19 июня 2025, 11:38:16

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_drom

Иисус Христос - бог или человек?

Автор drom, 24 декабря 2006, 15:31:45

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Кем был, по вашему мнению, Иисус Христос?

Богом
40 (40%)
Пророком
44 (44%)
Самозванцем
16 (16%)

Проголосовало пользователей: 131

kinder

EURO-banan
Цитироватьнет, у бесконечного числа нет предыдущего и последующего, точнее есть, но они не отличны от бесконечности  аки в математике - бесонечность минус один равно бесконечность.
а вот в этом всё и дело.. бесконечность - это как бы допущение. и бесконечность минус один меньше, чем бесконечность) но при таком отрыве от единицы мы не обращаем на неё внимания, т.к. погоды она не делает. но она есть, тем не менее. И именно из единицы и возникла Бесконечность. Не из нуля, но из единицы. Человека и Бога можно тоже так сравнить. Единственное, что Нас нельзя измерять лишь количественной характеристикой..

Цитироватьумные люди логически бесконечность поясняют
они не поясняют, а лишь закрывают на неё глаза)) число Пи = 3,14. оно длиннее)) но это уже не столь важно для них. Именно логика и не даёт нам понять, когда же был первый день существования мира, или что там, за гранью вселенной..

Цитироватьпочему это нет?
я имел ввиду, что нет самого большого числа. Ведь в той же математике бесконечность допускается заменять определённой бесконечностью (ноль - самое маленькое число - конкретное, бесконечность - самое большое число - конкретное)
Но если ноль всё-таки имеет физический смысл, то бесконечность - нет.

EURO-banan

kinder
Цитироватьи бесконечность минус один меньше, чем бесконечность)


нет, не меньше

Цитироватьноль - самое маленькое число - конкретное


нет, ноль не конкретное число, как и бесконечность :)
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Devid S

Бесконечность и бесконечность -1 это одно и то же.
Ноль конкретное число но не самое маленькое. А -1,2 9999.......?
Собирай гуляк, где можешь, и на пир свой приглашай!
 Шариат, поста основы и намазы нарушай!
Вот святой завет Хайяма - пей, высмейвай святош,
И дела добра, где можешь, полной мерой совершай!
О.Х.

EURO-banan

Devid S
ЦитироватьНоль конкретное число но не самое маленькое


не самое маленькое..?) Ноль не маленькое число, ноль означает отсутствие. А небытие конкретным никогда не было)
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Панург

EURO-banan
Цитироватьдетерминизм не установил пределов, он лишь пояснил, что не может быть случайности... точнее не то что не может быть, а просто никто никогда не мог дать определение случайности)

Как не установил? У следствия должны быть причины - это ограничение. И причин этих не может быть бесконечное количество. Это тоже самое, как если бы причин не было. По крайней мере исключаются противоположные причины.
Цитироватьтак чем бесконечность бытия доказывает наличие беспричинного события...?

Ничем. Бесконечность бытия, включающая в себя все причины - неопределяема, а поскольку детерминизм  -- учение о первоначальной определяемости всех происходящих в мире процессов(а я могу рассматривать бесконечность бытия как процесс), то бесконечность бытия несовместима с детерминизмом. А мы определили для себя, что детерминизм в мире присутствует. Значит бесконечного бытия нет.
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

EURO-banan

Панург
ЦитироватьКак не установил? У следствия должны быть причины - это ограничение.


Нет, следствие - это и есть причины после какого-то их сочитания. Говоря "у следствия должны быть причины", можно ошибиться, решив, что следствие представляет собою что-то одно, а причины что-то другое и следсвие могло бы быть само по себе, но тут его ограничивают. Но это же иллюзия, следсвие не может быть само по себе. Это тоже самое, что назвать кота ограничением для кота ))) Ну вроде как чтобы быть котом, нужно быть котом и в этом ограничение.

ЦитироватьИ причин этих не может быть бесконечное количество.


почему? Их как раз бесконечное количество, другой разговор, что какие-то причины проявлены в большей степени, какие-то в меньшей.

ЦитироватьЭто тоже самое, как если бы причин не было.


У бесконечности и у отсутствия, разумеется, есть ряд схожих свойств (особенно для восприятия человека - ему что одно что другое неведомо). Но все-таки это не одно и тоже.

ЦитироватьПо крайней мере исключаются противоположные причины.QUOTE


т.е.?

ЦитироватьНичем. Бесконечность бытия, включающая в себя все причины - неопределяема, а поскольку детерминизм -- учение о первоначальной определяемости всех происходящих в мире процессов


Я бы не сказал, что детерминизм так уж настаивает на определяемости (если мы рассматриваем не критический), так что далеко не все детерминисты ратуют за то, что любому процессу можно подобрать какую-то формулу, целиком его описывающую. Главный фактор здесь даже не причинность события, а отсутствие случайности. И об этом в частности говорит детерминизм и это не противоречит бесконечному бытию.


To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

kinder

EURO-banan
Цитироватьнет, не меньше
в чём принципиальная разница между бесконечностью и единицей?
Цитироватьнет, ноль не конкретное число, как и бесконечность
в математике рассматривается как конкретное.
ЦитироватьА небытие конкретным никогда не было)
небытия не существует))

Devid S
ЦитироватьБесконечность и бесконечность -1 это одно и то же.
а бесконечность минус бесконечность?
ЦитироватьНоль конкретное число но не самое маленькое. А -1,2 9999.......?
отрицательные числа не имеют физического смысла, поэтому я их не рассматривал..

EURO-banan

kinder
Цитироватьв чём принципиальная разница между бесконечностью и единицей?


для единицы заданы пределы

Цитироватьв математике рассматривается как конкретное.


С чего ты решил? Да, и бесконечность и ноль в математике приминяются и обладают свойствами, позволяющими их использовать, но чем-то конкретным (см. определенным) они не являются. Ноль вообще по сути не число, это выражение.

To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Панург

EURO-banan
ЦитироватьНет, следствие - это и есть причины после какого-то их сочитания. Говоря "у следствия должны быть причины", можно ошибиться, решив, что следствие представляет собою что-то одно, а причины что-то другое и следсвие могло бы быть само по себе, но тут его ограничивают. Но это же иллюзия, следсвие не может быть само по себе. Это тоже самое, что назвать кота ограничением для кота ))) Ну вроде как чтобы быть котом, нужно быть котом и в этом ограничение.

А разве нет? Разве бегемот может быть котом? Кот должен быть котом - это определение (ограничивающее определение) "котизма".
У следствия должны быть причины - разве нет? Если нет причин, нет и следствий. Мы не рассматриваем, что следствия - это причины для других следствий.
Цитироватьпочему? Их как раз бесконечное количество, другой разговор, что какие-то причины проявлены в большей степени, какие-то в меньшей.

Про проявление причин речи не идет. Они причины - и этим равны.
Цитироватьт.е.?

Т.е. это уже не бесконечность причин - если одна причина противоречит другой. Т.е. например у бесконечного бытия могут быть теоретические причины
1: времени нет.
2: время бесконечно.
Но обе эти причины одновременно быть не могут.
Поэтому бесконечность бытия не может включать в себя всю бесконечность причин.
ЦитироватьЯ бы не сказал, что детерминизм так уж настаивает на определяемости (если мы рассматриваем не критический), так что далеко не все детерминисты ратуют за то, что любому процессу можно подобрать какую-то формулу, целиком его описывающую. Главный фактор здесь даже не причинность события, а отсутствие случайности. И об этом в частности говорит детерминизм и это не противоречит бесконечному бытию.

Детерминизм - от латинского determine -- определяю. О чем ты, не знаю.
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

EURO-banan

10 октября 2007, 10:48:26 #279 Последнее редактирование: 10 октября 2007, 11:12:44 от EURO-banan
Панург
ЦитироватьА разве нет? Разве бегемот может быть котом? Кот должен быть котом - это определение (ограничивающее определение) "котизма".


В том и дело, это ограничение понятия "кот", которое нельзя отнести к бегемоту, например. Ограничеие в названии, т.е. если существо не обладает какими-то свойствами - шерстки там нет, коготков :) - значит оно не может называться котом, в этом ограничение. Ограничение так же есть в том, что нельзя свойства кота приобрести по своему хотению-велению, это тоже ограничение. Но нет ограничения в том, что существо не является котом, не являясь котом, т.е. не обладает свойствами кота, не обладая ими. Это не какое-то ограничение при каком-то условии, здесь условие, определение, и может показаться ограничением, но это не так.

Чтобы быть котом, нужно быть котом - как раз не противоречивое условие, если бы не нужно было быть котом, чтобы быть котом (это важно - быть, а не просто называться) это означало бы, что кота как такого нет и любой объект является котом по своим свойствам. Значит кот не был бы тем, кто он есть - т.е. не любым объектом.

ЦитироватьУ следствия должны быть причины - разве нет? Если нет причин, нет и следствий. Мы не рассматриваем, что следствия - это причины для других следствий.


А я и не рассматриваю следствия как причины других следствий - нет. Следствие - это и есть собственные сочитаемые причины в определенный момент времени. Это свойственно мозгу человек делить на периоды всякие процессы, которые на деле неразрывны. Ну допустим один шарик катится и толкает другой шарик, и теперь другой шарик катится. Мозгу человека свойственно разделить два этих события: первое - движение одного шарика, второе - движение другого. И движение первого есть причина движения второго, а движение второго есть следствие движения первого. Человек разделяет эти понятия, хотя правильней было бы судить следующим образом: движение второго шарика есть продолжение движения первого. В какой-то мере этот процесс продолжен, в движении второго шарика продолжается процесс движения первого. И движение второго шарика было бы невозможно не из-за каких-то условий, вроде "второй шарик мог и так двигаться, но из-за ограничений бытия ему необходимо, чтобы его толкнул первый шарик", движение второго шарика было бы невозможно без движения первого, потому что во втором шарике банально не было бы движения без первого. Я, естественно, сильно утрирую с этим примером, ясен, что рассматривать нужно не только взаимодействие двух шариков, но взаимодействие второго шарика со всеми факторами, которые его толкают и благодаря которым он может двигаться. Это приводит нас к тому, что следствие есть совакупность причин - это не какой-то резервуар или объект, существующий отдельно от причин и их вмещающий по необходимости, нет, следствие - это сами причины, просто текущий процесс. Потому следствие и не ограничивается своими причинами - оно и есть свои причины. Вот разум челвоек способен отделить объект от его причин и помыслить о свободе объекта от этих причин - свобода и впрямь есть. Объект, который рассмотрен в момент времени t,1 уже не есть причины времени t, но он есть продолжение этих причин в момент t+1

ЦитироватьПро проявление причин речи не идет. Они причины - и этим равны.


проявление причин - единственное, что отличает объекты, причины которых в равной степени бесконечны, если мы про количественный признак.

ЦитироватьТ.е. это уже не бесконечность причин - если одна причина противоречит другой. Т.е. например у бесконечного бытия могут быть теоретические причины 1: времени нет. 2: время бесконечно. Но обе эти причины одновременно быть не могут. Поэтому бесконечность бытия не может включать в себя всю бесконечность причин.


хммм, а что такое время?

ЦитироватьДетерминизм - от латинского determine -- определяю. О чем ты, не знаю.


ну уж явно за время своего развития детерминизм ушел от чистого перевода :)
даже признание в том, что причинность события потенциально неопределяема - у него бесконечное число событий и разум не сможет их учесть все, все рано не избавляет события от причин.
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru