30 июня 2025, 08:17:57

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Sijes

Самая плохая книга

Автор Sijes, 07 мая 2004, 19:03:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Frankenshtain

Kochan
Чё и Пелевин дожил до того, что его заставляют читать?
Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.

Kochan

Представь себе...блиин чуть не стошнило когда читал Такой тупейший бред...

Frankenshtain

Kochan
На вкус и цвет...

Я вот убеждён что "Война и мир" содержатся в обязательной программе для того чтобы на всю жизнь отбить охоту читать Толстого и уж тем более докопаться до последней его книги "Путь жизни".
ЦитироватьКогда люди без проверки своим разумом принимают за несомненные истины то, что передается им за таковые другими людьми, они подпадают суеверию. Таково в наше время суеверие науки, то есть признание несомненными истинами всего того, что передается за таковые профессорами, академиками, вообще людьми, называющими себя учеными.

...

Методическая болтовня высших училищ зачастую есть только общее соглашение уклоняться от решения трудно разрешимых вопросов, придавая словам изменчивый смысл, потому что удобное и большей частью разумное "не знаю" неохотно выслушивается в академиях.
(Кант)

Лучше никогда не читать ни одной книги, чем читать много книг и верить во все то, что там написано. Можно быть умным, не читая ни одной книги; веря же во все, что написано в книгах, нельзя не быть дураком.

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памяти.

Только когда мы совсем забудем то, чему учились, мы начинаем истинно познавать. Я ни на волос не приближусь к познанию предмета до тех пор, пока буду смотреть на предмет так, как научили меня смотреть. Чтобы познать предмет, я должен подойти к нему, как к чему-то совершенно неизвестному.
(Торо)

От учителя мы ждем, что он сделает из своего слушателя сначала рассудительного человека, затем разумного и, наконец, ученого.
Такой прием имеет ту выгоду, что если ученик и не достигнет никогда последней ступени, как это обыкновенно и бывает в действительности, он все-таки выиграет от обучения и станет более опытным и умным, если не для школы, то для жизни.
Если же этот прием вывернуть наизнанку, тогда ученики схватывают что-то вроде разума, прежде чем в них выработается рассудок, и выносят из обучения заимствованную науку, которая только как бы приклеена, но не срослась с ними, причем их духовные способности остаются такими же бесплодными, как и раньше, но в то же время сильно испорченные воображаемой ученостью. В этом причина, почему мы нередко встречаем ученых (вернее, обученных людей), которые обнаруживают очень мало рассудка, и почему из академий выходит в жизнь больше нелепых голов, чем из какого-нибудь другого общественного класса.
(Кант)

Наука не в школах. В школах - чопорное тупоумие невежд. Наука в книгах и в личном самостоятельном труде над приобретением знаний из книг и из жизни, а не из школы, где никогда со времени изобретения книгопечатания не оставалось из науки ничего, кроме плесени.
Характер школьного преподавания - сухое, тупоумное педантство. Это почти неизбежно так по самой сущности дела. Кому не надоест 10-20 лет толковать год за год все одно и то же? Учитель, профессор почти всегда занимается своим делом с отвращением и, для облегчения своей тоски, заменяет науку простой формалистикой. А вдобавок обыкновенно и глупеет от глупой скучности своего ремесла.
(Н.Г. Чернышевский)

...

Как много ненужного чтения могли бы мы избегнуть при самостоятельном мышлении!
Разве чтение и учение одно и то же? Кто-то не без основания утверждал, что книгопечатание если и способствовало более широкому распространению учености, то в ущерб ее качеству и содержанию. Слишком много читать вредно для мышления. Величайшие мыслители, встречавшиеся мне среди ученых, которых я изучал, были как раз наименее начитанными.
Если бы людей учили, как они должны мыслить, а не только тому, что они должны мыслить, - недоразумение было бы предотвращено.
(Лихтенберг)

Л. Н. Толстой. Путь жизни. (нарезка)
И тому подобное по многим сферам...

Я вот самостоятельно сочинение по "Generation П" и-то бред какой-то получился. Как же приклеить дзэн к нашей системе образования...
Но чтобы заставлять класс читать П. ... Толи в МинОбразовании выбирали между ним и Баяном Ширяевым, толи препод какой-то молодой идеалист, забитый в рамки системы.
Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.

tobi

10 сентября 2005, 13:26:41 #113 Последнее редактирование: 10 сентября 2005, 13:30:40 от tobi
ОКсана Робски,Х.Маккой-самые ужасные книги,прочитанные мной за последние полгода("Casual","Загнанных лошадей пристрелливают,не правда ли?")

Nazgul

Kochan
ЦитироватьПо мне так они полные нули...идиотизм.

Кому что. Хотя, Довлатова я считаю, практически, гением, а книги его - сборкой цитат. Что вы хоть учили?

Lesenka

11 сентября 2005, 13:24:40 #115 Последнее редактирование: 11 сентября 2005, 15:16:54 от Lesenka
Видать, кто-то возненавидел Довлатова и Пелевина и захотел, что бы люди никогда их не читали. Разве можно подсовывать такие книги бройлерам-школьникам?! Ни фига они не поймут, только напрасно покорёжат свои куриные мозги. А потом, когда подрастут и, возможно, поумнеют, они уже не станут читать этих авторов, потому что им в детстве впаривали их насильно. Вообще, школьная программа большинству пока непосильна. И является самой настоящей прививкой от любви к хорошей литературе. Не знаю, что с этим делать. С одной сороны, огромное большинство школьников нормальную литературу переварить не способны. С другой стороны - ну не комиксами же их кормить. Надо же как-то помогать им развиваться.
Что касается нелюбимых книг... Прочитала недавно от скуки Валерия Иващенко "Воин и маг", в электронном варианте. Нет, я не скажу, что это самая плохая книга в моей жизни :), читать её можно, особенно фанатам фэнтези. хотя лично мне было скучновато. Но некоторые места меня сразили наповал. Особено сцены, которые автор, видимо, считал лирическими. Это просто смех сквозь слёзы, я так громко хихикала, что муж прибежал, тоже прочёл и тоже ржал минуты три.
Цитировать...и медленно, невыразимо нежно поцеловал, раздвинув язычком её неуверенно сжатые губки.
Ох, все эти язычки, раздвигающие губки... Ёкарный бабай, и эту слащавую сопливость писал взрслый мужик!
А теперь, держитесь крепче, главный герой узнаёт, что стал отцом:
Цитировать-- А знаешь, милый, у нас будет малыш...
Замерев на несколько мигов, Valle ласково, осторожно обнял и прижал супругу к себе. Шепнул в любимые, чуть терпко пахнущие морем волосы.
-- Ой, какая прелесть... это так неожиданно, Белль. И так ново для меня...
Вы способны себе представить эту сцену? Я - не могу. Ни один живой человек ТАК об ЭТОМ не будет разговаривать. Особенно реакция мужчины меня убивает, настолько она неестественно-слащавая. А  в конце книги отсылка к Толкиену окончательно испортила всё впечатление.
Вам помочь или не мешать?

Frankenshtain

Kochan
Блин, всё-таки очень интересны подробности. Как дело было, кто учитель, где и т. п.

Lesenka
Не надо так резко. Я начал читать П. в 7ом классе, прочитал всего (на тот момент) в 9ом.


С одной стороны увидели ли те миллионы читавшие П. смысл произведений... С другой смысл то не такой уж сложный, 12ые уровни абстракции не просматриваются.

Нет ничего хуже чтения по принуждению, иногда прирываюсь странице на 80ой и дочитываю книгу через несколько недель. Если же заставить дочитать, то возненавижу.
Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.

Kochan

Школа 812 города Москва. Учитель...хм  я уже забыл, хотя прошло только лето. Слишком много впечатлений. Конец года. Задали просто найти хоть что то этих писателей.
Nazgul
Ну а для меня сборник цитат - Никитин. У него хоть вещи нормальные и темы не тупые.

Lesenka

Frankenshtain, согласна, что высказалась излишне зло. Просто целый день общалась с юными дарованиями. Учебный год же начался. А я кружок веду, по анимации. И в тот день детишки придумывали сюжеты для своих будущих роликов. Вкратце сказать - у девяти из десяти сюжет был таков: "Идёт (или стоит) Масяня, на неё сверху кирпич бац, и лужа крови". У десятого - не на Масяню падал тяжёлый предмет, а она сама падала с крыши. Тоже бац и лужа крови. ...Фиг я им дам воплотить это в жизнь, они у меня ещё две недели будут отрывки из разных мультиков и аниме смотреть и разбирать, а если и потом предложат аналогичные проекты - выгоню к чёртовой матери всех под благовидным предлогом и наберу новых. Да, я нехорошая. Но если для того, чтобы сдвинуть с мёртвой точки эту десятку лоботясов, мне понадобиться всю жизнь положить, то спасибо, не надо, у меня есть на что её потратить ещё. К счастью, люди бывают разные, во всех возрастах, и ваш пример это подтверждает.
Что касается разницы вкусов - вот, любимый Kochanом Никитин у меня вызывает полнейшую идиосинкразию. Мне от него дурно делается. При этом я же не призываю жечь его книги. Я допускаю, что в них есть что-то хорошее. Но не для меня. Или вот однажды я в книжном взяла с полки томик некоего Гора (если не путаю фамилию). Через пять минут поставила его обратно и тщательно вытерла пальцы. Но кто-то ж его покупает, и довольно активно, судя про всему.
Вам помочь или не мешать?

Frankenshtain

Lesenka
А чё, класные сюжеты, мне нравятся. :D
Напоминают мне мои криворукие художества в начальной школе. :rolleyes:
(при том что обрёл ядро мировоззрения в детском саду)
Интересно что это к ним так "масяня" привязалась, мой девятилетний брат тоже ежели с кем воюет "масяней" обзывает, может им просто слово нравиться, особого доступа к мульту-то они не имеют...

Всё-таки будте к ним помягче, не на венецианский же фестиваль их отправлять. Пускай поучаться рисовать (я вот неумею), а к совершеннолетию уж придумают чего-нибудь интересное.
Не надо боятся быть одним, надо боятся быть нулём.

Говорящий не знает, а знающий не говорит.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru