04 июля 2025, 16:04:52

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Изготовление устройств для увеличения пениса

Автор chebupel'ka, 25 апреля 2015, 19:00:22

chebupel'ka

Если вас интересует что то токарное, или вы что то придумали, но нет возможности это реализовать - я готов вам помочь! Единственное что вы должны будете сделать это нарисовать, то что вы хотите и его размеры и желаемый вес.  Сам я инженер-технолог, и могу подсказать как было бы лучше, и что можно изменить в конструкции или в детали. Как вариант я мог бы делать вакуумные утяжелители для безпалевного и ежедневного ношения, принцип был бы тот же что и вешалка. Тк это будет всё в виде шабашки цены договорные  

kroma66

Ещё интересно какой город, и какие виды пересылки в другие регионы.

chebupel'ka

25 апреля 2015, 19:24:40 #2 Последнее редактирование: 25 апреля 2015, 19:26:36 от chebupel'ka
ну так как и всегда, почтой или транспортной! договориться и продумать как переслать не трудно
Город Ростов-на-дону

1dragon1

ЦитироватьГород Ростов-на-дону

Круто. 230км от меня :D  

chebupel'ka

25 апреля 2015, 19:30:32 #4 Последнее редактирование: 25 апреля 2015, 19:30:44 от chebupel'ka
ЦитироватьКруто. 230км от меня 

откуда?)

1dragon1

chebupel'ka

ЦитироватьНе далеко от Сальска))

Земеля  ;)  

1dragon1

Заказывал у камрада винты и штанги для своего проэкса (3, 2, 1, 0,5 см)
Сегодня получил. Исполнено аккуратно. Все стыковочные фаски на месте, не хватает только хрома для заводского вида.
Продавец честный и общительный. По ходу выполнения задавал ему вопросы, ответ поступал мгновенно.
Буду обращаться и дальше ;)  

наборщик

ЦитироватьЗаказывал у камрада винты и штанги для своего проэкса (3, 2, 1, 0,5 см)

А что по цене ?  
.............было.......сейчас.........хочу
NBPEL....12.5..........14.2...........17.....
EG.........11..........12...........14.....

chebupel'ka

1dragon1
спасибо, рад стараться  ;) с тобой тоже приятно вести диалог в рабочие будни )))