19 апреля 2024, 23:23:47

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_ilya13

Мне много не нужно, пару см бы добавить

Автор ilya13, 12 марта 2021, 18:24:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ilya13

Про НУП узнал еще в году 2014, скачав тогда книгу Кеммера прошел так называемую прогу новичка, ну или что то похожее на нее, уже и не помню. Потом был петлевой экстендер с Алика, как вспомню эти удушения ПЧ, жутко становится )). После была помпа, водяная помпа снова «ручная работа», но это все баловство было. Измерений я не делал, видимо поэтому и серьезного настроя не было.В 2018 году приобрел вакуумный экс у Танкиро, после воспоминаний о петлевом китайском эксе, этот был на высоте. Но поносив его немного забросил снова, режим работы не позволял носить как положено, да и опять же настрой был не тот.
Работаю я в море, контракты по 4-6 месяцев. Вот в море (тут много свободного времени) всяческий раз я и вспоминаю о НУПе. Дома НУПить не получается, веду активный образ жизни: фридайвинг, подводная охота, спортзал,  рыбалка, туризм, джиперство и.т.д + жена и дети.
Вот и сейчас, уходя в очередной контракт, я прихватил с собой ЭКС. Настрой уже более серьезный. Сделал измерения и стал носить экс с 19.02.2021. Поставил себе цель 6 часов в день носить, даже прогу скачал на телефон, чтобы отсчет вела, кстати очень мне помогает. Ношу экс без защитного колпачка ( я их дома оставил), поэтому сэты получаются не очень длительными, примерно по 1.5 часа. Потом нужно минут 30 отдохнуть, потому что сильно набухает кожа в районе уздечки, жду чтобы спал отек и снова заряжаю. 11.03.2021 увеличил длину экса от начальной на 1 см, носить стало тяжелее, уже чувствуется усталость самого ПЧ. Но это такая приятная боль, как после похода в спортзал, надеюсь что не зря )). 

Чуть не забыл главное, замеры на 19.02. - NBPEL 15,3  BPEL 16,6   EG 13,8    BPFSL 17,5