28 марта 2024, 23:29:19

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




Подвешивание для новичка

Автор Ravil1197, 17 октября 2017, 01:32:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ravil1197

17 октября 2017, 01:32:05 Последнее редактирование: 15 октября 2020, 22:56:14 от gratis
Доброго времени! Я новичок в этом деле и имею дикое желание увеличить ПЧ. К слову, длинна его около 16 -16,5 см. Прочитал много о Джелке и хочу скомбинировать это с подвешиванием. В посте про изготовление вешалки pro_2000, фотографии удалились и я не могу понять принцип ее изготовления. Я понимаю, что задаю банальные  и часто встречающиеся вопросы на данном форуме, но все же прошу помощи. Опишите пожалуйста инструкцию изготовления вешалки pro_2000, фотографии (если есть) и хороший ли результат? Что-то читал про кожу на ПЧ, так вот она неплохо так растянута, видимо такие свойства именно моего змеёныша :) Если у кого-то есть способ изготовления еще лучшей вешалки, то буду признателен. Нашел так же программу (на форуме), где поэтапно все расписано и так далее, но необходимо знать все то, что нужно для этого.
В общем, прошу помощи!
Не оставайтесь равнодушными :)
Всем мира над головой.

manual_grower

Ravil1197
Здесь посмотри, что-нибудь найдешь [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Добавлено:
ЦитироватьВсем мира над головой.

И тебе доброго здравия брат!  

Ravil1197

ЦитироватьЗдесь посмотри, что-нибудь найдешь [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Это все, конечно, полезно, но нужен простой и эффективный способ в изготовлении. Что где и как, как крепить, куда вешать и так далее. Спасибо все равно!

Tankiro

Ravil1197
программы все можешь найти на форуме
а изготовление такой вешалки релаьно простое, главнео патрубок по размеру подходящий найти...

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент: