21 июня 2025, 01:26:19

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


F

Ночной дозор (обе части)

Автор FalD, 04 июля 2004, 00:09:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Shinji


Кость

владение русской орфографией -- это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости

  (толмач) [/size]

Lilit

А я посмотрела начало.... и вырубила <_<  
хочу уйти...

Lion

я завтра пойду смотреть

nobody

ха, фильм действительно прикольный. Для российскогок кино - спецэффекты на уровне. В мировом масштабе фильм не претендует на успех. Сюжет довольно интересный, но я ожидал большего.
Первый канал так разрекламировал этот филь, что не сходить не него было просто невозможно.
Надеюсь, что этот фильм станет отправной точкой для нашего кино.
Единственное, что не понравилось - слишком много скрытой рекламы.  

The Debaucher

ЦитироватьЕдинственное, что не понравилось - слишком много скрытой рекламы.


Очень показательно, что этот момент очень не понравился всем обсуждавшим фильм на всех форумах.
Однако почему-то product placement (так называется размещение подобной рекламы) в иностранных фильмах не вызывает у зрителей такой реакции. Никого не смущает, что герои американских боевиков (причем герои в основном положительные) пьют кока-колу и мартини, едят те или иные чипсы, обедают в МакДоналдсе, разговаривают по мобильному телефону, разъезжают по городу на машинах одной марки... А между тем, за размещение своего "продукта" в кадре компании-производители платят продюсерам фильма очень большие деньги. И, надо сказать, не зря. Не нужно никаких 25 кадров. Подобная открыто-скрытая реклама успешно действует на мозги зрителей.
Вы заметили, что я отметил про положительных героев? Я это сделал не зря. Ведь положительность героя обычно переносится и на "продукт", используемый им. Например, скажите, пожалуйста, с чем у вас ассоциируется коктейль "водка с мартини"?.. А?

Что касается российского кинематографа, то у нас это явление еще не прижилось, хотя "НД" - не первая ласточка. Вспомните, например, фильм "Мобильник" - фактически, фильм-рекламу одного финского производителя телефонов...
Наши режиссеры еще не научились делать product placement красиво. Но со временем никого не будет смущать наличие в кадре сотовых телефонов с крупным логотипом или пельменей, или банки лимонада и прочее, прочее, прочее...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Lion

сходила.. :angry: ужас..отстой..мне безумно не понравилось..и чего его так разрекламировали..похоже на "зачаровнных" :rolleyes:  
Добавлено:
всмысле  похож основной мыслью - борьба тёмного и светлого

SkinneR

Мдя..Судя по количеству положительных рецензий в инете,не фильм, а просто сказка.Даже на официальном сайте крупными буквами написано,что они загребли кучу бабок.
А что в итоге? Как Лукьяненко смог так испохабить собственную книгу не понятно,спецэффекты какие-то невнятные, где в конце то концов магия,ее же там должно быть навалом,а вместо этого впихивают переворачивающийся грузовик :angry:  . Некоторые актеры вообще не понятно что делают в этом фильме :angry: .И почему они постоянно орут тоже непонятно :angry:. А эта битва в конце с использованием лампы дневного света так и вообще шедевр,запомнится надолго.
И что больше всего бесит, эти гады с первого канала в рекламе фильма показывают кадры, которые были в итоге вырезаны :angry: И в чем фишка?
В общем,  правильно этот фильмец обозвали Ночным Позором.

Сумасшедший

Всё самое интересное будет в продолжении.
Вспомните властелин колец. Начало тоже было не внятным.
Я даже его до конца не досмотрел. Но вышла вторая часть и посмотрев её я посмотрел первую и всё стало на свои места.
Возможна им стоила в конце фильма написать To be Continuation :lol:
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Lion

не фиг лучше е будет!!пока я смотрела фильм,народ реально сваливал из зала..фигня



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru