15 июня 2024, 00:50:49

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_седой

Сектанты и противники

Автор седой, 16 июля 2007, 19:11:12

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Панург

MasterMind
ЦитироватьСравнил хрен с пальцем... Насморк, разумеется, не улучшает самочувствия, но, как правило, не делает человека опасным для окружающих и себя самого. В отличие от разных там форм кретинизма

Сравнил палец с укропом! Для создания концентрационных лагерей с "лечением" большого ума не надо.
По другому нельзя? Или пачкаться неохота? Об этих "нелюдей-кретинов"?
ЦитироватьДумаю, что были и больные и здоровые евреи. Встречный вопрос: а ты пытался думать о чём-нибудь, кроме евреев?

А Вы пробовали не хамить?
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

BG1

19 июля 2007, 15:59:47 #11 Последнее редактирование: 19 июля 2007, 16:05:11 от BG1
История Советской Церкви без прикрас


1. КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ.

В 988 году на Руси было введено христианство, став господствующей религией. Вместе с тем была принята Византийская модель отношений между Церковью и властью: абсолютное подчинение царской, а позднее императорской власти.

Однако во внутренние дела Церкви государство не вмешивалось, Церковь жила по своим древним, каноническим правилам. По сути, эти правила были довольно демократичными. Например, священники и епископы выбирались САМИМИ ВЕРУЮЩИМИ, а посвящались уже священноначалием. Троекратное "Аксиос!" (греч. Достоин!), народ произносил хорошо зная кандидата на рукоположение.

Однако, вскоре произошли некоторые изменения, оказавшиеся роковыми и для Церкви и для нашего государства. Вот что говорит об этом священник Глеб Якунин: "В 1721 году император Петр I упразднил соборность Церкви, создав подчиненный себе Правительствующий Синод. Сей необычный для Церкви орган состоял из нескольких человек и был наделен властью, большей, чем Патриарх и Поместный Собор вместе взятые. Это было явное попрание канонических устоев Церкви! При этом все архиереи письменно согласились с подготовленным указом Императора. Показательно, в частности, что духовенство обязывалось доносить в полицию о политической нелояльности верующих, даже если это узнано на исповеди. Архиереи же приносили присягу на верность Императору как "председателю и крайнему судии Правительствующего Синода". Члены Синода были полностью приравнены к членам Сената, получили такие же регалии, привилегии, огромные жалования, крепостных, золоченные кареты, спецмедобслуживание. Император вернул им большие латифундии, на которых их райское существование - несмотря на обязательный для архиереев монашеский постриг - обеспечивалось трудом тысяч крестьян.
Насильственное нарушение соборности Церкви в XVII-XIX веках, в первую очередь - отмена выборности священников и епископов самими верующими, превращение епископов в назначаемых правительственных чиновников и рабовладельцев, а священников - в надсмотрщиков за рабами - все это привело к глубочайшему духовному кризису в России. Отрыв священноначалия от паствы усилил разрыв между элитой и народом, а, в конечном счете, привел к катастрофе 1917 года. Церковь теряла авторитет в народе, росла пропасть между верующими и священником, между рядовым духовенством и епископатом. Всякий, кто был в оппозиции правительству, оказывался и вне огосударствленной, обюрокраченной Церкви."

И все же, не за долго до большевистского переворота произошло событие, которое могло повлиять на Российскую Церковь положительно, сделав ее живой и истинной.
В августе 1917 года открылся поместный Собор Православной Российской Церкви. В условиях падения православной монархии было восстановлено патриаршество, и не в авторитарной, когда патриарх имеет абсолютную власть, а в соборной форме, когда все вопросы Церковной жизни стали решаться волеизъявлением верующего народа.
Патриарха положено было избирать по апостольски, жребием из трех кандидатур.
Так, патриарх Тихон, набравший меньше всех голосов, путем жребия, по воле Божьей занял патриарший престол. Церковь возрождалась, возвращаясь к жизни по каноническим правилам. Вот как это описывает Глеб Якунин: "Верховная власть в Церкви была ограничена в пользу соборного начала. У Синода остались лишь координирующие функции. Впервые исполнительная власть осуществлялась вновь созданным Высшим Церковным Советом, состоящим из епископов, священников и мирян на равной основе под председательством Патриарха.
В августе 1918 года Поместный Собор определил, что духовенству недопустимо заниматься политикой от имени Церкви. Но как граждане государства архиереи, священники и миряне были вправе участвовать в политической деятельности индивидуально. Было канонически запрещено ущемлять кого-либо в Церкви из-за разницы в политических взглядах.
Собор проклял богоборческую власть и запретил верующим с ней сотрудничать."
Однако трагедия большевистского переворота положила конец этим благим преобразованиям. Именно с этого момента история православия в СССР и России замалчивается и искажается в интересах Московской Патриархии.


2.НА СЦЕНЕ НОВЫЙ ТАНЕЦ - ЦЕРКОВНЫЙ САМОЗВАНЕЦ

Дальше Глеб Якунин пишет:

"Поместный Собор постановил, что в случае смерти Патриарха назначается местоблюститель патриаршего престола, одной из задач которого является координация действий Церкви по созыву канонически свободного Поместного Собора для избрания нового Патриарха. Святейшему Тихону Поместный Собор доверил формирование тайного списка кандидатов на должность Местоблюстителя. В октябре 1920 года Священный Синод во главе с Тихоном детализировал этот порядок.
После смерти патриарха Тихона в 1925 году местоблюстителем патриаршего престола стал митрополит Петр (Полянский), входивший в число четырех епископов, названных в завещании святого Патриарха в качестве канонически полномочных кандидатов. Сана местоблюстителя патриаршего престола с митрополита Петра никто не снимал, а аресты святителя безбожными властями препятствием к ношению духовного звания не являются. Митрополит Петр (Полянский) принял мученическую смерть (был расстрелян в 1937 году) в сталинских лагерях именно как законный Местоблюститель патриаршего престола. В условиях чудовищных гонений и репрессий со стороны ГПУ митрополит Сергий (Страгородский) в 1927 году воспользовался арестом местоблюстителя патриаршего престола священномученика митрополита Петра и объявил сам себя, вопреки канонам и уставу Церкви, "заместителем патриаршего местоблюстителя", хотя в списке кандидатов на должность законного местоблюстителя он не значился. Самозванец создал при себе антиканонический "временный синод", который до удивления быстро был признан Советской властью и зарегистрирован главным гонителем верующих - ГПУ. Сам же митрополит Сергий известен тем, что входил в состав Синода, назначенного еще хлыстом Григорием Распутиным. В 1922 Сергий поддержал обновленческий раскол, объявивший о низложении арестованного Патриарха Тихона.
Будучи опытным раскольником, митрополит Сергий (Страгородский) присвоил, с помощью ГПУ, административную власть над Церковью, фактически упраздняющую возрожденную недавно соборность. Так, митрополит Сергий занялся запрещением в служении и даже отлучением других епископов, в том числе только за то, что те отказывались присягнуть в верности И.Сталину. Каноническое право запрещать и отлучать архиереев имеет исключительно Архиерейский или Поместный соборы. Тем самым митрополит Сергий со своим так называемым временным синодом присвоил себе власть большую, нежели патриарх и Поместный собор вместе взятые, не имея на то, естественно, подобных полномочий от церковной полноты. Все его полномочия проистекали лишь из собственного самозванства и из постановления о регистрации его "синода" карательным органом богоборческого режима - ЧК-ГПУ. Тем самым каноническая преемственность официальной верховной власти в Православной Российской Церкви в 1927 году была прервана"
Именно с этого момента начинается история другой Церкви, красной, коммунистической и КГБ- шной. Церкви, где за малым исключением нет ничего порядочного и святого.
В следующей статье будут преведены соответствующие доказательства того, чем же занималась Московская Патриархия, с 1927 года, вплоть до падения коммунистического режима в августе 1991 года.

(Продолжение следует)

по материалам книги Глеба Якунина "Православный талибан"
Kh'rengyu az'pyzh rz'e hy'knos zhri ty'h nzal's za naagha hu'hnby jne'w nhi quz-al hjru-crusk'e dzund dkni-nyeh ryr'ngkain-i khrin'g's naaghs pyz'rn ry'gzyn rgy-namanth El-aka gryen'h tko f'unga 1'zen-zu dsi-r p'ngath fha'gnu mg-quz'a i'а N'yra-l'yht-Otp

estidea

Человек ищущий не зацикливается на церковных догмах и не абсолютизирует существующий порядок... Духовное развитие не возможно без поиска, поэтому ограничение и это популистское развенчание "тоталитарных сект"  (я не против когда в соответствии с уголовным законодательством закрывают организацию или преследуют кого-либо) приводят к закостенелости душ и загниванию общества... Посмотрите на Россию, где регулярны негативные передачи, используя черные приемы, пытаются дискредетировать существующие организации и нагнетают истерию!!! Просто стыдно...

dragon76

24 июля 2007, 09:15:44 #13 Последнее редактирование: 24 июля 2007, 09:18:26 от dragon76
BG1
ЦитироватьНужно научиться уважать чужой Выбор, чужие права и свободы.

Допустим,я уважаю мнение оппонента, а он мое уважает?
В детстве нам говорят: "То нельзя, это нельзя"
А почему бы нет!!!

BG1

dragon76
ЦитироватьДопустим,я уважаю мнение оппонента, а он мое уважает?

Погадай на бобовых зёрнах... =) (либо учись точно формулировать свои вопросы)
Kh'rengyu az'pyzh rz'e hy'knos zhri ty'h nzal's za naagha hu'hnby jne'w nhi quz-al hjru-crusk'e dzund dkni-nyeh ryr'ngkain-i khrin'g's naaghs pyz'rn ry'gzyn rgy-namanth El-aka gryen'h tko f'unga 1'zen-zu dsi-r p'ngath fha'gnu mg-quz'a i'а N'yra-l'yht-Otp

dragon76

BG1, Вопрос был сформулирован предельно четко.
В детстве нам говорят: "То нельзя, это нельзя"
А почему бы нет!!!



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru