29 марта 2024, 15:47:12

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Жора

Mercedes-Benz

Автор Жора, 16 октября 2004, 10:15:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

электрика

ну я знаю, вот на нем и погоняем!

Жора

электрика, в каком смысле? Что погоняем?!?!?!?! :huh:  :lol:  

электрика

ну вообще... :(
я насчет гонок в Бельгии! <_<  :lol:  

Жора

электрика, на счет "гонок" .... это Алекси :rolleyes:  А вот ...  :)  

электрика

Жора ну, ну! а как же твой ответ в тему "С кем из форумчан..." или я не про то думаю? :lol:

Жора

электрика, про то ... Тока я ники не озвучивал в данном случае .... Давай о машинах поговорим ...   ;)

электрика

Жора как скажешь...

Жора

ЦитироватьMaybach не для всех.
...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.


Вы слышали о конструкторе Вильгельме Майбахе и его сыне Карле? Нет? А между тем, именно Майбах-старший собрал четырехтактный двигатель, а не Николаус Отто. Первый автомобиль, по-настоящему похожий на автомобиль, сконструировал он же, Майбах, хотя все лавры достались Готтлибу Даймлеру. И даже известное сегодня всем имя Mercedes придумал для своих машин тоже Майбах.

Вспомнили имя Майбаха благодаря компании DaymlerChrysler. В этом году она выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach. Автомобиль, который наглядно демонстрирует последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Maybach вчера...

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей с мягко мурлыкающими двигателями, ставшими визитной карточкой Карла Майбаха. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach

Добавлено:
ЦитироватьMAYBACH

«Майбах» (Maybach), немецкая фирма по выпуску легковых автомобилей. В 1941 прекратила свое существование.

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, одного из создателей автомобильной промышленности Германии, технического директора компании Daimler («Даймлер»), на рубеже столетия занимался производством моторов. В 1909 он вместе со своим отцом создает свою собственную фирму «Фридрихшафен» для строительства авиационных двигателей, оснащавшую, в частности, воздушные суда знаменитого Фердинанда Графа Цеппелина.

После Первой мировой войны Карл Майбах переключился на производство автомобильных двигателей, поскольку авиационные моторы было выпускать запрещено. Единственной фирмой, заинтересовавшейся двигателями Майбаха, была нидерландская фирма Spyker («Спийкер»). В 1921 Карл Майбах предложил выпускать автомобили, и с 1922 по 1939 выпускались большие роскошные автомобили марки «Майбах» с высоким уровнем комфорта и бесшумно работающими двигателями, по классу соответствовавшие «Роллс-Ройс». Особенностью модели Maybach W3 была перспективная двухскоростная трансмиссия с педальным управлением, а также тормозная система, охватывающая все колеса. С 1927 производилось купе Maybach W5. Оно было оснащено более мощным двигателем.

Кабриолет-фаэтон Maybach Zeppelin V12, выпущенный в 1934, явился примером удачного сочетания новаторских технических решений и богатства оборудования салона. Maybach Zeppelin стал необыкновенной машиной: при двигателе рабочим объемом 8 литров он обладал огромной мощью -- около 200 л.с., вес его достигал 3,5 тонн. Модель прославилась своей выдающейся коробкой передач: восемь скоростей для движения вперед и четыре -- назад. В 30-е годы автомобили такого типа выпускались для небольшого, но весьма зажиточного круга покупателей. Параллельно был создан более компактный 6-цилиндровый Maybach, легкий в управлении, также претендующий на элитарность и пронизанный присущей германскому духу амбициозностью.

После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено, хотя автомобильные двигатели продолжали выпускаться. В 1966 фирма вошла в состав концерна Mercedes-Benz и существует теперь под названием MTU. Она выпускает дизельные двигатели, газовые турбины и системы управления.


alexi

Жорик хватит про меринов. давай про тойоту

Жора

alexi, создай тему и  ... про тайоту ...  :angry:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru