29 ноября 2021, 23:17:21

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Механик77

Отзывы владельцев о своих авто.

Автор Механик77, 14 марта 2011, 13:09:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Механик77

jk3

Это довольно сложно. Не все менеджеры по продажам обладают такой информацией, но даже те, кто знает, не охотно об этом рассказывают. Такую инфу можно узнать на форумах и клубах владельцев данного авто.

jk3

Механик77
ЦитироватьТакую инфу можно узнать на форумах и клубах владельцев данного авто.

Вот и я о том же.
Когда выбираешь, по форумам не налазишься :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

jk3

Иногда знакомые и друзья просят помочь в выборе и покупке авто, приходится иной раз влазить со стороны радиатора, а вылазить через выхлопную трубу, чтобы составить мнение о данной машине. Вероятность "попасть на бабки" огромная. С развитием технологий восстановления автомобиля после ДТП, стало очень сложно определить, был ли авто в аварии, или нет. Стандартная байка продавцов: машина была у дедушки, ездил он мало, а я его племянник, он меня попросил помочь с продажей. Не верьте в эти сказки, на 99% это враньё. На сегодняшний день лучший способ выбора авто, это обратиться за помощью к специалистам того автоцентра, автомобиль чьей марки собираетесь приобрести. Это всё касаемо б/у авто. Выбор нового автомобиля не менее труден. Но тут полная воля фантазии, с оглядкой на трезвый расчет (экономичность, будующие налоги и страховки и т.д.).  

Механик77

Представляю Вашему вниманию отзыв обладателя Lamborghini Murcielago о своём авто. Очень занимательно. Орфография автора сохранена.


Суперкар
Такого ты ни где не прочитаешь!!!
Увлекательные характеристики и особенности ламборджини мурчелаги!
Привет всем кто посетил эту страницу! Устраивайтесь поудобнее потому что пойдёт рассказ, а в конце будет ещё интереснее про ламбо именно ламбо, а где это имя звучит там появляется адреналин и врят ли хозяева таких авто готовы чем-то поделится, я как раз один из них, я просто в самолёте и наверно далеко мне ещё осталось лететь часов так двенадцать до Нью-Йорка .
Ну и так, месяц назад я взял и приобрёл ламбу мурчелагу 640 лошадей, 12 горшков, 2 года отроду и 2 тонны веса, а цвета истинного ламборджини, как пишется это сказочное слово никто не знает, я с многими общался и я понял, сколько умных людей столько умнейших мнений, а мне так больше нравится. Её хозяин продавал ещё до кризиса, я это объявление видел давно, много было клиентов но никто не тянул, а когда я ламбу забрал, то один мой знакомый в Москве хвастался, что у него друг из провинции берёт ламбу, то его банкиры обсмеяли и не поверили, кто же берёт ламбу в кризис да ещё в провинции они там вообще лапу сосут, тут виттели надо сокращать свои расходы и даже не поверили, а когда узнали то сильно удивились. Но я чувствую я последний из могикан, уже до людей доходит что надо ещё годика три в таком режиме продержаться, а если деньги тратить, то уже так не заработаешь.
Кстати ламборджини - это и есть Бык и взял я его в год Быка, правда, я и родился в год Быка и на значке - эмблеме нарисован Бык, а названия всех серий выпущенных ламб это названия настоящих Быков с поместья ламборгини как диабло или голарго но в салоне в Москве называют гальярдо так честно красивее ну и.т.д. Я правда хотел чёрного цвета но мне развели руками и сказали не раньше чем через пол года и подороже чуть-чуть так на пять или на шесть миллионов из-за новой растаможки после нового года , но была желтая и я её взял с преогромным удовольствием, я подумал годик так а после перекрашу в черный, будет хоть разнообразие в чём-то, кстати я потом присмотрелся к этому цвету и понял, что истинный цвет ламбы это и есть цвет жёлтый, да ещё он металик и меняет три окраски хамелеона, вечером под фонарями он лимонный, днём она жёлто коричневая, а вечером на дороге жёлтая с переливом, цвет очень красивый оказался.
Когда я её брал то мне отдали новые колодки на колёса, я этому не придал значения, но когда мне сказали позже что они меняются через каждые 10. тысяч километров, на любой другой иномарке хватает тысяч на 15-20, я подумал это нормально, но мне ещё добавили что они стоят 180 тысяч рублей, то я понял что это такое, и мне сказали что поменяли недавно новые колодки и поставили новое сцепление за 500 тысяч рублей которое весит килограмм этак сорок, и чтобы поменять сцепление это надо вес двигатель вытащить по специальным направляющим, ведь двигатель занимает большую часть машины реально! но самое главное что плачевно что это тоже обычный расходник я был в шоке реально и хватает его этого драгоценного сцепления при нормальной езде тоже всего на 10. тыс. км . если у обычного Мерседеса на 200 тысяч только масло поменять и ещё летай 200 тыс. по сравнению вечность.
Ну а колёса это просто катки для укатки асфальта, в Москве их даже на рынке в кунцево не видели. У нас в провинции «КЛЦ» так я сокращу мой город, дороги по городу хорошие в отличие от окружающих как в Воронеже там можно колесо легко в яме оторвать и потерять, я не оговорился именно по городу, потому что эти машины вовсе в России не летают между провинциями. Однажды я прокатился до маленького городка, то у меня вся электроника по подвеске заругалась и загорелась красным цветом якобы пипец, просто по дороге нахваталась много кочек и система отключилась, она подумала что на ней наверно пашут, я сам потух думал опять ремонт на полгода, но перезапустил машину и все неисправности исчезли и я с облегчением вздохнул.
В общем этот Бычара съедает расходников на 1 тысячу километров колодок десятую часть 18 тыс. + сцепление 50 тыс. + бензин высокооктановый на 10 тыс. + колеса сверх 10 тыс. + масло, фильтра, поршневая группа 12 тыс. = итого то 100.000 (сто тысяч) рублей на тысячу км. я повторюсь всего сто штук . Так что если кто то хочет из Москвы прокатится до Сочи и обратно, ему это удовольствие обойдётся в 400 тыс. штук и пол года ремонта ходовой, которая не входила в ценник и переборки пол машины а ценник в сервисе, всё к чему притронуться от 10 штук. Вот теперь все и задумаемся что это за Зверь и как его обходить и как его содержать, если кто то сравнивает иногда машину с женщиной любовницей, то эта самая дорогая из дорогих любовниц мира! но всё равно управлять таким мечтой авто по дороге это одно блаженство. Я не завидую тому везунчику который с треском заедет Быку под самые ....... Я представляю какой будет кислый вид у него когда он залетит по скромным подсчётам миллионов на шесть, восемь, двигатель то в заде расположен, ведь новая ламба стоит 19 миллионов рублей, а по страховке он получит всего 120 деревянных, а остальные хоть вешайся, придётся отдавать. Вот и думай как за такими Быками красться .
Бензинчик мы кушаем только 95 иного лучшего нет в нашем городе «КЛЦ» и дополнительно доливаю октан плюс до 100 бензина, иначе она с тобой не хочет ехать по магазинам и обычного золотого бака вместимостью 100 литров хватает на не далёкие 250-280 км. максимум, ну и кушаем в 12 горшков или уже кастрюль что ли, при малых габаритах авто всего то 45-50 литров на 100 км, кушает и не захлебнётся как московский таксист, примерно берёт за километр развлечений.
Обычно едешь на юг и видишь как тащат эвакуаторы то ферари то ламбы и думаешь почему хозяин с ветерком не катится, да потому что она своим ходом по разбитым дорогам не доедет, а владельцы таких авто на самолётиках своих летают, а смешно как они по Москве ездят в трейлерах и выпускают их погулять где нибудь на ровных воробьёвых трассах, и можно их увидеть только поздней ночью когда спадают пробки на дорогах, и чаще в выходные дни летом, чтобы на них полетать - это капсула для самоубийцы, на счёт это и есть самая настоящая капсула для жизни, там всё из твёрдого карбона и переплетения жёстких, толстых труб, ведь скоростные нагрузки совсем другие, а по пробкам ехать не возможно, трогаешься с 15 км. или быстро палишь сцепление, потому что огородники на Жигулях, на радостях так и прыгают со всех сторон под НЛО и просто не может ехать со всеми 60 км. в час.
Ну и дальше что касается техники, я вообще всегда плавал на Хаммере Н2 на экзотике последние пять лет и этого Быка взял с теми же рублёными чертами в начало кризиса, феврале. Я точно знаю что если бы не взял сейчас свою мечту о которой много лет просто мечтал, то даже через два месяца когда эти экземпляры покупают к весне, я бы точно не взял из-за психологического состояния души к этому кризису, потому что не знаешь что будет завтра в этой стране. Что будет летом, уже заводы гиганты стоят и никому не нужно стахановское движение.
Дальше что по стилю езды, поменялся полностью, оказывается эта машина диктует свой характер, я не стесняюсь этого слова она диктует стиль езды и настроение водителя который оказался в её объятиях, да она обволакивает мягкой кожей всего водителя со всех сторон и получаешь просто кайф, как только оказался в этом Быке.
Обзор не сказать что видишь всё что под колёсами, но она и создана чтобы водитель видел на дальнее расстояние, так что на ямки приходится вытягивать шею, потому что сиденья сидят практически на самом полу, а до низа лобового стекла если когда сидишь в Быке рукой не достать чтобы даже протереть стекло, примерно расстояние метра полтора. Стекло лежит чуть ли не горизонтально как у зубила и при скорости всего 120 км. не надо даже дворники включать всю воду сдувает ветер и она тоненькими отдельными струйками сбегает по стеклу. Стоят там и пару камер заднего и переднего вида, иначе никак, обзор когда разворачиваешься боковой никакой, так что всё в камерах. И спереди попробуй подъехать с таким просветом к бордюру, без камеры никак, страшно попасть на бампер.
Когда вставляешь ключ в зажигание, то на приборной панели оттуда и наверное высказывание девки выходят на панель, то высвечивается около полсотни значков, я таких даже в природе и не видел никогда, всякие заслонки вентиляций, подвесок и куча других значков. А теперь прикольная тема при заводе ламбы ощущаешь что это заводится какой то локомотив, сначала стартер крутит несколько оборотов это занимает тройку длинных секунд, а после грому и рева не оберёшься на холодную аж в округе половина автомобильных сигнализаций срываются в рёв, но когда 12 цилиндров прогреваются то рёв двигателя утихает в два раза, без внимания не остаются и прохожие которые постоянно окружают НЛО, а при возможности задают десяток вопросов одновременно не давая даже ответить, прикольно, и фотографируют и снимают на видео, просто какая то вечная папарация, я даже слегка хочу затонировать в круг стёкла иначе не возможно ехать без видео съёмки, люди просто без задней мысли достают телефоны прямо на ходу и начинают пытаться снимать что невозможно объять на лету, это прикольно.
Раз как то остановили ребята гаишники на скорости за двести так пришлось возвращаться на место ДТП потому что пролетел, так они хоть увидели, что это было и долго смеялись и махали жезлами, давал езжай дальше от сюда, и прикрикивали на радостях остановив ламбу, давай с буксом, правда она практически всегда с буксом и трогается, такая машина .
Дальше, что касается попытки тронуться на Быке, честно ну очень тяжело, как будто не ты им управляешь, а он тобой, и ты начинаешь подстраиваться под него и если ты его не правильно гладишь по педалям, то он строптивый ещё, отвергает тебя и сразу глохнет. И чувствуешь опять тебе надо идти в автошколу, но если ты тронулся как надо то ты герой, просто в Италии даже водителей обучают на курсах два месяца технологией вождения ламборджини с двойной перегазовкой 640 лошадиным управлением, и вот ты плывёшь как будто ты залез в какой-то скафандр и в капсулу жизни при этом тебя сжимают спорт сиденья и ты плывёшь, но не тут-то было рёв сзади так и диктует, давай, давай, давай педаль в пол! И если кто-то рядом подначивает тебя на какой нибудь аудюшке и подгазовывает, рычит то и ламба за рычанием в карман не лезет, лёгким нажатием педали точное слово выстреливает до сотни за три коротких секунды на первой и я понимаю что не стоит даже вторую тревожить, а сразу на третью передачу и при этом ламба начинает буксовать всеми четырьмя колёсами при 120 км. в час и столб дыма от колёс, и я получаю удар именно тупой удар по спине от 640 лошадей и по приборам вижу, что машина изначально со старта буксовала, чувствую как горит сцепление и колёса, единственное успокаивает меня что ламба полно приводная эта модель. И она вытащит из любой ситуации по сравнению с соседом сзади, он в более проигрышной ситуации, ну и я его созерцаю в зеркале заднего вида , как он растворяется в точку. Но понимаешь что по городу не погоняешь и бросаешь педаль газа, просто весь этот азарт длится 5-6 секунд перегрузок не более, даже не видишь как стрелка спидометра с нуля за сотню перепрыгнула , дальше боюсь говорить и начинаешь тормозить. Честно и пассажир который сидит рядом со мной сильно кричит от испуга от скорости, это настоящий дурдом, когда за какие-то секунды, можно сказать мгновение все близлежащие предметы начинают не мелькать а даже плыть изменяя формы в лобовом стекле, то понимаешь что аут и тормоз , и пассажир поёт что хватит больше нет сил давай памперсы побольше . Мне смешно когда он начинает искать педаль тормоза под своими ногами и хвататься за все ручки которые там есть , за ремень не идёт и речи , просто не успевает даже подумать и разобраться где он и с какой стороны пристёгивать , потому что в этом Быке всё наоборот . А когда я ей дал раз 290 км дальше просто испугался но это не конец , то натурально всё поплыло когда смотришь в перёд и все предметы начали вытягиваться и плыть исчезая позади и после глубоко задумываешься о принципе жизни . А как то раз я сам был за пассажира и я понял что это машина просто убийца или какая то гельятина , которая на пути своём , разрежет всё на скорости пополам .
Пригнал когда конечно же на эвакуаторе , хорошо что не поехал своим ходом в свой город «КЛЦ» это было что то , город полумиллионик а с областью все два , новость облетела тоже в два дня , посыпалось сотня звонков прокати . Это ладно а когда начали разгружать её с эвакуатора на площади , то слетелось порядка пол сотни машин , это много , была небольшая пробка и ППС-ники милиционеры с автоматами , откуда они взялись , из буханок понасыпало с десяток и гаишных машин понаехало , всем интересно просто маски-шоу , а народу человек сто и все фотографируют кто что может увидеть в этой толпе , а через день уже на сайтах все фото и целые форумы обсуждений кто что знает и видел , соответственно и много чёрной зависти все кости до фарцунок перемыли . Тогда я то и понял какой резонанс в городе будет , да при начале то кризиса .
Кстати я её забрал в пятницу 13 - го и сейчас пятница 13 - го, повторяются дни два месяца подряд , но я сижу в Боинге . И за месяц выскочило две ошибки на компьютере , одна означает аэрбаг на руле из-за разряженного аккумулятора , всё таки ламба простояла зиму без подзарядки , но зарядили и просто надо стереть ошибку . Вторая можно сказать поломка , почему то начали плавать холостые обороты через некоторое время после остановки , в этой машине нет датчика холостого хода а есть четыре дроссельных заслонки и их надо чистить и промывать и обязательно на компьютере настраивать показание , иначе без настройки Бык просто не заведётся , мне по телефону из сервиса ламбо а он один , предложили быстренько поменять сразу все как обычно , все так якобы делают и только одна стоит 80 тыс. рублей , я с лёгкостью отказался . Лучше такие деньги в детский дом отдать , чем глупо так распоряжаться деньгами.
Я буду лететь а Быка с утра будут загонять в его стойло , под названием эвакуатор для прогулки между городами до Москвы на сервис , скидывать и обнулять ошибки , не дешёвая затея . Предложили мне ещё мой новый аккумулятор 75-й , быстро поменять на такой же новый за двадцатку , я им объяснил на то он и аккумулятор чтобы заряжать .
Салон ламбы если взять , то он выполнен весь в дорогой коже и не найдёте там , ни богатого дерева ни хрома , а только весь интерьер выполнен в коже с чёткой растрочкой желтых ниток по чёрной мягкой коже это очень оригинально и красиво по этой модели. Бардачка там вовсе нет , видимо из расчёта чтобы не было там мусорки , есть там правда пару кармашков в один можно положить пачку сигарет , а в другой только поместится один ежедневник и всё , вот тебе и спортивный стиль по спартански . Багажник там находится спереди и размером в два раза меньше так называемой ванны .
Пытаюсь застраховать ламбу и там узнал , прикольно что оказывается машины не угоняемые , потому что даже колодки тормозов , заказывать надо по вин коду иначе они не подойдут , просто диски идут и карбоновые и из разных металлов супер облегчённых , и разной проточкой под вентиляцию и.т.д.
По поводу мягкости , то там есть четыре жёсткости а не мягкости , и пятый режим авто , если по дороге едешь и попадаются небольшие швы , то ощущение как будто едешь по шпалам и чувствуешь каждый шов , ну очень жёсткая машина . Но если асфальт ровный , то на поворотах на джипе больше ста ты не войдёшь , а на ламбе в этот же поворот входишь изумительно при скорости 180 км. на спидометре и как машину вжимая присасывает к дороге , это низкий просвет и широкая резина и жёсткость подвески , не валит набок мурчелагу , и главное этой прелести что гребёт то она четырьмя колёсами одновременно .
Очень мне нравится как открываются двери , это целая процедура от которой получаешь наслаждение , при нажатии на планку двери , она поднимается и выезжает ручка так её назовём , берёшься за неё и с лёгким усилием руки , плавно тянешь верх гельятину и дальше она сама плывёт поднимаясь верх уже плавно и изящно на всяких доводчиках , а когда закрываешь то лёгким движением руки , она плавно под своим весом захлопывается . Когда первый раз человек подходит к двери , то он себя ощущает в неловком положении не видя ручки на двери , она сделана в подтай и он не понимает за что здесь браться и куда что тянуть , а вдруг сломаю вещь дорогую , и открывать это приводит в растерянность и не присев в машину , оказывается в неловком положении , понимая что вокруг стоят люди и хихикают , смотрят когда же он её освоит , приходится выходить из ламбы и помогать открывать дверь самому , смешная картина , все понимают что в первый раз как в первый класс , но все с пониманием относятся , сами себя представляют на этом месте .
А садится в ламбу это целый ритуал , это следующая ступень неловкости незнающему пассажиру , как сесть на пол в прямом смысле слова , но в определённые рамки и думаешь , ведь я не акробат . А правильно , как мне объяснили в салоне , надо садится задом при этом ноги должны стоять на земле , а руками держаться за верх края потолка , кто не держится , думает , проскочит, бьётся головой об стойку мягкой кожи не слабо , но быстро отходит . Сиденья тонкие и не сильно мягкие в виде Ковшов , они так и называются и если ты в них попал , то ты уже ни куда не денешься . Высокому рослому но не очень толстому человеку в ламбе удобно и комфортно , но толстый в ковши просто не залезет , так что в дублёнке не порулишь , но она то и для зимы не сделана , а только в тонкой лёгкой курточке . Да и не существует на неё зимней резины , это чисто летняя машина . При движении более 120 км. , сзади с верху у этих моделей выезжает анти крыло . А когда машина работает на стоянке или едет на высоких оборотах , то двигателю становится жарко при этом открываются автоматически , но можно и принудительно открыть , задние воздухозаборники , так называемые жабры , и включаются мощные вентиляторы и от машины идёт горячий воздух , как тепловая пушка киловатт на пятьдесят , да ещё их две . Хорошо таким Быком зимой большие склады отапливать.
В этой машине никто и никогда не найдёт аккумулятор , он просто спрятан под задним колесом и чтобы его поменять , стоит сначала на подъёмник , а после снятия колеса и лючка , уже можно увидеть его .
Когда открыть все двери и багажник , и задний отсек сердца - двигателя этого Быка , то это настоящий робот трансформер с другой планеты , незабываемое зрелище , глаза тяжело оторвать , очень красиво . Даже у предыдущего хозяина , симпатичного парня был случай , прикольная история , когда он подошёл к ламбе , на капоте было написано , женской ярко красной помадой « я тебя люблю » долго он смеялся над этой шуткой , и даже он не знал кому она принадлежала , ни шутка ни помада . Год назад вышла ограниченная серия из 20-ти машин под названием « Ревентон » они были изготовлены на основе мурчелаги , но этот ревентон последнее слово техники , выполнена из особых сплавов , и за основу дизайна был взят военный истребитель США под названием « СТЕЛС » правда вообще получилось ещё лучше , машина будущего 22 века , как будто ты попадаешь в космический корабль , внутри всё в дисплеях , очень красиво , особенно цена в два миллиона евро , при этой цене машины были куплены с молотка , и половина уплыла в США , а России не досталось . Ладно о грустном к нашей теме перейдём.
Если ты выехал на улицу , то сразу должен понимать что ты объект номер один чуткого внимания и недельного в компаниях обсуждения . Фанаты готовы пристроиться в заду ламбы и курсировать хоть целый день , по всем твоим делам и планам, что это конечно напрягает не на шутку, вот такой автомобиль .
По музыке сразу скажу , что там полная тишина , хуже не слышал , даже новые ламбо идут некоторые без музыки , там всё направленно на уменьшения веса, я сразу в два счёта поменял все корни , а бывший хозяин сказал , что даже не знает как приёмник настраивается , из-за множества машин и он редко выезжал на ней , потому что он слушал рёв мотора при открытом стекле . Я сам думал что с салоне стоит шум мотора , но как оказалось что нет , а наоборот полная тишина , все звуки уносит ветром назад и стоит мощная перегородка с двойным стеклом.
А трубы на глушаках заде, когда я линейку подставил был в шоке, они хромированные сотки, как дома толстая канализационная труб, и когда газуешь в начале, как только немного прогрелся Бык , то нельзя ни в коем случае стоять сзади, иначе в прямом смысле слова бензином забрызгает.
Ещё знай когда ты в неё сел, ты сразу становишься нарушителем, но за это не штрафуют, потому что передвигаться придётся в шахматном порядке от бензоправки до бензоправки , а там есть ограничение передвижения 5 км. в час, а на ней трогаешься с 15 км. в час и не меньше, так что вот так, педали жёсткие, управление механика, но есть и роботизированы коробки, это когда две педали, нет сцепления, но это не полный автомат, а надо на руле удобными переключателями, называются лепестками , переключать каждую передачу, с левой стороны на повышенный шаг , а с права на понижение , все просто и легко.
Ну вот, подлетаю я к Нью-Йорку, время пролетело не за зря, надо гасить ноутбук, а то ещё завалимся, как в феврале здесь Боинг садился на воду, пролил я немного правды на этот свет, ну всё пока.

стретчер

07 апреля 2011, 15:35:28 #24 Последнее редактирование: 07 апреля 2011, 15:37:35 от стретчер
Механик77
Спасибо, очень познавательно. Совсем бюджетный автомобиль :D
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

jk3

Механик77
Осилил.
Интересная история  B)  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

Отзыв мальчика "мажора" о подаренном папой  Aston Martin DBS.

Машина для настоящих мужчин.

Всем доброго времени суток!
Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно. После просмотра фильма решил - беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень...ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал...
Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе. Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).
В феврале машина была у меня. Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он, уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.
Из доп опций взял вонючку на дифлекторы. Все! Остальное предусмотрено конструкцией!
Менеджер распинался: "двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально." Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!
Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого...сравинивал с бэхой...поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки...короче, перекрестился и продал на фиг!
Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось, было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!
Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.
Далее электроника: по нашим дорогам ездить,в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города "N" сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест...итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО "Людмила". Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.
Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок....деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню...удручает.
Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!
Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет.он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши,к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!
Причина моей продажи данного авто банальна...как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь...теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

Механик77

21 января 2013, 14:37:10 #27 Последнее редактирование: 21 января 2013, 14:38:23 от Механик77
Реальный отзыв владельца (молодой парнишка) о своем автомобиле ЗАЗ Сенс B)


Про мою машину.
  До сенса приходилось ездить только на папиных жигулях, и сравнить авто особо не с чем.  Первые ощущения, когда сел в автомобиль -- качественный пластик, удобная посадка, отличная шумоизоляция, чувствуешь себя как дома на диване ! На дороге многие пропускают, оборачиваются, во дворе мужики постоянно рассматривают и интересуются. На первой передаче машина ускоряется как ракета, по ощущениям думаю старенькую БМВ смогу дернуть.    1.3 достаточно мощный мотор если есть настроение можно немного подерзить на дороге.    Достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях у меня с ней проблем нет. Тюнинг начал со спортивных колпаков на колесах, издалека как будто диски! Вот думаю может дефлекторы на окна поставить. Вообще девушки не очень любят со мной кататься, вот и думаю тюнингом заняться. Езжу аккуратно и хорошо, за рулем с 16 лет (у папы на коленях). После получения прав уже сам езжу.    Из недостатков только вода под водительским ковриком, и сзади стуки, но я все починю (не зря прочитаны тонны литературы!)    Если нужен совет по тюнингу или по другим вопросам обращайтесь, постараюсь помочь.
 :)

DiFerro

Салют всем автолюбителям :)

Хочу спросить вашего совета. Всерьез задумался о покупке первого автомобиля. Бюджет: 3000$. На примете ВАЗ 2108 или Опель Кадет.
Из каких соображений: опыт вождения около года, поэтому что бы не было жалко царапнуть крылом ворота гаража, если не впишусь, да и всякие мелкие неурядицы, которые, уверен, случались с каждым. К тому же, получить навыки простейшего (и не очень) ремонта. Ездить -- хорошо, но самостоятельно устранить неисправность (вдруг в дороге случится чего?) я обязан уметь.

Соответственно, какой из этих двух авто более предпочтителен для первой машины? Или же есть еще какие-то варианты до 3000$?
Эксперимент "Перезагрузка" с отказом от просмотра порно длительностью в 2 месяца (впечатления тут)

jk3

DiFerro
Опель Вектра А -- практически тот же Кадетт.

Хорошая машина, практически всё можно починить самому :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru