29 марта 2024, 00:09:39

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Лайса

Как выбрать электронную книгу?

Автор Лайса, 01 июня 2011, 09:58:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Лайса

хочу обзавестись таким популярным нынче предметом.
глаза разбежались мгонвенно от обилия видов, неизвестных букв и цифр, цен и прочих параметров. они, я так понимаю, разьве что кофе не варят.

поделитесь опытом те, у кого такие игрушки уже есть, а также подскажите что лучше и на что надо обращать внимание, какие функции реально полезны.
Человек имеет священное право на одиночество  (Бердяев Н. А.)

Vega

О! Меня эта тема тоже очень и очень интересует.  :rolleyes:
Как и ты, Лайса, я в них совсем не разбираюсь. И боюсь прогадать с покупкой. Так как иной раз цена высока, а функции либо бесполезны, либо плохого качества. Например, есть у некоторых такой дефект - экран сильно отражает свет и от этого читать на природе в солнечную погоду совсем нереально.
Меня помимо того, что перечислила Лайса еще интересует цена. :ph34r:
А ты какой хочешь - черно-белый, чтобы исключительно читать книги или цветной с возможностью просмотра журналов и фотографий? Лично мне нужен второй.
You could be the one I always love...

Галил

01 июня 2011, 13:32:24 #2 Последнее редактирование: 01 июня 2011, 13:34:36 от галил
Пользуюсь больше года. У меня LBook V5, хоть считается довольно средней, я доволен ужасно.
Теперь на что стоит обратить внимание.
Экран - Он должен быть E-Ink, они ныне только черно-белые, но зато зарядки хватает на несколько недель и не устают глаза, так как экран сам не светится, а работает за счет отраженного света.