19 мая 2024, 10:51:09

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Лёха

Утомляемость

Автор Лёха, 09 октября 2004, 19:47:02

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Лёха

Я за собой заметил,что я сильно утомляюсь!!!Думаю,что это может быть от таблеток,которые я принимаю,а листики с противопоказаниями я выбросил! :( Мож кто знает от чего это может быть?

Я принимаю Когитум,мультитабс,глицин и йодоморин
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

ЦитироватьЯ принимаю Когитум,мультитабс,глицин и йодоморин

Хрена ты... Я смогу те ответить тока в понедельник (как на работу выйду)... Но (имхо) лучшее лекарство - это водка!

gratis

Бухать тебе меньше надо.
Береги свою эндокринную систему.
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

Ujin

Лёха
ЦитироватьЯ за собой заметил,что я сильно утомляюсь!!!

Угу... я тоже... вот посижу часов 8 за компом - потом так ломает! :lol: А вообще, что значит "сильно утомляюсь"? Какое-то ненаучное действо... ;)
Кстати, судя по вашим таблеткам, возможно вы себя слишком сильно напичкали минералами и витаминами - именно так! Знаете, цинга - это плохо, :D однако ещё хуже - даже можно сказать ОЧЕНЬ плохо, когда в организме человека слишком много витаминов и минералов. Переизбыток может вызвать рак (чаще и быстрее всего), постоянную утомляемость и обострение хронических болезней... Всегда переизбыток витаминов и минералов не очень хорошо поддаётся лечению - то есть, они очень сложно выводятся из организма и при этом курс лечения бывает очень болезненным и длительным... ;)
gratis
ЦитироватьБереги свою эндокринную систему.

Это самое меньшее, что с ним может произойти...  ;)  
Ссылка - больше чем жизнь: http://rj-karter.livejournal.com

SioK

Ujin Ну ты прям напугать его решил...

Лёха Не всё так плохо, как может показаться - возможно ты просто слишком много/мало времени уделяешь естесственному состоянию организма человека - т.е. сну?!

Jewelled L

Лёха
ЦитироватьЯ принимаю Когитум,мультитабс,глицин и йодоморин

Ого...

Когитум - общетонизирующее средство, способствует стабилизации процессов нервной регуляции.Глицин назначается в паре с Когитумом, рекомендован для применения как средство, ослабляющее влечение к алкоголю, уменьшающее депрессивные нарушения, повышенную раздражительность, нормализующее сон.

Я правильно понимаю причину, которую ты пытаешься устранить, принимая эти лекарства? :huh:

Мульти-табс - комбинированный поливитаминный препарат, восполняющий дефицит витаминов и минеральных веществ, сама пила, никаких побочных эффектов не наблюдала.

Йодомарин назначается для лечения йододефицитных заболеваний...У тебя ещё и с щитовидной железой проблемы? :unsure:

Лёш, учитывая все те лекарственные препараты, которые ты принимаешь, сильная утомляемость по идее не должна являться результатом перебора...Возможно, сказывается "притормаживающее" действие Когитума и Глицина...

Сколько времени ты принимаешь всю эту "радость" ?

Лёха

:lol:  :lol:  :lol:  :lol: Как вы все взболомутились!!!!! :lol:  :lol:  :lol: меня чё то сглючило,когда я эту тему создавал!!!!Я хотел спросить про жажду,а с утомляемостью я разобрался!!!Просто в стрит-бол перестал играть!!! :lol: Чё ж меня сглючило??? :lol:

Жуля
ЦитироватьЯ правильно понимаю причину, которую ты пытаешься устранить, принимая эти лекарства?

Нет!!!!Тут эсть тема про объяснение моего диагноза! :D
Всё нервопотолог назначал!
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

Nafig

А зачем ты их принимаешь? :blink:  
My mom says i'm SPECIAL

Лёха

Цитироватьнервопотолог назначал!

;)  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

alexi

Тоже мне доктора взялись. Лучшим Гратис оказался - пть правда себе и другим вредить, а от этих лекарств что вы пьете не утомляемости ни глюченья быть не может и никакого перебора нет так все они нетоксичные и не вызывают процесса аккумуляции(накопления) и сонливость давать не могут тормозить тоже.  То заболевание какое у вас есть и может это давать. Я бы помоветовал добавить массаж(самомассаж) головы пару раз в день две недели подряд аа лекарства лучше продолжить все.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru