25 апреля 2024, 17:20:48

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




Я НУПер

Автор XXL, 16 июля 2015, 15:43:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

XXL

16 июля 2015, 15:43:20 Последнее редактирование: 31 мая 2021, 16:56:44 от gratis
Всем доброго времени суток! Решил создать свою тему, может на прирост повлияет. Мне 31 год.  Занимаюсь уже 1,5 года в общей сложности. Первые 3 месяца по программе новичка. Росло стабильно в месяц по 7мм в длину. В толщину не росло. Начальные данные: NBPL-13.5, BPEL-14.5, EG-13. Потом поглотила работа, времени и сил было мало. Занимался от случая к случаю, и результатов ни каких не было. Решил изменить программу сделать упор на толщину. Делал обычные растяги для разминки, потом сухой джелк и под конец  HORSE 440 SQUEEZE, совмещая с пухлыми сгибаниями и кручением. Прибавил на 0,5 см за 5мес. в толщине, и появилась слабо выраженная бита. Данные за 11мес нупа: NBPL-15, BPFL-16, EG 13.5 потерял в длине с момента новой проги -0,5см  
С нового года решил переключить упор на длину, перейти на подвешивание. Прибавлял постепенно начиная с 0,5 кг за 6мес. дошёл до 3,5кг месяц как уже. Делаю днём подвешивание вечером растяги разные начиная с классических, в V-в растяги, А-растяги и мокрый джелк в конце. В длине вроде не прибавил и в толщине тоже без изменений. Делать получается тоже не регулярно, работа и энтузиазм поугас. Стараюсь 3дня упражнения - 1день отдых, иногда 2 отдыхаю, думаю на 4 дня упражнений перейти. Хотел добавить екстендер но денег жалко. Помпу страшновато- не хочется рисковать. Думаю длину сначала до 18см нарастить. Вообще по плану было длину с помощью подвешивания до 17см сделать, а потом на толщину переключиться до 14см довести. Но не получается что то пробить длину. Может дело в программе? Или не регулярность, хотя более менее делаю стабильно. Может дело в так называемом тросике? В начале особенно он чувствовался. Надо как то сдвинуть рост!

Drotik

XXL