28 ноября 2022, 06:13:55

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Soulburn

Предложения по улучшению раздела.

Автор Soulburn, 19 августа 2009, 15:13:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vega

ironmaden
Цитироватьцель существования раздела "Кланы". для чего они? это тоже одна большая РПГ или просто собрания людей по интересам?

Мне представляется это как одна большая рпг игра.
По поводу карты теперь практически все понятно. Нужно только теперь ее нарисовать и описать. Но для того, чтобы нарисовать, нужно создать хотя бы пару-тройку кланов. Или пока отразим на карте только нейтральные, общие объекты?
ЦитироватьТОЛЬКО после того как ГМ обыграет это

Значит для этого предварительно нужно подать своего рода заявку ГМ по пм о том, кто куда собирается и для чего?
Цитироватьпомнишь наверное были такие книги-игры, где все повествование дробилось на маленькие пронумерованные параграфы и игроки перемещались по ним?

Да, читала такую одну книгу. Очень понравилась. Но в ней еще игра осуществлялась часто с помощью кубика, который был изображен на каждой страничке. А у нас получается, что все зависит практически от настроения ГМ-а и его желаний? В смысле, насколько успешно, благополучно и как долго будет добираться игрок до нужного места.
Цитироватьв принципе многие РПГ строятся именно на этих принципах -- основные параметр(ы) игрока + эффект(ы) от снаряжения-благословлений-проклятий + случайность

Кто будет задавать основные параметры игрока? Сам игрок под контролем цензора?
Эффекты, благословения или проклятья ( сюда же я думаю можно отнести магические способности) будут всегда одинаковые или меняться со временем? И опять же, кто будет контролировать и устанавливать изначально эти эффекты?
Что есть случайность и от чего она зависит?
You could be the one I always love...

ironmaden

21 апреля 2011, 14:17:33 #11 Последнее редактирование: 21 апреля 2011, 14:20:15 от ironmaden
Vega
ЦитироватьМне представляется это как одна большая рпг игра.
По поводу карты теперь практически все понятно. Нужно только теперь ее нарисовать и описать. Но для того, чтобы нарисовать, нужно создать хотя бы пару-тройку кланов. Или пока отразим на карте только нейтральные, общие объекты?

да, для начала пара-тройка кланов, нексолько общих секоторов с какими-то объектами..

ЦитироватьЗначит для этого предварительно нужно подать своего рода заявку ГМ по пм о том, кто куда собирается и для чего?

-- нет, не нужно ничего подавать. игроки вправе ходить по всем доступным секторам в случае свободного отыгрыша. а вот если ГМ ведет игру и решает что ему нужна отдельная локация для каких-либо дополнительных событий, то вот...
-- здесь я имел в виду не обычные сектора, а ТЕ игровые, которые вводятся по ходу повествования-игры, и которые по той или иной причине необходимы ГМ для проведения игры. После этого (после того как группа там отыграет) они в принципе имеют полное право остаться и быть доступными для посещения другими игроками. если же ГМ захочет убрать что-то после игры, например шахту дварфов созданную им ранее, то он в этой же теме описывает её обрушение, развалины и т.д. после чего тема закрывается.

ЦитироватьДа, читала такую одну книгу. Очень понравилась. Но в ней еще игра осуществлялась часто с помощью кубика, который был изображен на каждой страничке. А у нас получается, что все зависит практически от настроения ГМ-а и его желаний? В смысле, насколько успешно, благополучно и как долго будет добираться игрок до нужного места.

-- да, все решает кубик (случайно число скажем от 1 до 20) + параметры героя, его навыки-умения, бонусы, штрафы и т.д. но начинается все с кубика =). это уже немного не словесная РПГ. и от ГМ здесь требуется не только ведение сценария, придумывание и проведение событий, но и контроль за тем что делают игроки  и как ваимодействут с окружающими педметами-существами (и как последние реагируют -- тут уже поле для фантазии ГМ-а) посредством механизма со случайными числами.

TENRU

Всё упрётся в адский труд и наличие людей.
И я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме.

Может быть есть смысл подумать над словеской с простейшей системой бонусов - отражающихся, скажем в подписи игрока - чтобы все видели.  

ironmaden

21 апреля 2011, 21:23:00 #13 Последнее редактирование: 21 апреля 2011, 22:12:23 от ironmaden
TENRU

это были всего лишь предложения, идеи.

ЦитироватьВсё упрётся в адский труд и наличие людей.

факт.


ЦитироватьИ я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме.
Может быть есть смысл подумать над словеской с простейшей системой бонусов - отражающихся, скажем в подписи игрока - чтобы все видели.

а можно немного подробнее? возможно я не так понимаю словески как следовало бы

Vega

TENRU
ЦитироватьИ я бы не советовал упираться в числа - это трудно реализовать и отслеживать на форуме

Конечно трудно. Но также не легко следить за боем и решать кто победил а кто нет. Это не может решаться только от настроения ГМ-а. Нужен как-то независимый способ. Это исключит споры и обвинения ГМ в подыгрывании тому или иному игроку.

ironmaden
Цитироватьнет, не нужно ничего подавать.

Эм... я говорила про тот случай, если клан самостоятельно решит пойти, например, на охоту. Но тему с нуной локацией нет. Им самим ее создавать или все же писать мастеру и ждать когда ее откроет он сам?
Цитироватьда, все решает кубик

Тогда, если нам вводить систему кубика, то нужно либо полностью доверять мастеру, либо придумать альтернативу, которую могут проверить в любой момент каждый из пользователей или хотя бы те, кто играют.
You could be the one I always love...

ironmaden

вот как показывает практика в любом деле самое сложное -- начать.
предлагаю сейчас определиться с тем что мы реально можем (может даже где-то как-то зафиксировать это) и играть по этим правилам.
я честно готов признать что да, мои идеи сложны и требуют слишком много времени, которого у нас я так понимаю попросту нет.

а для начала, давайте определимся -- чего мы хотим?
прям по порядку...

0. легенды персонажей - да, нужны думаю.
1. локации для игры и правила переходов между ними?
2. возможности поединков и их независимую оценку?
3. ... что-то еще?
4. ... что-то ещё?
5. ... ?

TENRU

ironmaden
Цитироватьа можно немного подробнее? возможно я не так понимаю словески как следовало бы

ЦитироватьНужен как-то независимый способ. Это исключит споры и обвинения ГМ в подыгрывании тому или иному игроку.

Да словески, вообще никто в точности не понимает. Специфика жанра. :)
Ну, для простоты, к примеру, каждый персонаж получает на день, от мастера бонусы от нуля до трёх (0, 1, 2, 3) и в случае важного личного действия или воздействия на другого персонажа он описывает действие и добавляет - "применяю силу" - и отсылает мастеру письмо с неиспользованной ранее цифрой. Если противник хочет, то он описывает свой ответ на воздействие противника и тоже отмечает - "применяю силу" - и отправляет мастеру письмо со своей цифрой. Побеждает большее число, с одним исключением - 0 побеждает тройку.
Мастер сравнивает письма и описывает результат - упомянув в сноске, применённые цифры и результат. Допустим игрок Х описал действие, применил силу и отправил мастеру цифру 3 - надеясь на безусловный успех. А хитрый игрок Y описал ответ и отправил мастеру цифру 0 - надеясь именно на тройку от врага. Он и побеждает в данном действии.
Понятно, это грубая прикидка, но что-то подобное сделать реально, а сложные расчёты будут только запутывать игроков.


Vega

ironmaden
Цитировать0. легенды персонажей - да, нужны думаю

Тема для этого есть, с наглядными примерами. Нужен человек который будет за новыми квентами следить. Кто согласен им быть?
Цитировать1. локации для игры и правила переходов между ними?

Локации создаем в разделе Кланы?
Правила должны быть определенными? [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] не подходят? Предлагаю в крайнем случае прописывать правила для таких тем в каждой, в первом посте отдельным цветом или шрифтом. Естественно что их будет прописывать ГМ.
Цитировать2. возможности поединков и их независимую оценку?

Определились с тем, что поединки могут быть в любой из тем? Или будут исключения - темы где поединки совсем запрещены или будут создаваться отдельные темы и по завершению поединка они будут закрываться ГМ-ом?
Цитировать3. ... что-то еще?

Для начала нужно сделать первые три пункта и хоть приблизительно создать карту.

TENRU
Идея хорошая. Но есть небольшие недочеты в ней в плане самих цыфр и их силы, если можно так сказать. :)
Есть похожая считалка. Но там схема немного длинее. Если заинтересовало, то могу попытаться объяснить.
You could be the one I always love...

TENRU

Vega
Цитироватьтам схема немного длинее. Если заинтересовало, то могу попытаться объяснить.

Давай. Главное, чтобы систему с лёта понимали не я или ты, а сторонние игроки.  :)  

ironmaden

26 апреля 2011, 20:36:57 #19 Последнее редактирование: 26 апреля 2011, 20:37:52 от ironmaden
так-с... меж тем, поскольку мы таки играем, предлагаю создать тему "Таверна".

ЦитироватьЛокации создаем в разделе Кланы?


не думаю. Кланы пусть так и будут отдельно. Локации предалагаю создавать в разделе "Словесные РПГ". Есть у меня какие-то ощущения что Кланы это не просто сектора на карте с специальными резиденциями... а что-то ещё..

ЦитироватьПравила должны быть определенными? Общие правила не подходят? Предлагаю в крайнем случае прописывать правила для таких тем в каждой, в первом посте отдельным цветом или шрифтом. Естественно что их будет прописывать ГМ.


Подходят. ...перечитаю их ещё пару раз более вдумчливо, но на певрвый взгляд выглядят разумно.

ЦитироватьДля начала нужно сделать первые три пункта и хоть приблизительно создать карту.


с картой я могу подумать, но я не художник. будет скорее схема нежели художествееное изображение =)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru