17 июля 2024, 16:51:08

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


?

Срочно: Мог ли он кончить...

Автор Не ангел..., 25 октября 2004, 20:07:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Шпонк@

а...я кажется такие пила....один разок.....
парень мне купил.....(испужался)
там две таблеточки......сначала одну....а через некоторое время второю....да?

Не ангел...

ЦитироватьА после этого, это в смысле после чего, постинора или секса???

После секса, конечно!!!

Тончик

27 октября 2004, 21:21:32 #22 Последнее редактирование: 27 октября 2004, 21:22:20 от Тончик
Не ангел...
тогда должно быть всё ОК, хотя бывает, что и при беременности месечные первые месяцы идут.... Всё таки я бы посетила гинеколога! ;)
Цитироватьтам две таблеточки......сначала одну....а через некоторое время второю....да?

Похоже на них...

С кем поведёшься, так тебе и надо!



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru