20 апреля 2024, 05:58:40

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_jk3

График зависимости напряжения на аккумуляторе

Автор jk3, 08 февраля 2012, 10:28:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Механик77

08 февраля 2012, 17:29:44 #20 Последнее редактирование: 08 февраля 2012, 17:36:20 от Механик77
jk3
ЦитироватьТолько он какой-то странный, не находишь?

Действительно странный  :g:
ЦитироватьЭто, стесняюсь спросить, КАК?

Единственное, что приходит на ум в этой ситуации, это Стретчеровское "Патамушта"  :huh:  :D


jk3

Механик77
Другими словами: насколько просядет напряжение на аккумуляторе при переносе его из тёплого помещения (+20) в холодное (-20) ?

Естественно, нужно подождать несколько часов, чтобы температура всего аккума стала -20, а потом уже мерять.

Т.о. просто вычисляем поправку на мороз и легко ориентируемся насколько заряжен аккум без его перемещения в тёплое помещение и отогрева.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

jk3
ЦитироватьТ.о. просто вычисляем поправку на мороз и легко ориентируемся насколько заряжен аккум без его перемещения в тёплое помещение и отогрева.

Судя по тому, что мои активные поиски в нете по данному вопросу ни к чему не привели, то есть подозрение, что таких исследований никто не проводил. Возможно, это тема твоей кандидатской диссертациии :) .

jk3

Механик77
Мне просто негде такой эксперимент поставить, т.к. живу в квартире + машина нужна каждый день.

А так бы я уже самостоятельно провёл бы такой эксперимент и успокоился.

Пока только предположение, что поправка 0.3 вольта.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Дачник1

11 февраля 2012, 12:16:10 #24 Последнее редактирование: 11 февраля 2012, 12:19:09 от Дачник1
jk3
Обычно так и есть - 0,3 вольта. На современных зарядках даже сделана компенсация - напряжение 14,4 вольта при +20 и 14,7 вольта при -20, эти же 14,7 вольта используются при плюсовой температуре для AGM и гелевых аккумуляторов.
У меня к примеру два аккума суммарной емкостью 190 ампер час, полностью заряженные - за месяц неиспользования машины, при температуре на улице от -30 до -40, высадились в хлам(принес домой - напряжение 12,2 вольта). Ради справедливости скажу что за этот период два раза запускал Гидроник на час. Но машину не запускал  из-за гадливого иммобилайзера! Сегодня наконец выдернул чип с ключа и приклеил его к замку зажигания - теперь можно стартануть машину удалленно, после прогрева гидроником :)

jk3

Дачник1
ЦитироватьОбычно так и есть - 0,3 вольта. На современных зарядках даже сделана компенсация - напряжение 14,4 вольта при +20 и 14,7 вольта при -20

Спасибо огромное!!!
Так сказать, экспериментальные данные совпали с теоретическими.
Бинго :)

Цитировать12,2 вольта

Так это при -30 столько показывало.
Если сделать поправку на 0.3, то получается 12.5, что еще впролне нормально, глубокого разряда не произошло и аккумам ничего плохого не будет. Вовремя успел :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Дачник1

jk3
ЦитироватьТак это при -30 столько показывало.
Если сделать поправку на 0.3, то получается 12.5, что еще впролне нормально, глубокого разряда не произошло и аккумам ничего плохого не будет. Вовремя успел

Снял из-за того, что стартер уже не прокручивал. Измерял супер точным мультиметром, так что ошибки не было.

jk3

11 февраля 2012, 16:23:31 #27 Последнее редактирование: 11 февраля 2012, 16:24:11 от jk3
Дачник1
Цитироватьстартер уже не прокручивал

Да уж, у нас тоже -20.
Зимнее масло для такого нужно, блин, заливать, а то на 10W40 даже с полностью заряженным акком стартер крутит еле-еле душа в теле.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Дачник1

jk3
ну мы то приученные - у нас 5W минимум,а многие 0W льют. Мне проще с гидроником, из-за это лью 5W30 тойотовское, но в мосты и коробку лью только синтетику.  

Механик77

jk3
ЦитироватьДа уж, у нас тоже -20.

А у нас, на юге -35 :cold:
Цитироватьа то на 10W40 даже с полностью заряженным акком стартер крутит еле-еле душа в теле.

Есть такое дело. Все зимы 10w40 лил, а этой зимой надо было "нулевочку". Ну, кто-ж знал :ph34r:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru