06 августа 2020, 01:19:18

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ОТВЕТ".


avatar_gratis

Porsche Cayenne Turbo до 300 км/ч

Автор gratis, 02 апреля 2004, 10:53:12

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

gratis

Sportec разогнал Porsche Cayenne Turbo до 300 км/ч

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Известное тюнинговое ателье Sportec предложило новую тюнинговую программу, направленную на доводку топ-версии внедорожника Porsche Cayenne Turbo. После всех доработок этот довольно крупный и тяжелый автомобиль вполне может претендовать на титул одного из самых быстрых внедорожников на планете.

Мощность базового восьмицилиндрового 450-сильного турбомотора специалисты Sportec довели до 600 лошадиных сил за счет модернизации впуска и выпуска, а также системы турбонаддува и системы управления двигателем. Благодаря этом, максимальный крутящий момент мотора также вырос до 750Нм. Теперь этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 292 километров в час.

Помимо форсирования двигателя, Sportec предлагает своим клиентам еще и модернизацию подвески, в частности занижение ее на 40 миллиметров, а также новые 22-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 295/30. Снаружи версию Porsche Cayenne от Sportec легко отличить по новому оригинальному аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки на пороги, а также небольшой спойлер сзади. Кстати, этот автомобиль можно купить и как полностью готовую модель, которая носит имя Sportec SP600.
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

* I< e s I-I *

Мммммммммммда такой крупный и тяжелый автомобиль разогнать до 300км...))))))))))))  Разве ето не рекорд скорости среди внедорожников???

Димон15

15 августа 2006, 13:11:50 #2 Последнее редактирование: 15 августа 2006, 14:48:01 от Димон15
бодяга!!!!!!!!!!
тюнинг ателье гембала тот же порш кайен до 320 км/ч! :D


ЦитироватьМощность базового восьмицилиндрового 450-сильного турбомотора специалисты Sportec довели до 600 лошадиных сил за счет модернизации впуска и выпуска, а также системы турбонаддува и системы управления двигателем. Благодаря этом, максимальный крутящий момент мотора также вырос до 750Нм. Теперь этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 292 километров в час.


неееееееее............слабо...
ну вот хотя бы то что делало АВТ совместно с Техарт и гембала то бишь мы :D

двигатель V8 объемом 4.5 литра мощностью 630 л.с. крутящим моментом 800нм, два турбонагнетателя 9ff, двавление наддува 0,9-1 бар, степень сжатия 9,5:1...
ласточка вывылетает за 100 км/ч за 4,5 с, макисмальная скорость 305 км/ч
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Димон15

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
это про то что говорил Гратис

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
это про что говорил я :D  
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Дебошир

Очень агрессивная машина,  с виду не казстая,  но вот вся ее мощь явно не для наших дорог!!!!!!

ded86

На повороте её почти любой седан сделает. Джипы повороты проходить на скорости не могут.
Зенит чемпион!!!
[/size]



Димон15

ded86
нууууууууууууу........начнем с того что фиг там гембаловский вариант любой седан обойдет ;)
тягу движка видели?рахзгонную динамику?
вот лично я летал на такой машине, и скажу что мне понравилось намного больше чем лотус есприт ;)  
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

ded86

Я не говарю, что седаны её обойдут. Просто ездил я уже на довольно быстрых джипах, на Порше, и на х5, на серийных версиях. Ехали мы по трассе Питер-Москва, и замечу, то что повороты, которые обычный Фокус проходит на 120, джипам приходится сбавлять скорость до 80, иначе есть риск перевернуться.

Естественно новый кайенн всех порвёт на прямых участках дороги, но на поворотах седаны смогут приблизиться.
Зенит чемпион!!!
[/size]



Димон15

ded86
да десять раз..ездил говоришь...
а вот почему то кайен GT600 не могла догнать бмв 645 не подскажешь почему?
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

ded86

Я уже сказал.  Если даже подсчитать максималка Бэхи 645, 250км(из-за ограничения электроникой), Порш едет 305, да и то фиг он разгонится по Российским дорогам до такой скорости. На прямой Порш будет ехать быстрее, но на поворотах ему придётся тормозить сильнее чем Бэхе, и проходить их на меньшей скорости
Зенит чемпион!!!
[/size]





По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru