28 марта 2024, 18:59:58

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_Erroneous

НУП с 2013 года

Автор Erroneous, 22 декабря 2021, 09:07:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Erroneous

Занимаюсь нупом и читаю форум с 2013 года, никогда не писал посты и комментарии, я из тех людей кто ничего не комментирует только смотрит делает выводы и делает сам. Побудило на создание персоналки возвращение в интенсивный нуп и приобретение помпы у "большого" и стретчера у "танкиро" собственно краткий экскурс по времени с достижениями и ошибками.

1. НАЧАЛО. Не знаю почему, но начал заниматься нупом после того как женился, от жены это не скрывал, но она говорила что "заняться мне нечем" и ее все устраивает, но все же. Узнал я про джелк и начал его использовать, произведя первоначальные замеры, замерял просто, диаметр и длинна. Исходные данные могут быть не точны в диаметре, но длину я хорошо запомнил. Эрегированный: длинна - 12,5/13 см., диаметр 10-12 см. 
ОШИБКИ: интенсивный мокрый джелк, около 100 раз, сильные сдавливания, джелк при эрекции 100%. Достаточно было одного сеанса для того чтобы ПЧ скукожился, стаж безжизненным и в течение недели не было эрекции от слова совсем, ничего не помогало. На 3 день я пошел к врачу, на что он мне сказал, что джелк и тд. все это хрень, ничего не получиться, только операция, а это пройдет, для своей психики попейка виагру, пол таблетки в день, пить неделю. Я успокоился, и когда эрекция вернулась я продолжил занятия с меньшей интенсивностью. 
Ах да, на тот момент мне было 21-22 года и я на днях помолвился с будушей женой, и когда все это произошло мне было страшно лишь об одном, что не успел сделать детей а хер умер)))) ей кстати я об первом своем опыте так и не рассказал. 

2.  ГДЕ ТО В 2016. Занимался я мануальными растягиваниями, джелк получался хорошо, делал его уже при эрекции но без сильного сдавливания. Делал джелк только во время душа, как таковой системы не было.