вокалистка должна обладать не только хорошими голосовыми данными, но и иметь стройную фигуру и яркую внешность.
Как признался нам сам музыкант, заявок было много, но из всех претенденток выбрали пока только двадцать наиболее перспективных девушек.
— Сначала мы пригласим всех претенденток в нашу звукозаписывающую студию, — рассказывает Рома. — Там будет и прослушивание педагогами по вокалу, и собеседование. Ведь психологический фактор тоже очень важен. Нам нужны девушки, которые понимают, что работа настоящего артиста — это не всегда праздник…
А пробуются на место солистки в наш коллектив и очень известные в шоу-бизнесе персоны. Скажу по секрету: очень хорошие шансы у бывшей солистки группы «Тутси» Маши Вебер и бывшей участницы проекта «Дом-2» Алены Водонаевой.
Вечерний Челябинск
Soltera
Monday, 08 October 2007, 19:23
все-таки попала она в группу... Хотя мне не понятно отчего Дубцова говорила, что это не так, что Водонаева всего лишь участница проекта, а не певица ( по радио слышала, типа ей в прямом эфире звонили....) А потом увидела интервью по муз тв с группой и эта там стоит лыбу тянет...
Патрикеевна
Wednesday, 10 October 2007, 15:23
Ночной выпуск. День рождения Во.