27 мая 2024, 00:52:18

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


T

Постинор

Автор Tatya, 25 мая 2004, 19:35:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tatya

Девушки,поделитесь опытом.Принимали ли вы постинор,какие после этого были последствия,всё ли хорошо сейчас или его применение даёт о себе знать?
 Заранее вам спасибо.Просто я приняла постинор два месяца назад,месячные пришли в срок(с задержкой на два дня).Сейчас заканчивается второй цикл,но у меня опять задержка на два дня.Это точно не беременность.Может ли это быть после принятия препарата?

Маша

Странная ты, у нас спрашиваешь не беременность ли это. Помойму надо заниматься защищенным сексом,ч то бы каждый раз в месяц не стрематься.
А постинор очень вредны, купите презики, что б не травить свой организм такими таблетками.
Ответь на вопрос почему приняла именно постинор и в результате чего?

Skarlett

да, постинор - это только когда совсем крайняк, он содержит большую дозу гормонов и может сильно сбивать цикл
лучше покажись врачу
Мне нравится, что вы больны не мной...
Мне нравится, что я больна не вами...
М.Цветаева

Marla

сильнее чем пастинор я ничего не знаю, да и пастинор - это абсолютный гармональный удар в личико((((( какой залёт, просто перенервничала и вот задержка на 2 дня, но больше не пей, купи презервативы

arina

:unsure: Клёво,что такую тему затронули!!
а то я купила себе на всякий случай,так и лежит он!Я никогда не слышала,что он такой вредный!!!  respect вам огромный!!!!

Jewelled L

Tatya
Подтверждаю всё вышесказанное и хочу добавить ещё один немаловажный пункт - прием Постинора не всегда дает желаемый результат, т.к. препарат может оказаться некачественным, поддельным (контрафактным) и т.д. и это тоже может стать причиной "несрабатывания" препарата.
Инструкция к применению гласит о том, что Постинор можно применять дважды в месяц, однако, последствия после приёма даже одной таблетки могут быть очень маштабными (применение препарата может привести к нарушению менструальной функции и, как следствие, к проблемам с зачатием), так что старайся избегать подобного препарата с "лошадиной" дозой гормонов.
Повторюсь - не стоит забывать о том, что Постинор используется в исключительных случаях, таких как изнасилование, порвался презерватив, незащищенный половой акт и т.д., некоторые Постинором срывают беременность, если задержка не больше 4-5 дней можно принять сразу две таблетки, а в течение последуюших 12 часов ещё одну, начнется достаточно сильное кровотечение, могут возникнуть осложнения...
Если ты живёшь регулярной половой жизнью, то лучший способ предохранения - оральные контрацептивы, если же нерегулярной, то презервативы.



Tatya

Насчёт того,что это точно не беременность - это был не вопрос,а утверждение,потому что мы с моим парнем всё делаем о-очень аккуратно - всегда используем самые лучшие презервативы,покупаем их в аптеке,мало того - кончает он не в меня,а снаружи.Даже в презервативе.Эти меры не лишние,его всё устраивает.Но два месяца назад презерватив порвался,у меня такое впервые было,я страшно забеспокоилась ну и купила эти таблетки.В инструкции по применению ничего про такое отрицательное влияние не сказано - только про возможное изменение цикла.А потом уже в интернете прочитала про то как он иногда пагубно влияет на организм.Меня (тьфу-тьфу) пронесло - говорю,месячные после постинора пришли почти в срок.Вот сейчас снова задержка,беременности нет и быть не может,я и спрашиваю:может ли это быть действие постинора,если после его приёма прошло два месяца и с циклом до этого всё было нормально(никаких побочных явлений я не заметила)?

Jewelled L

Tatya
Цитироватьснова задержка,беременности нет и быть не может,я и спрашиваю:может ли это быть действие постинора,если после его приёма прошло два месяца и с циклом до этого всё было нормально(никаких побочных явлений я не заметила)?

Сначала препарат вызывает преждевременную менструацию, наступающую только в том случае, если он подействовал, если же кровотечения нет, значит он не подействовал, а потом начинаются такие побочные явления, как задержка - результат гормональных перепадов, связанных с применением Постинора.

Tatya

Jewelled L  ,у меня всё было нормально - сначала преждевременная,потом нормальная менструация по сроку  - через месяц после преждевременной.Вроде бы всё хорошо,повода волноваться нет?Если "нормальная" менструация наступила вовремя,значит,всё нормально,да?

Jewelled L

Tatya
ЦитироватьЕсли "нормальная" менструация наступила вовремя,значит,всё нормально,да?

Я не смогу ответить на твой вопрос лучше, чем это сможет сделать гинеколог. Лучшим выходом из ситуации было бы сходить к врачу, потому что только сделав все необходимые анализы ( мазок, гормональный анализ ) можно будет точно сказать, всё ли нормально.
По идее, судя по твоему рассказу, у тебя всё нормализовалось, но лучше провериться у врача.
Не переживай, ведь как мазок, так и гормональный анализ (берут кровь из вены) не болезненные ;)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru