09 августа 2020, 23:15:40

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


R

Готика 3

Автор Rustle, 30 апреля 2006, 04:05:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Какие изменени вам нравятся больше всего?

Новый взгляд
3 (27.3%)
История
5 (45.5%)
Из бродилки в бродилку RPG
1 (9.1%)
Оружие больше, дубинок меньше
1 (9.1%)
Главная битва
1 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 14

Rustle

Лично мне Готика нравится ((хотя желания переигрывать всю игру нет.. интерестно почему?)). В первой части мне понравилось бегать по всему миру, выполнять различные задания и история была очень интерестная (хотя на все вопросы так и не ответила (к примеру: почему разросся барер?)). Во второй части история была так же хороша, но за исключение пару другой монстров и ахинеи про драконов (кто играл поймёт) ничего нового не появилось...
Но в третьей части игры... Ой она будет изменина практически кординально! Все мы помним надоедлевый вид сзади сверху, а в третьей части разработчики решили сделать что-то на подобии спариного Warcraft'а и Златогорья. Мир расширен... ну во много мнго раз примерно в 10, а это обесчает нам стать чемпионами в беге на очень длинные дистанции (по мне разработчики могли позаимствовать опыт из "Князь тьмы" и добавить в Готику лошадок). Т.ж. обесчают увеличить арсенал оружия вдвое минимум! Однако есть и свои минусы... Наверника 3-я Готика будет заключительной, т.к. в ней главная битва - это битва против орков, но не это огорчает, огорчают сроки выхода игры... в сентебре или этого или следущего года. И в добавак к этому в у нас она появится (скорей всего, но это не точно) с переводом от "гоблина", т.е. нам прийдётся слушать "Их лерна дойчь" и тренироватся в чтении.
Вычитав всё это проголосуйте выше...

$Evil kR@KeR$

Смотрели видеорепортаж с е3 из Лос-Анжелеса? Графика в 3 части не очень,по крайней мере в oblivion лучше.С другой стороны разработчики обещали не такие жестокие требования,как в том же tes4,да и геймплей в готике вроде покруче...
Нормальный парень,каких немало,
с друзьями весел,с врагами зол.
По жизни хватало,сквозь смех,
сквозь слёзы,сквозь боль прошёл.


Ильич

Игра еще тем зверем будет. Я читал о E3 , там о Готике написано, что технический уровень выше, чем в Oblivion.

$Evil kR@KeR$

01 сентября 2006, 22:33:13 #3 Последнее редактирование: 01 сентября 2006, 22:43:38 от $Evil kR@KeR$
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Разработчик:  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Издатель:  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Локализатор в России:  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Издатель в России:  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Модель распространения:  розничная продажа
Статус:  в разработке, запланирована на 13 октября 2006 года
Российский статус:  локализуется, выход планируется на 2006 год
Официальный сайт:  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Жанры:  RPG/ролевая

Поподробнее об игре:

На днях, почти одновременно, Gamespot и IGN опубликовали свежайшие превью Gothic 3, основанные на сведениях, полученных в ходе недавней эксклюзивной презентации игры.Ключевым пунктом стратегии Piranha Bytes стало повышенное внимание к сюжетной канве игры. В Готике вас не будут вести за ручку по единственно-верному пути спасения мира. Как нас уверяют разработчики, в этой игре, не будет «черного» и «белого». Уже давно известно, что у вас будет выбор присоединиться к оркам-оккупантам. Однако, весь смак, как оказывается, в том, что такой вариант поначалу может показаться вам даже благим и единственно-правильным! Тогда как моральными вопросами мы и в других играх не обделены, Готика 3 будет представлять нам очень нечеткие и неоднозначные моральные конфликты, в ходе решения которых игрок сможет сформировать своё собственное игровое мировоззрение. Что покажется вам благим намерением в начале игры, вполне может оказаться злом ближе к концу.

В игре будут наличествовать политические интриги, и ваша позиция в них не будет полностью диктоваться сюжетом. Вы обнаружите себя между двумя огнями, но при этом вашему персонажу не будет изначально заложена симпатия к какой-либо из сторон, или даже к миру, в котором он живёт. Возможно, в ходе ваших странствий, вы будете больше склоняться к варианту спасения собственной шкуры, тем самым плюя на судьбу окружающих. Игра будет иметь три концовки, и результат будет целиком и полностью зависеть от ваших решений.

Игровой мир, пускай и несколько уступающий по размерам миру Oblivion'a, очевидно будет намного более живым и правдоподобным. Также, вполне вероятно, что и атмосфера будет выдержана намного лучше. К примеру, зайдя в оккупированный орками людской город, вам сразу будет бросаться в глаза аутентичная обстановка, созданная такими штрихами, как, например, подвешенные гниющие трупы повстанцев вдоль дороги. Впрочем, будут и совершенно противоположенные по духу места.

Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion'e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес. Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.

Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам - люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.13-ое октября стоит в графе сроков выхода проекта на страничке игры на сайте JoWood. Более того, судя по всему, все основные европейские релизы назначены на это число. Только выход игры в Японии намечен на третий квартал, а с релизом в США не всё ясно - на сайте пока висит аббревиатура "TBA" (в данном случае - to be announced). О сроках выхода русской версии ничего нового не известно.
По ходу дела она будет получше чем Oblivion.Все таки немцы молодцы по части RPG



* Игра будет содержать около 550 различных квестов, 25 из которых будут составлять основной сюжет. Невозможно будет выполнить все квесты, так как многие из них будут напрямую зависеть от взаимоотношений игрока и группировок.
* Герой будет иметь 9 различных атрибутов.
* Будет около 70 различных талантов/перков, подразделённых на семь специальностей:
o Бой (17)
o Охота (10)
o Магия (11)
o Кузнечное дело (5)
o Воровские навыки (11)
o Алхимия (7)
o Другие ремёсла (6)

* Разработчики считают, что будет возможно достичь примерно 30 уровня. За каждый уровень вы, как и раньше, получаете 10 очков обучения, при этом, каждый талант и навык стоит 5 очков.
* На прохождение основной сюжетной канвы уйдёт примерно 50 часов. На остальные квесты понадобится ещё около 100 часов.
* Игрок проведёт около 60% времени в лесах и полях Миртаны. Оставшиеся 40 процентов будут разделены между пустынными областями Варанта и заснеженными равнинами Нордмарра.
* Игровой мир содержит около 1000 различных предметов инвентаря.
* Над озвучиванием 250000 диалогов трудилось свыше 62 актёров. В итоге, получилось порядка 18 часов записанной речи.
* Доступны различные режимы игровой камеры, от привычного первого и третьего лица до обзора с высоты птичьего полёта.
* На данный момент объявлены следующие системные требования:
* Минимальные:
o 2 GHz
o 512 MB RAM
o Графический адаптер с 125 MB
* Рекомендованные:
o 3GHZ
o 1024 MB RAM
o Geforce 6800

Еще новости  :)

Сюжет/сеттинг:

* Всех без исключения персонажей в игре можно будет убить. Тупиковые ситуации исключены, так как всегда есть альтернативный источник информации, а квестовые предметы можно подобрать с трупа.
* Ассасины являются приспешниками Белиара
* Возможно, будут и драконы (сказал разработчик, хитро ухмыльнувшись)
* «Глав» больше нет, однако есть важные события. Похоже, что, по сути, ничего и не изменилось.
* Вы сможете помогать королю Робару II (а это значит, что он всё-таки пережил вступительную часть игры)
* Орки называют людей и рабов одинаково: «морра». (можно предположить, что «человек» и «раб» являются разными уровнями в иерархии орков, при этом третий уровень может обеспечить уважение орков (если доказать свою силу))


Игровой процесс:

* В интерфейс будет встроен компас (однако, неизвестно, «умный» он, или обычный. Хотелось бы верить, что обычный...)
* Заклятия изучаются посредством сбора свитков и каменных плиток, содержащих «древние писания», с последующим молением на алтарях.
* Будут специальные доспехи, уникальные для каждой фракции; требуется определенная репутация, чтобы их носить.
* Вопреки старым сведениям, доспехи будут цельными (как раньше), а не составными.
* Можно будет драться и при этом держать в руке факел.
* Остров Хоринис, являющийся игровым пространством Готики 2 (+аддон), лишь немногим больше изображения компаса на карте мира Готики 3. Карту см. ниже.
* Очень изредка в игре будет происходить респоун, но только местами и еле заметно (ничего общего с Обливионом).
* Боевая система позволяет совершать три вида атаки -- быстрая, нормальная и мощная; интенсивность зависит от длительности нажатия кнопки мыши. Похоже, что это действует и в комбах (зажатие правой кнопки во время атаки).
* Будет перк «удар с прыжка»
* Ручное наведение при стрельбе.
* Снова будут руны телепортации. Однако, перемещаться можно будет лишь между зонами, в которых вы уже бывали.
* Классическая система управления боем доступна не будет. Система будет подобна той, что была в Готике 2. Впрочем, изменив некоторые настройки, будет возможно приблизить систему к классической, но полного соответствия достичь не удастся.
* Интерактивность стала ещё выше, чем в Готике 2.
* Возможен бой с несколькими противниками одновременно. Фиксирование на цели будет мягким, что никак не отразиться на вашей манёвренности.                                                 (новости взял с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь])





 
Нормальный парень,каких немало,
с друзьями весел,с врагами зол.
По жизни хватало,сквозь смех,
сквозь слёзы,сквозь боль прошёл.


inteligentpro

Да!!! ни чё не скажешь.
Не плохо. B)
Простите подпись пока не придумал)

Пирокар

2 GHz  :o  У меня 1.54ГГц :(  ето что у меня готика 3 не пойдет :(  Но как Готика моя первая РПГ :(
Я ее так ждал.   Я подавлен :(  

$Evil kR@KeR$

Пирокар
не расстраивайся,пока что тогда копи деньги на новый камень :)  
Нормальный парень,каких немало,
с друзьями весел,с врагами зол.
По жизни хватало,сквозь смех,
сквозь слёзы,сквозь боль прошёл.


inteligentpro

Блин фигня... у меня раньше был... athlon 1.8 ГГц - всё шло...
Сейчас разогнал...
Простите подпись пока не придумал)

bboyalex2006

::Владыка Ситов Darth Tad::

alex1108

bboyalex2006
крутая картинка!!!
Life is the island, surrounded by death



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru