25 апреля 2024, 05:26:56

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_TeppKo

Дневник TeppKo

Автор TeppKo, 01 апреля 2013, 15:09:50

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

TeppKo

01 апреля 2013, 15:09:50 Последнее редактирование: 02 апреля 2013, 00:37:14 от TeppKo
Вступление

Всем привет, хочу начать вести свой дневник, так как занимаюсь НУПом почти уже 3 года и с самого начала сижу на этом замечательном форуме. Нашел я его где-то в конце апреля 2010 года

В 16 лет размер моего члена был 12см. Рост 179, а вес 68 - печально, правда? При всем при этом я умудрился еще тогда с таким агригатом найти себе будущую жену и женился через год, дада в 17 лет.)
Время полового акта не составлял более 5 минут, кол-во 1-2 раза. А твердость эрекции оставляла желать лучшего... В тот момент я подумал, что это из-за проблем с тестостером в крови и стал активно заниматься спортом - плавание и турники с брусьями, но это результата не дало на размер моего ПЧ, хотя мышечная масса подросла и твердость эрекции чуть усилилась.

Начало занятий

В 17 лет мой член был 11.4 см - меня это сильно удивило, то есть пропало 6мм! Рост на тот момент составлял 183, вес 72. Как мне объяснил врач это связанно с тем, что до 17 лет идет рост, а после он уменьшается на пол см и растет в ширину еще долгое время.  И вот уже в 17 лет будучи с агригатом похожим на корнишон решил заняться серьезно этой проблемой.
Начал я свой рост с поиска в гугле *Натуральное увеличение члена* и тогда мне выдали где-то в середине странице ссылку на сообщение от человека с ником Goody ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ) вот та самая ссылка.  Стал заниматься по программе новичка -  Джелк,кегель, прогревание и растягивание

Шел я по программе:
Прогревание - 10 минут
Растягивание - 5 минут
Джелк - 10 минут два сета
Прогревание - 5 минут