05 декабря 2021, 01:20:59

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

P

если я военный

Автор polkovnik, 29 мая 2003, 07:39:48

polkovnik

если я военный что важнее учиться нормально в училище или заниматься нормально половой жизнью,если учесть что большего всего мне нравятся моиже товарищи по учебе                                  

KlimS

Важна и учеба и личная жизнь, только не у все это могут совместить.
Если не можешь найти с кем это можно сочитать в учитлище, попробуй на стороне.                                  

rj-karter

Цитироватьчто важнее учиться нормально в училище или заниматься нормально половой жизнью

для нормальной жизни важнее учиться: после можно сколь угодно много заниматься половой жизнью! : :D  Приведут к генералу  :P  сержантика... а он его.... :blink:

ну а для жизни (если всё равно, что дальше будет) - конечно лучше кого-нить найти и любить, любить, любить, любить, любить, любить....  :lol:                                  
3.4. На форуме:
3.4.1. :КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.4.1.7. оставлять ссылки на сторонние форумы, а также размещать их в подписях.

polkovnik

я бы может и рад был бы учиться,если бы не наш курсовай офицер-для меня баня это просто пытка,идти с ним к нему домой где приего жене через стенку заниматься с ним любовью?да если еще,впрочем как всегда он еще и поддатый фантазий у него с избытком недавно мне сказал что если увидит меня с Вовкой из моего отделения(это единственный парень который мне нравиться и даже чуточу больше чем надо)то мне зачеты не сдать и к августу,а лето на носу-вот и выдирай или или                                  

rj-karter

polkovnik
ну, батенька, и в *опу вы попали!  ;)  :unsure:  :blink:  :huh:  <_<  Или под офицера ложиться, или с Вовкой оставаться...