29 марта 2024, 17:53:33

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Таблица сравнения технарей и гуманитариев.

Автор disman3, 17 марта 2022, 10:53:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

disman3

.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Оглавление (первая часть таблицы).
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
    стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.  Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.

- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и
          достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1.  Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

disman3

Анонс второй части таблицы диаметральности психологий гуманитариев и технарей.
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").

disman3

Интересные вопросы в теме.
Цитата: undefinedЧел по моему не знает про каноны начертания икон, описание символизма на них и трактовок. Канонических.
Фантазия автора конечно приветствуется но независимо от того технарь ты или гуманитарий здравый смысл должен побеждать. #pop;
Построенная технарём на неправильной трактовке железяка работать не будет.
Построенный на неправильной оценке и трактовке общественный процесс приведёт к конфронтации и конфликтам. Что тоже не айс.
.    Змей связывает два города, сам при этом препятствуя свободному перемещению. Как это трактовать, кроме как разделение на конфликтные психологии людей, при одновременных торговых отношениях? Поставив во главу угла примитивное разделение на мужиков и баб (кстати, в тексте ошибка), где баба всего лишь помощник, мы переходим от многомерного язычества к единому христианскому государству с десятью элементарными заповедями. Данный символ был введён Иваном 3 и Гер Питером (Петром 1), которые объединили Русь.
.    На второй картине вместо городов "нечто" другое. Смысл борьбы с ценностями амбивертов (удовлетворение похоти, набитие желудка, и что бы нам за это ни чего сделать не могли). Не удивлюсь, если картины были сделаны в одно время и ПО НАСТОЯНИЮ ГЛАВ ЦЕРКВИ.
.  Про третью картину вообще не говорю, поскольку НИ ОДИН ИСТОРИК ИЛИ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ ВАМ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБЪЯСНИТ (кривлянья в духе актёров Ленина, либо, кто не знаком, любого видео с Березовским).

disman3

Тем кто уже прочёл первую часть, возможно,  будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.

                        9.3. Отношение к труду и отдыху.

Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 - середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б - верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного.  По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха - воскресения.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Что на это скажем, "пессимисты" от науки?

disman3

Примечание к картине Георгия Победоносца.

А почему ни кто не заметил, куда увяз хвост змея на первой картинке? Это же явно не имеющий окон торгашеский склад ящиков готовой продукции! Амбивертская гниль, видите ли, "умеет договариваться"  с "вашими и с нашими" (успешливые менеджеры, очень гибкие политики). Скупая по дешёвке запасы у себя они втридорога через "своих людей" потихоньку сбывают товар в других городах, не давая напрямую продавать производителю путём создания искусственных конфронтаций с соседями - религий, войн, таможенных сборов, придумыванием всевозможных табу и законов, использованием диаметральной разницы психологии правителей. И это при одновременном существовании реальных купцов, которые рискуя собственной жизнью, здоровьем, имуществом - странствуют по множеству стран и далёким континентам.

disman3

Коллекционирование и фетишизм.
.    В технарском обществе всё подчинено экономии и рачительности, поэтому дизайн вещей строг и функционален. Имеется возможность кое-какого выбора стилей и расцветок, что большинство людей вполне устраивает. Недовольные же могут приобретать антиквариат, либо же зарубежные товары аналогичных государств - дружеский, не отягчающий бюджет обмен товарами. В гуманитарном же обществе для продажи чего-то желательно убедить потребителя в уникальности выбора, поэтому даже дизайн бытовых предметов обихода стараются делать каждый раз по новому, не говоря уж о расцветках и украшательстве. Таким образом делая выбор гуманитарий считает, что приобретённая вещь является отражением его души. Если же человек умер, сгнил в могиле, то можно купить вещь и наслаждаться частью чьей-то души, затратив на это огромные средства.
.    В мало в чём нуждающихся гуманитарных сообществах очень много малообразованных людей. Чем ниже уровень интеллекта, тем более разобщены взаимосвязи между соседствующими сферами деятельности - слабее иерархия между главным и второстепенным (см. картинку ниже). Таким образом держа трусики умершей Мэрилин Монро в руке некоторые считают себя обладателями не только частички души, но и ...
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
.    Поскольку в любом гуманитарном сообществе подавляющая часть населения всё время врёт и понтует, называя это своим видением мира, то любая достоверная информация для каких-то целей может стоить целого состояния (в зависимости от моды, насущного момента, рекламы или же желания этим заняться). Таким образом лишь обладая какой-то исторической вещью можно быть уверенным в том, что ранее были какие-то определённые события. Причём, чем дороже покупается и продаётся что-то редкое и антикварное, тем больше уверенности в важности определённого исторического момента - отсутствует реальная иерархия между событиями и фактами, т.к. всем кажется, что существует какое-то начало или решающее звено чего либо.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
["Назад в будущее" или же "эффект бабочки" Рэя Бредбери это мир гуманитариев].
.    В технарском обществе исторические вещи ценятся только музеями, поскольку там люди платят деньги за просмотр. Могут оценить вещь очень дорого, сродни гумикам, но подобное носит политический характер, а не желание одного индивидуума, типа директора ЗИЛа, восстановить историю завода. Разумеющееся, что ни одна государственная организация гуманитариев не заплатит и десятой части цены за ПРОДАВАЕМОЕ С УВЕРЕННЫМ РОСТОМ ЧАСТНЫМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ, поскольку вещь, выставленная на всеобщий напоказ и протестированная лучшим экспертом, тут же обесценится - вообще не интересно, раз все всё знают.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru