16 апреля 2024, 16:06:47

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




Результаты увеличения члена ДО|После

Автор Доктор Зотеев, 06 января 2023, 16:55:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Доктор Зотеев

Добрый день, друзья я врач уролог- андролог Зотеев Данил Валентинович, уже много лет занимаюсь мужской интимной пластикой и знаю об увеличении члена практически все.
Приглашаю посмотреть результаты увеличения в моем Telegram канале  intimuro

Dio Brando

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Добрый день, друзья я врач уролог- андролог Зотеев Данил Валентинович, уже много лет занимаюсь мужской интимной пластикой и знаю об увеличении члена практически все.
Приглашаю посмотреть результаты увеличения в моем Telegram канале  intimuro
Хирургическим путем? Так это реклама! Тут и без хирургического вмешательства отращивают себе болты нормальных размеров
NBPEL 18-18.5см цель 20.5см                      
ЕG 14.6см цель 16-17см                                
NBPFL 13-15см цель 16-17см

Среднестатистический

Доктор Зотеев, можно ли увеличить член без хирургического вмешательства по вашему мнению?

Евген 90

Доктор Зотеев,
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]знаю об увеличении члена практически все.
Если это правда, то подскажи для Dio Brando упражнения на обхват! да и еще, чтобы член после них не скукоживался!

Dio Brando

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Доктор Зотеев,Если это правда, то подскажи для Dio Brando упражнения на обхват! да и еще, чтобы член после них не скукоживался!
Да не спасибо конечно. И ещё кое-что! Без сарказма
NBPEL 18-18.5см цель 20.5см                      
ЕG 14.6см цель 16-17см                                
NBPFL 13-15см цель 16-17см

BigBabyDick

Евген 90, будет смешно если он тоже пчел посоветует

Dio Brando

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Евген 90, будет смешно если он тоже пчел посоветует