27 октября 2021, 03:36:24

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Авиация Второй Мировой

Автор Антинебелунг, 27 апреля 2006, 20:07:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Антинебелунг

>Ну как я и сказал, пока самолеты не кончились, на всякую фигню переводить. Потом пикировали только Пе.

Да нет, потом просто не получалось. В 1939-1941 планировали все бомберы сделать  пикирующими.

ЦитироватьЗнаете, это как сказать. Для Як-3 это нормально, и то ЕСЛИ НЕТ ПРЯМОЙ ЗАДАЧИ, а для Ла-5 - как на идиота посмотрели бы. Так и тут. МОЖНО, конечно и ЛаГГ-3 как штурмовик пользовать, и ДБ-3 как пикировщик. Только не от хорошей жизни это все.


Как раз из Як-3 весьма сомнительный штурмовик, но и их использовали. А на Лавочкинах и специально  держатели под бомбы делал и часто использовали как штурмовики, как, собственно, и все в мире. На аирфорсе кстати есть мемуары лётчика, штурмовавшего на Ла-7. ДБ-3 как пикировщик собирались переделывать до того момента, когда появится нормальный бомбер, способный точно бомбить. Ну он и появился. Ту-4 звался, для этих целей у него бывший "Норден" был.

ЦитироватьПовторю вопрос: какой планерной схемы Ер-2 и какой планер у Сталь-7?


высокоплан, см. рисунок.

ЦитироватьДа и Бленхаймы тоже, знаете, Германию бомбили. Итог напомнить?


Как Бленхеймы бомбили Германию я что-то не слышал. А вот Галифаксы, Манчестеры и Крепости днём бомбили с огромными потерями.

ЦитироватьПрочел все темы по этому поводу. 27%.


про качество румынской нефти и куда она шла - тоже прочитали?  

Quadi al'Qwada

ЦитироватьКак раз из Як-3 весьма сомнительный штурмовик, но и их использовали. А на Лавочкинах и специально держатели под бомбы делал и часто использовали как штурмовики, как, собственно, и все в мире. На аирфорсе кстати есть мемуары лётчика, штурмовавшего на Ла-7. ДБ-3 как пикировщик собирались переделывать до того момента, когда появится нормальный бомбер, способный точно бомбить. Ну он и появился. Ту-4 звался, для этих целей у него бывший "Норден" был.

ВСЕ истребители использовались как штурмовики. И хеллкеты, и корсары. И утюги откровенные. Когда прямой задачи не было. Но мы же не записываем хеллкет в штурмовики, еще раз напоминаю. Типология самолета определяется его прямой задачей. ДБ-3, как вы сами сказали, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ надо было под пикировщик.
Цитироватьвысокоплан, см. рисунок.

ЧЕВООООООООО????????!!!!!!!
ЦитироватьКак Бленхеймы бомбили Германию я что-то не слышал. А вот Галифаксы, Манчестеры и Крепости днём бомбили с огромными потерями.

Был один налет Бленхаймов. То-ли на Ганновер, то-ли на Киль. Из больше чем 900 самолетов вернулось на аэродромы около 15. После чего бленхаймы в Англии благополучно кончились и использовались в дальнейшем в экспедиционных армиях по своему прямому назначению - бомбить армейский тыл. А города стали бомбить самолеты, которые для этого предназначались - тяжелые высотные Галифаксы и Крепости, а целеуказанием для них занимались Митчелы и Москиты, также высотные.
- За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
- Благословен день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
- Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план...


Барон Владимир Харконнен

Антинебелунг

ЦитироватьВСЕ истребители использовались как штурмовики. И хеллкеты, и корсары. И утюги откровенные. Когда прямой задачи не было. Но мы же не записываем хеллкет в штурмовики, еще раз напоминаю. Типология самолета определяется его прямой задачей. ДБ-3, как вы сами сказали, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ надо было под пикировщик.


Ещё раз: ДБ-3 такая задача ставилась ШТАТНО, а не "когда прямой задачи не было".

ЦитироватьЧЕВООООООООО????????!!!!!!!


того см рис.

ЦитироватьБыл один налет Бленхаймов. То-ли на Ганновер, то-ли на Киль. Из больше чем 900 самолетов вернулось на аэродромы около 15.


Ну потерь в  800 с лишним точно не было, а 900 Бленхеймов я думаю просто бы не нашлось. Так что Вы что-то путаете.

ЦитироватьА города стали бомбить самолеты, которые для этого предназначались - тяжелые высотные Галифаксы и Крепости, а целеуказанием для них занимались Митчелы и Москиты, также высотные.


Это с каких пор Галифаксы стали высотными?  

Quadi al'Qwada

12 мая 2006, 10:09:27 #13 Последнее редактирование: 12 мая 2006, 10:16:10 от Quadi al'Qwada
Антинебелунг
ЦитироватьНу потерь в 800 с лишним точно не было, а 900 Бленхеймов я думаю просто бы не нашлось. Так что Вы что-то путаете.

После этого полета действительно не нашлось. Недавно по VIASAT HISTORY этот полет обсасывали. Воспоминания крутили выжившего пилота. Из 5 экипажей его группы вернулся только его и то потому, что заблудился.
ЦитироватьЭто с каких пор Галифаксы стали высотными?

Во-первых двигатель Мерлин. Во-вторых
ЦитироватьЛетные данные: максимальная скорость на высоте 4115 м (13500 футов) 454 км/час (282 миль/час); крейсерская скорость при полете на большие дистанции на высоте 6095 м (20000 футов) 346 км/час (215 миль/час); практический потолок 7315 м (24000 футов); дальность с максимальной бомбовой нагрузкой 1658 км (1030 миль).

То есть корпус герметичен.
Цитироватьтого см рис.

Дайте определение высокоплана. А то вы по-моему путаете высоко- и низкоплан.
ЦитироватьЕщё раз: ДБ-3 такая задача ставилась ШТАТНО

ШТАТНО, чтобы потом переделывать?????????
- За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
- Благословен день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
- Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план...


Барон Владимир Харконнен



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru