07 февраля 2023, 10:45:36

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_sxmonstr

Нейродермит

Автор sxmonstr, 10 июля 2004, 19:48:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sxmonstr

У моей жены нейродермит. Уже практически 12 лет страдает. Чешется иногда очень сильно. Одно время спасались мы Лоринденом - это гормональный крем. Помогал очень гут. И главное быстро. В период беременности и кормления грудью врач запретил пользоваться гормональными препаратами. Стали покупать Скин-Кап в аэрозоле. Он негормональный, однако и эффект не тот...
Поделитесь у кого эта беда, как еще можно спасаться или может есть радикальный метод?
:D  Изобретение господина Гильома?
Человеку свойственно ошибаться.

alexi

Дорогой сэксмонстр. не знаю какого вы возраста. того как на картинке или чуть помоложе. Есть один хороший способ борьбы с нейродермитом - испытано на мне и моих росдтвенниках. а потом еще на 12 знакомых. Мы прошли одно обследование, называется Йорк-тест. после которого у нас пошли отличные результаты, теперь все перестали быть шелудивыми псами и можно даже ходить на пляж. Если вы не слышали о таком. могу подробнее рассказать и дать свои впечатления.  

Леди

sxmonstr

Вот уж где я тебя не ожидала встретить:)

Но зашла я в тему. Сама страдать начала с детства, потом прошло, но вот как только забеременнела - началось опять.. И где!:( На руках:( Чешется так, что повесится хочется:( Да и видок - нетоварный:)

Однажды пользовалась - целестодермом - гармональный, и я побоялась долго им пользоваться. И аот только недавно открыла еще два крема - один БОРОТУЛСИ (Индия) и второй мне принесла мама - она в аптеке работает. так ей сказали что хороший - называется ГЕСТАН... На самом деле есть результат - заживает на глазах...:) Ну и комплекс Витамакса принимаю, так что может попробуешь ее помазать и напоить?
Оба крема и ГЕСТАН и БОРОТУЛСИ НЕгормональные!:)

У меня так до мяса кожа слезает, не согнуть не разогнуть руки, а теперь я почти как человек:) ;)

Удачи и мои сочувствия и привет жене:)

alexi

леди, возьмем на вооружение ваш метод, завтра же испытаю на своих пациентах ваши крема.
Кстати часть врачей узнает о новинках лечения не от коллег, не из начных журналов а от пациентов.  Весело, да?

Леди

alexi

А я знаю. У нас так учатковый доктор от нас узнавал о последних новинках, которые хорошо помогают... Мы для дочки покупали, а анм в свою очередь фармацевт очень хороший в аптеке советовал.

AleJar

ЦитироватьКстати часть врачей узнает о новинках лечения не от коллег, не из начных журналов а от пациентов. Весело, да?


Скорее печально... :(  Потому что потом эти же врачи узнают правильный диагноз не по данным лаборатории а от патологоанатома.

Это я так к проблемам слабой информатизации нашей страны... Ничего личного :)

alexi

Причина в другом - врач в поликлинике получает 2 тыс, ужас!!!! конечно он за такие деньги не будет покупать9просто не сможет\0 современные науные журналы сидеть в интернете и т.д.  Хотя за границей проводили эксперимент врачам начинали платить в 5 раз больше а качество их работы не увеличилось, такой стериотип!!

Леди

Ну что, народ, сходила я -таки к дерматологу и он посмотрев на мои ручки и выслушав обо всем том, что мне помогало, но очень временно - прописал мне следующее: Афлодерм(крем или мазь) но она как я поняла гормональная, потмо прописал 10 уколов по 10 мл внутримышечно глюконата кальция и таблетки от зуда - ломилан.
Помогать стало с первого дня. Сегодня опять пойду на прием посмотрим, что мне скажут:)
Но руки стали живыми и стало не сдыно показываться на улице:)))

Так что вот так.  Думала, что смогу спастись от гормональных - ан нет:((

alexi

Леди дорогуша прописанное вам лечение отличное, гормональные мази не обладают общим действием и если вы их оспользуете не чаще чем 3-4 раза в год ни привыкания ни побочных действий не будет, смело делайте все это.  

Леди

alexi

Елки палки... Пять дней лечения, середина процесса и... опятьв се по старой, таблетки против зуда помогать перестали, крем тоже:(
От уколов попа стала... сказать страшно.
Вобщем опять стала кожа слезать. Прекратила уколы(незнаю насколько права) Таблетки перестала пить - смысл-то, если не помогают. Оставила крем...
Незнаю чего делать. К длоктору идти, так орать начнет, а где уколы?...
А мне эти уколы поперек попы стоят. Ходить уже не могла.
Вобщем я вся в расстройстве. чего делать -то?:( bye2  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru