02 февраля 2023, 14:13:08

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_gratis

Кто покупал поддержанный авто

Автор gratis, 04 сентября 2004, 16:31:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Pahom

Мне моего форда практически подарили, но времени я на него убил уйму, да и денег.
Но я лично для себя считаю это положительным моментом, т.к. до этого я считал что машина это руль четыре колеса и усе... Так что в плане преобретения опыта, отчень помогло.

nik55

Полностью согласен, моя следующая машина будет именно мерс.
Хотя за то если мерс ломается......
Тут у родственника на 300 в 124 кузове помпа навернулась, мы как узнали сколько стоит новая волосы на спине зашевелились.

Кстати неоспоримым преимуществом стареньких фордов эскортов и фиест является их вес, с толкача в легкую можно одному завести.
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

Zav

Соглашусь с Вахтангом по поводу машины Pahomа...
та в таком состояни ты вааще бы с места бы не тронулся...
этот износ идет своим чередом, а тем более, что ты на ней учился ездить да ещё и сам ковырялся не понимиая ничего, странно , что она (машина ) вааще у тебя ездила... а то , что сыпатся начала , так тока от тебя зависит... значит так ездил...
 

EDEN

Скажу вам по секрету:))..Почти 90 процентов машин старше 3 лет битые и крашеные!!!Надо просто смотреть когда покупаешь куда была бита...лучше если дверки иль зад.все равно все сразу не увидишь..вылезет в течении месяца после покупки.Говорят лучше у знакомых брать,сомневаюсь,знакомым тоже надо продать машину.Мерседесы меньше ломаются??Тож нет,смотря какого года..на таких машинах обычно только зажигают,да и криминала больше!!Сам первую машину купил москвич-2140,когда ваще ни бум-бум....ее завели и мне отдали-оказалось аккумулятор дохлый..я по дороге домой встал и не смог дальше поехать..Вот была радость у родных когда меня на веревке притащили на только что купленной машине)))Потом еще пару русских...ну и фордик был,причем удачный,хотя не жалуют эти машинки...частенько подводят.На данный момент взял бы по соотношению цена-качество Мазда-626(92-94гг)...Тойоту-карину(93г)..Фольксваген-венто....Сейчас стал поумнее(работаю давно в автосервисе)много уже бибик перелопатил.....у каждой свои болячки.

Pahom

Zav

Дык у неё же не все разом вылезло, все в течение полугода, причем чем ближе к середине лета тем сильнее.

Сейчаз мерс 190E дык у него тоже головняков хватает, в основном изношенная либо фигово сделанная электрика, боится чтоли народ проводов? Доходило до того, что разьбитые колодки и разъемы были сделаны из езоленты и пластелина, при стоимости нового разъема в сборе около 20-50 руб.

Добавлено:
Zav

Цитироватьда ещё и сам ковырялся не понимиая ничего, странно , что она (машина ) вааще у тебя ездила... а то , что сыпатся начала , так тока от тебя зависит... значит так ездил...


Что может быть сложногов замене хомутов на шлангах или замене проводов зажигания, естественно все сложные работы и настройки на сервисе.
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

Kolyok

Был такой прикол на моей первой тачке (совсем "классика", т.е. "копейка"). Все классно было, а движок вообще чудно работал - хозяин - преподаватель автодела, за машиной следил. Вот только решил прокачать через некоторое время тормоза - штуцер на цилиндре левого суппорта обломлен и в отверстие саморез ввинчен. Дело было зимой, гараж холодный, в общем, купил суппорт целиком и поставил, чтобы не возится с заменой цилиндра. Работа простейшая, но на морозе не очень приятная.

Сумасшедший

Pahom, посмотрел твой перечень поломок и цены.
По божески с тебя взяли, на станциях где я работал с тебя раза в два как минимум больше бы взяли.

За два года работы я понял что европейцы, будт то немцы французы  и так далее или америкозы все в обслуживании и ремонте неудобные, одни ключи на 15, 16,18,20 и т.д. чего стоят, а уж излюбленные под шестигранники, или звездочки так это вообще жопа.
Если мне доставался какой ни будь форд или Опель я вешался, а недавно Ауди восьмерку делал, до сих пор под впечатлением. На ней живого места в ходовой не было. Мало того на ней всё агрегатами меняется. Порвался соленблок, меняешь весь рычаг. А рычагов на этих Ауди до жопы и выходят из строя одновременно.

Толи дело Японцы, с проводкой проблем по минимум, ходовка если следить за ней и пару раз на меж сезоне заезжать на ремонт живучая.
Если брать подержанную, поменять сразу масло, и добавить в него присадку, то сальники проживут на порядок дольше. И самое главное не прозямкать ремень ГРМ. Кстати на Японцах ремень пробегает 100 -150 тысяч, а на европейцах 50 максимум.



«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Пупсер

Ребят, у меня вот сейчас такой вопрос возник, тож насчет поддержанных автомобилей,хочу брать себе машинку,чтобы вы взяли на своем месте сейчас...Аудяху 80 90-91 года, или взяли бы русский Ваз 21093 2001-2002 года????Что вам кажется более надежнее будет и лучше????

Pahom

ЦитироватьРебят, у меня вот сейчас такой вопрос возник, тож насчет поддержанных автомобилей,хочу брать себе машинку,чтобы вы взяли на своем месте сейчас...Аудяху 80 90-91 года, или взяли бы русский Ваз 21093 2001-2002 года????Что вам кажется более надежнее будет и лучше????


Наверное все же аудюху, хотя она в эксплуатации подороже будет. Но за то хоть ездить по человечески будеш.
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

P@P@

Пупсер
При твоем выборе конечно Ауди...понадежнее жигулей...

Сумасшедший
Соглашусь по японцам...недавно Лансер купил...90год...поменял ШРУС...все..а ,неть,по дикой сырости пришлось поменять крышку распределителя...все ...за четыре месяца больше ничего не просит...
сигнализация правда глючит...но там такая сигнализация... :blink:
Холодно на улице...холодно на сердце...
Мерзнут чьи то губы у меня на перце...
[/size]
-Трава не наркотик...трава-а?Ты слышишь?Ты не наркотик!
-Да слышу я,слышу...я не наркотик



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru