10 августа 2022, 04:10:41

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Девственность

Автор kiril-chernyaev, 01 июля 2010, 16:25:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Nicer

эх, молодежь.. как у вас все запутанно))

Oborotene

Цитироватьэх, молодежь.. как у вас все запутанно))

Сказал дед Аким и облизнул свои седые брови. :D  
Моё  внутреннее руководство ведёт  меня к ПРОЦВЕТАНИЮ !!!

начало НУПа - 10 марта 2009
NBPFL -   10 см (+2,0 см)
NBPEL - 16,0 см (+3,5 см)
BPEL -   18,0 см (+4,0 см)
EG -      13,5 см (+1,5 см)


Doctor.uz

Цитироватьсказал дед Аким
эт ты на кого сейчас намекаешь?Смотри,как бы дедушка на тебя не обидился :D
Есть такие решения, после принятия
которых, тараканы в голове
аплодируют стоя!

Oborotene

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Цитироватьэт ты на кого сейчас намекаешь?Смотри,как бы дедушка на тебя не обидился

Я без задней мысли, док.как то так произвольно написал :rolleyes:  Какой такой дедушка?      
Моё  внутреннее руководство ведёт  меня к ПРОЦВЕТАНИЮ !!!

начало НУПа - 10 марта 2009
NBPFL -   10 см (+2,0 см)
NBPEL - 16,0 см (+3,5 см)
BPEL -   18,0 см (+4,0 см)
EG -      13,5 см (+1,5 см)


Doctor.uz

По теме-много разных мнений,радует,что не всем безразлична непорочность девушек в нынешнее время.Побольше чистоты нравственной и физической,и мир бы просветлился :)
Oborotene
Как кто?Аким конечно :)  
Есть такие решения, после принятия
которых, тараканы в голове
аплодируют стоя!

Gerod

Цитироватьтак вот сегодня мы хорошо погуляли, был доступ к телу, пока без , она тут вдруг не с того не с сего говорит типо - я тебе только расскажу ,никому больше. Каждое предложение длилось долго, видно что думала. Сказала мол "мне или в 9 или в 10 классе( сразу класс не сказала, вообщем неточна была)0) я влюбилась в парня, с ним я встречалась 3 недели (как и мы встечаемся сейчас), влюбилась как дурочка(как сейчас)(до этого мне говорила, что встречаясь со мной чувствует это ощущение впервые(влюбленность)) и потом он меня трахнул и бросил(сказала именно так, слово в слово), ну далее мы с ним естеннно больше не общались. Мне теперь так больно доверять людям..." Опа, я думаю ,во дела. 1) когда рассказывала, по идее на лице должна была появиться боль предательства , а у нее проявлялась еле заметная улыбка, боли на лице я как ни страрался, не увидел.

Цитироватьмы с ней сегодня поговорили , да, она не обманула меня, это правда, она а эти сутки я много осмысливал, в итоге я конечно хочу быть с ней, но как же сказать ей, что я девственник?

ИМХО, ты впух не подетски, ты влюбился поуши а она похоже нет, и дельше будет компосс мозгов. Может с виду она и милая но не исключено что уже хорошо умеет мужиками манипулировать. Вот такое моё цинничное мнение :P
Я бы попробовал перевести отношения в горизонтальную плоскость, если бы она завела разговор про свадьбу, 4-й курс и т.д. сказал бы что ещё к такому не готов, и предложил остаться друзьями (вообщем мягкий посыл лесом).
Не надо пробовать, делай!
Опрос: Рост в пубертате.
Моя тема

applikator

kiril-chernyaev
Цитироватьчто я очень много терпел ради высокой любви с такой же как и я, однако все мои планы треснули по швам
:) Зачем так категорично? Найди такую как мечтаешь,и все,планы опять в тонусе.   Вот так и ломаються молодые души,а дальше что будет-для начала уравнять счет один-один?Сам сберегся-ищи такую же,если для тебя это важно,а прогнать разочарование не получиться,затаиться где-то,и вылезет потом боком.
    Cat 1                                                                                                                                                      
    ЦитироватьМне остается только признать, что жизнь течет и ценности меняются.
    Ценности остаються неизменными,людей нравственных становится меньше.Никокого хода истории-а навязывание людям мнимой свободы.Оболванивание.Лозунги типа "Будь свободен от оков пуританского мира-ты же личность" навязываются очень хитрыми людьми.Есть личные примеры  когда вот такие идеалы проплачивались местным конторам,и денежка текла из Европы.Кто то верит в сказки?никто деньги так просто не дает,какие преследуються цели думайте сами.Рухнет институт семьи, и брака,и все, будут крутить яйца нам по полной.
    AERMAX: Гибридная система для увеличения пениса!
    ЗАКАЗАТЬ систему по индивидуальному размеру.
    Экстендеры, вешалки, стретчеры и расходники для них.
    Комплекты вакуумной модификации для мех.экстендеров.

    Старейшая НУП - мастерская!

    SoulSuit

    Цитироватьтакие идеалы проплачивались местным конторам,и денежка текла из Европы

    Да, мне тоже кажется, что обесценивание девственности какой-то степени рекламный ход.
    Цитироватьэх, молодежь.. как у вас все запутанно

    Вот эта по-моему самая правильная фраза. Нафига воду мутить на столь понятном вопросе.
    Честный разговор один час - и вот ты уже все знаешь, как быть тебе дальше и что делать.
    ЦитироватьСтрой отношения.

    Ага. Это звучит типа как, давай рискни, еще молод и скока хочешь можешь ошибаться, что вобщем-то в большей степени несет правду :)
    Если уж очень девушка нравится, то собственно уже никакой разницы нет, девственница она или нет. По ходу дела потом уже в процессе отношений как-нибудь "поправишь её мозги" (грубоватая фраза, но вроде понятная). Ну, а коли принципиальный, то лучше бицца до последнего в поисках той единственной, которая "ни-ни, только с любимым". Что вобщем-то очень
    Цитировать(мило да?)

    и где-то даже несет свою правду.

    хомяк2

    Цитироватьзаявляла мне, что у нее никого никогда не было,

    Цитироватьмы с ней сегодня поговорили , да, она не обманула меня, это правда

    Цитироватьмне или в 9 или в 10 классе( сразу класс не сказала, вообщем неточна была)0) я влюбилась в парня, с ним я встречалась 3 недели (как и мы встечаемся сейчас), влюбилась как дурочка(как сейчас)(до этого мне говорила, что встречаясь со мной чувствует это ощущение впервые(влюбленность)) и потом он меня трахнул и бросил(сказала именно так, слово в слово), ну далее мы с ним естеннно больше не общались.


    Я что-то не понял где правда? То у неё никого не было, то она уже не девственница, после того, как у неё никого не было ;)  
    Каждая женщина желает жить счастливо, но редкие женщины знают как остаться живой и здоровой в  нашем царстве-государстве, поэтому и становятся лёгкой добычей там, где без особого труда  можно  остаться неуязвимой.

    Soress

    Жаль, не выходят следующие серии , было интересно следить за развитием событий :)
    Ну, а если серьезно, то в этой ситуации очень просто прогадать. Ты расстанешься, может пройти время и потом ты поймешь что из-за ерунды потерял человека. Или наоборот, ты женишься после четвертого курса, а потом поймешь, что хотел все по-другому и то что ты у нее не первый будет разлагать тебя изнутри. А вообще все эти пляски вокруг девственности считаю полным бредом. А институт брака разрушается не из-за девственности, а из-за слишком большого выбора.
    Секс после брака этот выбор сужает.    



    По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru