21 января 2022, 22:03:00

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".





Делаем прямую колбу

Автор prorabmixa2009, 17 октября 2016, 13:44:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

prorabmixa2009

nupbilder  сильно не Грей. Колбу надо медленно крутить над газовой комфоркой с маленьким пламенем. Главно не спешить а то можно испортить колбу

cetida

20 октября 2016, 12:45:35 #11 Последнее редактирование: 20 октября 2016, 12:56:10 от cetida
nupbilder
правила для  безопасного деформирования колбы

1 греть не спеша  +медленно   постоянно вращая - например включить строительный фен , положить  на край стола и крути м колбу ..
2 нужная температура приблизительно  определяется  легким постукиванием по колбе  в зоне нагрева конечно. чем угодно - отверткой например  , звенит значит холодная ,  глухо значит близко , готово  - когда совсем глухо и остается след ..
3  усилий при формовке быть почти  не должно - или колба идет - или не идет ..
4  совсем не помешают хорошие рукавицы  для удобства ..
5 деформировать сразу за один проход не желательно , лучше за два или три раза , материал привыкает к деформации тоже постепенно ..

--увеличить диаметр черенка можно надев на него носок или три или  что то намотав .  до нужного размера
10. 2011     02. 2020     06. 2020     09.2020     11.2021          
16,5           19,8            20                20,2           20,5            БРЕЛ         
12,5           13,9            14,5             14,6           14,3            ЕГ           
   
Старт   ИДП    с     02.2020

nupbilder

Большое мерси, но очково блин :D  
..............11.11.15....Н.В.
БПФСЛ........14..........18

12в16

nupbilder
сегодня начал на газовой комфорке превращать свою 2-ку из конусной в прямую.

Взял обыкновенную скалку с ручкой с одной стороны, она как раз входит на половину в мою колбу, далее не идет - из-за сужения.
Так вот вставил я эту скалку, на сколько возможно, включил комфорку и начал вращать колбу, не спеша, в итоге продвинулся сантиметра на 2. После всего процесса-охлаждение.

Продолжу завтра, буду очень рад если получится.

А как стоят дела с заужением колбы? Хочу основание еще уже сделать, чем в данный момент.
20/06/2011 -------------> Есть -----------------------> Хочу
BPFSL: 13.2 --------------> 17.5 (+4.3) см ----------> 19-20 см
BPEL: 13.5 ---------------> 17.0 (+3.5) см ----------> 19 см
NBPEL: 12.0 см ----------> 15.6 (+3.6) см ----------> 17.5-18 см
EG:10.5-11.0 см ---------> 11.5 (+1.0) см-----------> 13.5 см

nupbilder

Заузить новерное не получится
..............11.11.15....Н.В.
БПФСЛ........14..........18

Архитектор

20 октября 2016, 20:49:21 #15 Последнее редактирование: 20 октября 2016, 20:50:35 от Архитектор
12в16
Я бы тоже хотел *заузить* свою колбу. Кто делал уже так, отпишитесь.  На выходных попробую. Буквально 6мм нужно, чтоб основание четко *садилось*.  Конечно же, для лучшей и продуктивной работы при помпировнии.
Мануал. 1.01.15 .i.     8.04.17
BPFSL ..... 16,8    /  21,3 (+ 4,5)

Не важно сколько у вас ресурсов, если вы не умеете их правильно использовать, их никогда не будет достаточно.


nupbilder

Попробовал выпрямить :) одел несколько носок. Немного неровно получилось, но результат виден. Немного бананом вышло почему то. Пока так сойдет. А вы клапан откручиваете перед выпрямлением?
С утра попробую помпануть. Уже желание раздирает опробовать :)  
..............11.11.15....Н.В.
БПФСЛ........14..........18

Архитектор

nupbilder
ЦитироватьЗаузить наверно не получится

Предполагаю, с помощью хомута можно будет решить эту проблему. :)  
Мануал. 1.01.15 .i.     8.04.17
BPFSL ..... 16,8    /  21,3 (+ 4,5)

Не важно сколько у вас ресурсов, если вы не умеете их правильно использовать, их никогда не будет достаточно.


cetida

20 октября 2016, 21:19:02 #18 Последнее редактирование: 29 октября 2020, 10:02:00 от gratis
Я достаточно подробно уже  описывал процесс заужения  с фото готовыми результатами. Причём  в разных местах - например у основания и под головкой..

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра изображения [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]]


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

и вот самый главный секрет
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
10. 2011     02. 2020     06. 2020     09.2020     11.2021          
16,5           19,8            20                20,2           20,5            БРЕЛ         
12,5           13,9            14,5             14,6           14,3            ЕГ           
   
Старт   ИДП    с     02.2020

cetida

ЦитироватьПопробовал выпрямить  одел несколько носок. Немного неровно получилось, но результат виден.

неравномерно нагревал и носок был возможно толстоват ...
и вставлять надо было обязательно вращая ..
10. 2011     02. 2020     06. 2020     09.2020     11.2021          
16,5           19,8            20                20,2           20,5            БРЕЛ         
12,5           13,9            14,5             14,6           14,3            ЕГ           
   
Старт   ИДП    с     02.2020



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru