29 марта 2024, 14:46:25

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Arteor

Штамповка или литье на зиму?

Автор Arteor, 12 октября 2012, 09:04:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sinferno

Всегда был приверженцем штамповки. Тяжелее, конечно. Но лучше разные удары от ям и наезда на бордюры гасить деформацией дешевой штамповки, чем передавать подвеске. Может я ошибаюсь.
На новой машине литые. Не прикупать же ей теперь новые диски подешевле?

Arteor

Ландау
ЦитироватьПро кованые диски не думай - ни к
чему тебе они, они для
специализированных целей, да и стоят
дороже литья.

А чего за цели, если не секрет? :huh:  
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Sinferno

16 декабря 2012, 22:49:06 #22 Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 22:51:49 от Sinferno
Чтобы не плодить тем с парой сообщений пишу здесь:
Ранее у меня был ВАЗ 2106 и меняя колеса, я с удовлетворением  насаживал диски на ступицы.
Сегодня ставил штампованные диски с зимней резиной на свой новый Hyundai Getz.
Был неприятно удивлен тем, что диски практически держаться на 4-х шпильках, очень неглубоко захватывая ступицу.  Диски порекомендовали в магазине, как подходящие. Подумал: может не тот типоразмер? Проверил старые литые - почти тоже самое. Да тут, в принципе, и нет такого посадочного цилиндра, как на ВАЗе.
Как-то страшновато. Это вообще нормально?

Механик77

Sinferno
ЦитироватьЭто вообще нормально?

Сегодня всё универсальное :unsure:
Нормально :)  

Ландау

Arteor
ЦитироватьА чего за цели, если не секрет?

Ну вот смотри. Есть железяка-штамповка. Ее преимущества: демократичный ценник и бешеная прочность. Недостатки: ущербный внешний вид и большой вес (последнее обстоятельство не позволяет машине с такими дисками быть быстрой и динамичной).

Есть литье. Оно решает недостаток веса, присущий штамповке, а также значительно улучшает внешний вид колесика. Но это стоит денег, то есть литье дороже штамповки. И при всем при этом оно гораздо более хрупкое.

Кованые диски решают почти все недостатки и штамповки и литья: они имеют безупречный внешний вид, и при этом легкие, как литье, и прочные, как штамповка. Но один недостаток при этом они усугубляют - стоимость. Кованые диски - самые дорогие. Поэтому имеет смысл их устанавливать на мощное и динамичное авто, дабы все его скоростные свойства раскрылись полностью  ;)  
Будет что вспомнить на свалке (с)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru