08 августа 2020, 14:26:38

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_НАТАKЛЬКА

Фабрика звезд 6 начала свою работу!!!!!

Автор НАТАKЛЬКА, 11 марта 2006, 21:53:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Капризная



Капризная

Дробыш о себе
ВИКТОР ЯКОВЛЕВИЧ ДРОБЫШ

Возраст: 39 лет
Родом: из Ленинграда
Знак зодиака: Рак
Образование: окончил Ленинградскую консерваторию им. Римского-Корсакова по классу фортепиано
Семья: разведен, дети: Валера(19 лет), Ваня(6 лет)
О СЕБЕ
Слабости: ем на ночь. Всегда и много!
Недоволен в себе: ростом и весом
Мечтал в детстве: стать летчиком
Похож на: ослика из «Бременских музыкантов»
О ВКУСАХ
Идеал женской красоты: Элина Быстрицкая
Еда: котлеты с картошкой
Напитка: молоко, водка
Актеры: Джек Николсон и Мишель Пфайффер
Музыка: Queen и Aerosmith
Фильм: «Любовь и голуби»
О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»
Главные качества для певца: прежде всего талант
Для победы в проекте нужно: дружить с Дробышем!
«Фабрика» отличается от «Народного артиста»: всем, общее только участие в них молодых, начинающих артистов
О РАЗНОМ
Дом: жил за городом, но в городе мне нравится жить больше
Первые деньги: в 14 лет снялся в кино
Закончил читать: «Ангелы и демоны» Дэна Брауна
Пою в ванной: гимн «ФЗ»
Авто: BMW X-5 и светло-голубой Jaguar



Капризная

01 июня 2006, 14:45:21 #52 Последнее редактирование: 01 июня 2006, 14:47:02 от Капризная
В.Дробыш: «Я уже давно положил на свою личную жизнь»
Практически все авторитетные музэксперты сходятся в едином мнении, что Виктор Дробыш является самым удачливым поп-композитором последних лет. К примеру, его «Часики», которые так блистательно исполнила Валерия, сегодня наизусть знает вся страна. Но до того момента, как Виктор стал отцом «Фабрики звезд 6», его популярность ограничивалась, по большому счету, кругом среды шоу-бизнеса. Ведь за песни «Любовь, которой больше нет», «Нежная», «Свет моей любви», «Часики» публика любит Авраама Руссо, Орбакайте, Гурцкая и Валерию, а не их скромного автора.

Сейчас, на волне популярности проекта, возрос интерес к тому, кто стоит за этим нелегким процессом «выпуска звезд». Оказывается, что Дробыш, как композитор, продюсер, вообще как личность начался не с «Часиков», и уж тем более не с «Фабрики», а за долго до рождения российского шоу-бизнеса как такового.  

Однако и на самой «Фабрике...» было не так просто. Он её не начинал, репутацию «Фабрике» не нарабатывал, а расхлебывать пришлось. Во-первых, доказывать всем, что «Фабрика...», точнее место в звездном доме, не продается. Во-вторых, брать на попечение брошенных продюсерами прошлых «Фабрик...» артистов, делать им программы, продвигать... Но самый главный результат тот, который есть сейчас. И им Виктор Дробыш доволен.


Если бы что-то шло неправильно, «Фабрика...» давно бы развалилась
- Что изменилось в этой «Фабрике...» с того момента, как её стали вести вы?

- Изменения на самом деле заметны. Сейчас на «Фабрике...» хорошие и уверенные в себе ребята. Ведь прошло уже два с половиной месяца, и за это время они стали взрослыми, они стали становиться артистами. Конечно, есть, куда расти, но теперь я полностью уверен,  что не зря потратил время.  

- Но это ведь уже 6-я по счету «Фабрика...», волей-неволей начинаешь их сравнивать.

- Не хочу их сравнивать и не хочу говорить про  «Фабрику...», что одна лучше, другая хуже -  они разные. Каждая «Фабрика...» - это отображение в какой-то степени тех продюсеров, которые над ней работают. Ведь продюсер отбирает ребят, которые ему нравятся; делает песни так, как он их видит. Фадеевская «Фабрика...» - она вот такая была Максовская: это группа «Фабрика», «Корни».  Матвиенко сказал, что у каждого свое, каждый фактически делает, выбирает под свой вкус и подгоняет, естественно, под какой-то ему кажущийся хорошим формат. Эта «Фабрика...» -  мое отображение.  

- А если попытаться проследить зрительский интерес к проекту от «Фабрики...» к «Фабрике...», он снижается или наоборот - растет?

- Во всяком случае, я думаю, что  никакой такой ведущей «Фабрике...» мы не проигрываем, значит, интерес не падает, все идет правильно! Если бы что-то шло неправильно, то эта структура давно бы развалилась. Это не просто мое мнение: мы до сих пор в хорошем рейтинге на столько, что даже можем себе позволить продлить  эту «Фабрику...» еще на месяц, это говорит только о том, что все успешно.

- В Интернете появлялась неофициальная информация о том, что «Фабрика звезд 6» будет продлена еще на 3 недели. С чем это связано?

- С этим и связано: поскольку это и телевизионный проект, что заказывают телезрители, то мы и делаем. А народ хочет ее смотреть.

У нас весь «лоходэнс», все дерьмо  сливают под названием «попса»

- В одном интервью вы сказали, что «в России попсы нет». Странно слышать такое от продюсера поп-проектов.

- Я имел в виду другое. Что-то, что у нас клеймят «попсой» и про что говорят «попса - это дерьмо», по большому счету назвать попсой нельзя. Поскольку такое звание надо еще заслужить. На Западе в этом плане все нормально:  Backstreet Boys - попса, Britney Spears, хоть немножко айренбишная, но попса,   даже Eagles своего рода тоже попса. А у нас весь «лоходэнс», все дерьмо  сливают под названием «попса». Это надо разграничивать, ведь в нормальном смысле слово «попса» - это не обозначение какой-то легкой детской музыки.

- А фабриканты могут претендовать на звание поп-певцов в вашем понимании?

- Могут-могут, я думаю,  вы уже сами это видели.  Ребята с прошлых «Фабрик...» это уже доказали, а эти фабриканты уже находятся на таком уровне, что иногда выглядят более уверенно, чем артисты, с которыми они выступают. Я не буду говорить, кто лучше, а кто хуже, но то, что у нас есть - достойно того, чтобы называться попсой.

- Вы говорили, что в хорошем смысле этого слова Валерия достойна звания хорошего поп-исполнителя. А нынешние фабриканты как скоро дорастут до такого уровня?
- Вы знаете, конечно, любому проекту нужно время. Вот Стас Пьеха у меня уже поехал на сольные концерты, а ведь прошло только два года. Я считаю, что он может считать себя уже сложившимся артистом.

Эти ребята могут, должны и будут становиться артистами. Конечно, фабрикант - это не гарантия того, что ты станешь звездой и артистом, но так же это не гарантия того, что из тебя не получится артиста.  

- «Фабрика...» -  это больше шоу для зрителей или шанс для участников?

- Это и то и другое. «Фабрика...» - это, в первую очередь, телевизионный проект, об этом нельзя забывать, здесь не все решает только музыка. Иногда и с номинацией не складывается только потому, что влияет что-то другое, не музыкальный талант артиста.  И люди любят не только за хорошие песни и музыку,  есть и другая жизнь, в которой либо им нравится человек, либо нет. И не всегда хороший певец является по рейтингам номером один.

Это же касается и пятничного отбора. Иногда команда может быть сильной, это вот такой сложный телевизионный проект, где музыка не все решает. Когда покинул «Фабрику...», например, Леша Корзин - он не был  самым слабым, я бы сказал один из самых сильных...

- А вот этот человеческий фактор, отношения в коллективе, не мешает оставаться на «Фабрике...» самым перспективным участникам?

- Да нет, просто нужно сразу для себя разграничить, где музыкальный проект, а где будущая музыкальная карьера. Поэтому все, что связано с телевидением, все, что связано с выкидышами теми или иными - это одно. Но после этого проект все равно заканчивается, и он остается уже один лицом к шоу-бизнесу и здесь уже  все зависит от артиста больше  как от исполнителя и от музыканта.


Состояние звездности попадает в кровь

- Вы говорили, что шоу-бизнес у нас - жестокая штука. Почему?

- Понимаете, вообще в нашем бизнесе больше всего негативщины возникает из-за того, что  нет точного определения «хорошести». Вот, например, спортсмен: он пробежал 100 метров за 10  секунд, другой за 9,9 - на одну сотую быстрее. Потом какой-нибудь дядька пробежал еще чуть-чуть быстрее. В спорте есть какие-то вещи, которые определяют хороший результат. Если ты достиг планки два двадцать и никто выше не прыгнет -  все ты победил и после этого в принципе разговоров быть не может. И никто не может сказать, что все это ерунда,  и вся эта планка левая была, и два двадцать - это  не то и это был не верх. Этого быть не может, в спорте это было бы смешно. Но именно такие вещи творятся в музыке.

Выпустит какой-то певец  пластинку объективно хорошую, но какой-нибудь дурак может написать и просто разгромить ее. «Пластинка - левая, музыка - плохая и записана плохо, да это и не хиты» и так далее. А происходит это потому, что это музыка - её нельзя потрогать, поставить планку ощутимую, измерить в сантиметрах высоту - вот она играет и все. Поэтому здесь люди могут позволять себе все что угодно,  особенно пресса, вот это жалко.

Вообще труднее всего в этом бизнесе. И еще угнетает скоротечность. Вот спел ты хит, или написал хит - бах - ты где-то наверху, вокруг тебя все ходят: «Виктор Яковлевич, Виктор Яковлевич».  А через два года уже ничего не поделать и уже не будет ни Виктора Яковлевича, и вы ко мне не подойдете и фотограф фотографировать не будет. Будет другой Виктор Яковлевич.  

Вопрос: как Виктор Яковлевич отреагирует? Вначале что-то будет продолжать делать, а у него не будет получаться. Он сопьется с горя, потому что к этому быстро привыкаешь.

Сколько судеб разрушилось из-за этого. Я за фабрикантов даже волнуюсь. Они два месяца назад были абсолютно никому не нужными молодыми людьми, прошло совсем немного времени, а им не дают прохода. А ведь может пройти еще два месяца и про них опять забудут. А вот это состояние звездности - оно настолько в кровь попадает, что кажется, это навсегда, что ты остался, ты стал звездой, ты классный парень...  

- А случались такие разочарования на «Фабрике...»?

- Да конечно, много. Были там и попытки суицида... Кстати, победители каждой «Фабрики...» не всегда становились самыми-самыми. Я, например, недавно только узнал, что есть такая Полина Гагарина - победительница «Фабрики звезд». Я не знал, правда, не знал. Я глубоко сочувствую ей,  а может быть, она абсолютно счастливая женщина, и нашла  себя в чем-то другом, но она, оказывается, была победительницей!

Терлеева - абсолютно хитовая девчонка. Она спела «Между мной и тобой» и совсем пропала. Савичева не была победительницей, но сейчас она известна. Я вообще не знаю эти «Фабрики...», но они же были, были победители, у них - призы!

Антон Зацепин занял второе место, а я даже не знаю, где он сейчас находится и что с ним происходит, и вообще, поет он или нет, наверное, поет, но если я не знаю, значит, не достаточно сильно.  

На самом деле у популярности и успеха может быть масса составляющих. Но самое главное, чтобы человек, ребенок был готов к этому, был готов к тому, что сегодня ты звезда, а завтра можешь очень легко и быстро, как и в любом другом бизнесе, стать никем. Это, конечно, неприятно, нелегко, но принять это надо спокойно. Можно потом всю жизнь трудиться и ничего не достичь. Ну не спел, ну что делать, не удавиться же.


Я уже давно положил на свою личную жизнь

- А на личную жизнь у вас время остается?

- Я уже давно положил на свою личную жизнь. Нет ее, и когда они у меня вякают в доме, что «мы грустим, скучаем» -  мне смешно, потому что столько, сколько я бросил на шоу-бизнес, ни один из них даже близко не представляет! Для них пребывание в доме - это подарок божий и нечего там переживать, что народ ходит по улицам, отдыхает, а они сидят. Зато сотни тысяч детей мечтают оказаться в доме, они в свое время стояли по 5, по 10 часов в очереди, чтобы прорваться на кастинг.

- А сожаление есть по поводу того, что слишком много времени занимает проект?

- Конечно, конечно для меня это перебор, потому что заканчивается одна неделя, тут же начинается другая.  Они приезжают после концерта и безотлагательно начинают заниматься следующим концертом, не завтра не послезавтра, а сегодня. И это будет впритык до следующей субботы, а в следующую субботу часа в два дня я закончу полностью подготовку к концерту, за три часа до начала. Потом пройдет концерт и начнется еще одна неделя, и мы опять начнем готовиться. И вот из недели в неделю ничего не меняется...

Ну, как же?! По-нашему, так очень меняется. Меняются лица на эстраде, приходят молодые поющие ребята, которых еще чему-то научили. Приходят и забирают у акул шоу-бизнеса драгоценные проценты аудитории и места в хит-парадах. Заставляют их двигаться и понимать, что не всегда достаточно спеть песню, снять клип и почивать на лаврах того, что ты уже когда-то сделал. Нужно постоянно двигаться вперед, петь лучше, чаще, выглядеть моложе - в общем, выдерживать конкуренцию.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Капризная

Дробыш покидает «Фабрику»
Нешуточный разбор полетов с матом и истерикой устроил своим подопечным продюсер нынешней «Фабрики» Виктор Дробыш. Причиной жуткого негодования воротилы отечественного шоу-бизнеса стала провальная встреча группы US5 в «Звездном доме».

«Фабриканты» прохладно приняли знаменитых гостей, слабо спели и не задали US5 ни одного удачного вопроса. По мрачным лицам US5 стало понятно: такого «гостеприимства» они явно не ожидали.

Как только заморские стопы US5 оказались за порогом «Звездного дома», Дробыш резко переменился в лице. Таким Виктора Яковлевича не видели даже видавшие виды операторы реалити-шоу.

Несколько минут продюсер истерично орал на ребят. И самыми приличными из этой нецензурной брани были слова «позор» и «мне стыдно». Дробыш пообещал, что сам уйдет из шоу или отправит «фабрикантов» на фермы и свинарники, откуда они приехали на кастинг программы. Почувствовав, что дело «пахнет керосином», «фабриканты» попытались успокоить возбужденного Дробыша. Но продюсера было уже не остановить.

Особенно под горячую руку Дробыша попал Дима Колдун. Именно на Колдуна Виктор Яковлевич спустил всех собак. Дима не смог выдержать грандиозного скандала, и на глазах юноши выступили слезы отчаяния.


Капризная

ДВЕНАДЦАТЫЙ ОТЧЕТНЫЙ: ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ "ФАБРИКИ" В ЦИТАТАХ ПРОДЮСЕРА №1

03.06.2006. Вначале история, приключившаяся пару дней назад в "звездном доме", где вот уже три месяца томятся в заточении "фабриканты".

К визиту американско-немецкой поп-группы "Us 5" со съемками иностранного телевидения, все должны были хорошенько подготовиться. Наконец-таки пришли "Us 5", и Виктор Дробыш на очень скверном английском принялся иностранцев "лечить": "В России я продюсер номер один. Сегодня в десятке лучших песен пять моих... Мои ребята до "фабрики" вообще не умели ни на чем играть. А вот это - Прохор Шаляпин. Он правнук великого русского певца"... И т. д., и т. п.

"Us 5" слушали, разинув рты. Ну а потом захотели вместе с "фабрикантами" помузицировать. Тут-то и случился облом.

Дело в том, что ни организаторы, ни забуревшие от собственной лени ребята вообще к встрече с западными артистами не подготовились. Гитары не настроены, на одной из них вообще струна порвана. Да и пели из рук вон плохо. После чего заграничные звезды вместе с погрустневшим продюсером покинули "фабричное застеколье".

А в час ночи, когда уже все "фабриканты" спали, в "звездный дом" снова вернулся Дробыш. Разбудил ребят, всех выстроил и начал громко орать: "Б...дь, вы позорище! Бесстыжие, вы меня подставили! Я жалею, что взял вас на эту "фабрику". Кого я набрал?! Позор! Вы выглядели, как лохи, и я с вами был как продюсер лохов. Вы, что, не поняли, куда попали? Находились где-то в говне, а тут к вам приезжают "Us 5". Хорошо еще, что не "Backstreet Boys". Если я сказал, что придут звезды, значит вы должны быть к ним готовы! Ладно Прохор, он далеко от школы жил и в музыке вообще ничего не понимает. Но ты-то, Рома (Архипов - авт.), мог бы настроить инструменты! Я еле сдержался и ушел, чтобы не дать вам всем в морду! Вы же все как из психодиспансера. Взяли деток от ненормальных родителей и сюда привезли. У нас, как в психодиспансере, есть тихие, а есть буйно помешанные, как Шаляпин и Дэн... Вы выгнали, б...дь, хороших ребят. Думаете, мне не обидно, что я, например, три месяца уговаривал прийти на "фабрику" Розенбаума? Потому что Розенбаум это круто. Пусть он даже мне не нравится, но я знаю, что он - это круто".

Причем, вся эта продюсерская ругань сопровождалась трехэтажным матом.

Бранился г-н Дробыш до трех часов ночи. Многим "фабрикантам" дал оценки по заслугам. Именно их с пометками ВД мы и используем ниже при описании "фабричных" номеров.

1. Вся "Фабрика звезд - 6" "Круто ты попал на ти-ви". Надобно заметить, что чем более восторженно ведущая Яна Чурикова комментирует эту "фабрику", тем большей дурой выглядит.

2. Роман Архипов + Валерия "Черно-белый цвет". Песня со старого альбома Валерии, ибо недавно вышедший новый ее диск настолько плох, что с него на "фабрике" просто нечего показывать. Лже-рокер Роман Архипов не прозвучал даже в этой попсовой песне. ВД: "Рома, твой отец из-за тебя уже лысым стал!"

3. Дмитрий Колдун + Николай Носков "На меньшее я не согласен". Песня Николая Носкова, представленная в этом году на "Серебряной калоше" как плагиат: "Stairway To Heaven" группы "Led Zeppelin". Похоже, что продюсер музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта умышленно собирает у себя плагиат со всей страны. ВД: "Колдуша, ты орешь как бешеный. Ты был с нормальным рейтингом, а теперь что?! Тебя самое время номинировать и выкинуть отсюда. Если ты такой крутой, чего ты вообще сюда приперся? Шел бы сразу в "Бон Джови" или к Крутому!"

4 . Прохор Шаляпин + ВИА Гра "Л.М.Л." Поскольку от первоначального состава "ВИА Гры" вообще никого не осталось, группу правильнее было бы все же называть "ВИА Гра-2". Прохор снова пел в лучших традициях Юлиана. ВД: "Прохор жрет без конца. Набрал четыре килограмма, его щеки уже в штаны не влезают. На весы встань! Зарезать тебя надо на финальном концерте, как свинью!"

5. Зара Мгоян + Стас Пьеха "О тебе". Сама песня абсолютно аморфная. У Зары голос звучал, словно у овечки, пасущейся на склоне Арарата.

6. Александра Гуркова + Юлия Михальчик "Лебедь белая". Во втором куплете, когда пела Гуркова, Юля от радости, что в кои-то веки попала на Первый канал, очень смешно отплясывала. Глядишь, продюсерам понравится, и они через годик снова пригласят ее в свой эфир. ВД о Гурковой: "У тебя уже второй подбородок виден!"

7. Согдиана Федоринская + Владимир Кузьмин "Когда меня ты позовешь". ВД: "Согдиана, ну не смог я привезти тебе на "фабрику" узбеков! Нет известных узбеков, а больше тебя никто не интересует. А что ты сделала полезного для "фабрики"? Ай-нэ-нэ мы уже знаем, надо еще что-нибудь показать. Вот отправлю тебя в Могилев к Колдуну в свинарник".

8. Таркан "Shikidim".

9. Таркан "Start The Fire". В обоих номерах пел только Таркан. "Фабрикантов" же к нему вообще близко не подпустили, они лишь вдалеке пританцовывали. В принципе неплохая идея, чтобы звезды пели вообще без "фабрикантов". И чтобы на "фабричных" дисках тоже пели только одни звезды. Такие сборники, где хорошие песни не испоганены дурными голосами "фабрикантов", однозначно должны продаваться лучше.

Далее номинанты.

10. Зара Мгоян "Только обо мне" (муз. Дробыша). Изначально неплохая песня с очень красивой мелодией попросту убита плохим исполнением. Жалко песенку.

11.Согдиана Федоринская "Подожди". Собственная песня "фабрикантки". Маловыразительный и ничем не запоминающийся лоходэнс, коего кругом хоть пруд пруди.

12. Роман Архипов "Не забуду". Песня сделана в роке 80-х годов прошлого столетия. Ромочка вот уже в который раз пыжится, но снова доказывает свою рокерскую несостоятельность.

Голосование.

Зрители спасают Зару, команда Рому. Согдиане, как и было обещано продюсером, - направление на могилевскую свиноферму.

Жаль, что в этом отчетном концерте не выступили Денис Петров и Виктория Колесникова. ВД: "Дэн, рэпер хренов! Серьги нацепил и думаешь, что крутой? Если бы это было на улице, я бы отвел тебя в темноту и поговорил с тобой там. Сделай же что-нибудь, ты же умный. Хотя бы Шаляпину по морде дай. Просто так для рейтинга. А ты, Кнопка (Виктория Колесникова - авт.), не делай такого испуганного лица. Ты на "фабрике" только для того, чтобы... Ладно, промолчу. Хотя с Кнопкой мне легче. Она там молчит, здесь молчит, на сцену выйдет постоит... Молчит вечно. Слезки потекли, значит плачет, одеяло мокрое, значит описалась".

Напоследок еще несколько изречений Дробыша в адрес "фабрикантов". ВД: "Б...дь, вы зажравшиеся свиньи! Надо, чтоб у вас кран с пивом был, а под дверь воблу просовывали. Вот тогда вам будет кайф, золотая молодежь!.. А после "фабрики" вы уже не в моих руках. Девочки встретят олигархов и подумают: "Кто такой Дробыш? Куплю его с потрохами, а если надо, то и завалю."

автор Николай Фандеев.


Капризная

Эксклюзивный репортаж специального корреспондента  с закрытой вечеринки «Фабрики звезд 6»
«Фабрика звезд 6» продолжает славное дело предыдущих «Фабрик звезд» и штурмует не только шоу-олимп, но и сердца состоятельных бизнесменов. Одно из таких покорений состоялось на тайной вечеринке фабриканточек, фабрикантов, а также представителей бизнеса, которая прошла в одном из элитных закрытых клубов Москвы. Корреспонденту КМ.РУ путем неимоверных усилий удалось проникнуть в святая святых и запечатлеть тусовку во всей красе. Отец-основатель и главный пастух «Фабрики звезд 6» Виктор Дробыш холился в обществе своих звездочек и покровительственно улыбался, когда та или иная девочка строила глазки (и не только) состоятельному гостю элитной тусовки.

Согласно контракту и правилам «Первого канала», фабрикантам запрещено покидать пределы своего жилища, пользоваться мобильными телефонами, курить и употреблять алкоголь. Однако на этой вечере они нарушили сразу все эти правила. Они находились в неустановленном месте, звонили по мобильникам направо и налево, курили, выпивали и предавались прочим утехам.

Девочки и мальчики активно подсаживались за столики, любезничали, договаривались о дальнейших действиях, однако служба охраны клуба не позволила снять лица сильных мира сего. Правда, свобода поведения самих начинающих звезд предстала во всей красе. Девчонки отрывались на полную катушку, не стесняясь никого и ничего: валялись на диванах, целовались друг с другом и с мальчишками в засос и чувствовали себя там как рыбы в воде.


Nafig

ЦитироватьОсобенно под горячую руку Дробыша попал Дима Колдун. Именно на Колдуна Виктор Яковлевич спустил всех собак. Дима не смог выдержать грандиозного скандала, и на глазах юноши выступили слезы отчаяния.


Неправда, он на Петрова наезжал больше! Называл лохом, сказал что побил бы его в темном углу :ph34r:
My mom says i'm SPECIAL

Капризная

Фабриканты «забили» на Дробыша  

«Продюсерского центра Дробыша больше не существует» - сенсационная новость под авторством Николая Фандеева,  растиражированная в Интернете, была встречена с повышенным интересом. Еще бы, такой знаменитый в среде шоу-бизнеса бренд больше не существует?! Вместо него - Национальная музыкальная корпорация - громко, амбициозно, но все-таки, что же с «ПЦ Дробыша»? Мы решили не плодить слухи и догадки и не ссылаться на «злые языки», а выслушать Виктора Дробыша.

Виктор Дробыш
«Мы из ПЦ Дробыша сделали НМК, т.е. компанию, которая стала более значимой, серьезной, и это осознанный шаг, в котором абсолютно ничего негативного. НАТО расширяется на восток, а мы на запад, в сторону населения».



Язвительное замечание о том, что «г-н Пригожин стал своими поступками все больше и больше раздражать руководство Первого», и то, что  «Константин Львович (Эрнст) с Ларисой Васильевной (Синельщиковой) решили от него избавиться», Дробыш прокомментировал как следствие не возникшего раздражение, а нормальную, «полюбовно» разрешенную ситуацию: «Он дальше углубляется и занимается Валерией, может, у него будут какие-то свои артисты, а мы идем в своем направлении».



Информации по поводу замены Дробыша на Логинова ввиду того, что и Дробыш теперь стал раздражать руководство Первого канала, у самого Виктора Яковлевича вызвала только недоумение: «Это бред Фандеева, который не имеет ничего общего с действительностью. Ни Эрнст, ни Синельщикова не знают даже Логинова.  Дело в том, что я не могу их раздражать, потому что у них на канале уже 4-й месяц подряд успешно идет «Фабрика». А Логинов - это человек, который нанят мной для помощи в работе студий, потому что их 4 и бегать по Москве, везде успевая, я просто не могу. Это один из работников, набранных мною».



Понятно, что такой расклад менее привлекателен для злословия, но так оно и есть, по крайней мере, со слов непосредственного участника. Вообще, все, что касается выяснения отношений внутри коллектива, пусть даже коллектива публичных личностей, дело, которое, казалось бы, мало должно касаться общественности, но получается все с точностью до наоборот.



Так же и на проекте «Фабрика звезд», наставником и музыкальным продюсером которого является Дробыш. В силу такого статуса он вполне может себе позволить периодически воспитывать  обленившихся «фабрикантов», но делать это без пристального внимания публики даже ночью у него не получается. Дробыш устроил разнос обитателям «звездного дома» после неудачной встречи «фабрикантов» группы US5. Они прохладно приняли знаменитых гостей, слабо спели и не задали US5 ни одного удачного вопроса. По мрачным лицам US5 стало понятно: такого «гостеприимства» они явно не ожидали.



«А откуда вы знаете, это же было ночью?», - недоумевал на наш вопрос о подробностях и причинах конфликта Виктор Дробыш.



«Это рабочие моменты. Не всегда бывает только приятное. В субботу вы видите только лучшее. Для того, что бы было хорошо в субботу, нужно поработать на неделе, поэтому все так и происходит. Это простой рабочий момент - воспитание.  Детей надо не всегда по головке гладить. Этот первый такой жесткий скандал. Как будет дальше - посмотрим».



По словам музыкального продюсера «Фабрики», воспитательные моменты уже случались, но в такой жесткой форме - в первый раз: «Иногда приходиться немного поддавать жесткости, что бы они видели другую сторону Виктора Дробыша. А такое жесткое отношение спровоцировало халатное отношение ко всему происходящему, аморфное, безынициативное, ленивое... все звездами стали! Они  в моих глазах упали на порядок, все!



От них никто многого не просит. Рубинштейн сказал, что играть на рояле - очень просто, просто нужно вовремя и правильно нажать нужную клавишу, - вот и все. Поэтому если я им говорю: «Ребят, подготовьтесь», -  значит нужно просто подготовиться к встрече гостей. При этом абсолютно без разницы, иностранных гостей или российских. А ведь просто попросил: ребят, задайте вопрос. Языки знают все, все понимают. Поэтому в данной ситуации отмазки не работают. Я был очень злой из-за того, что они просто подзабили на мою просьбу, уже крутые...»



Как наставник и руководитель, Дробыш считает недопустимым такое поведение фабрикантов, но чисто по-человечески ребят понимает. «У них уже настала моральная усталость, это как секс, как тарелка борща: можно же съесть с аппетитом, но 10 же их не съешь, приестся. Наверное, то же самое здесь, они уже начинают терять ощущение реальности. Для них если в первый раз выход на сцену - это было очень интересно, каждый день был как чудо, то теперь это становиться рутиной. Поэтому они от меня получили по башке: на «Фабрике» рутины не должно быть, они своим нахождением там должны доставлять людям какие-то эмоции. Но если у них у самих нет никаких эмоций, ничего они доставить не смогут».



Такие воспитательные разборы полетов, по словам Дробыша, оказывают на «фабрикантов» крайне благоприятное воздействие: «Взбучка помогла, помогла дальше некуда! Я их всех опять люблю!»


fobas


Night Watch

fobas
Это уже кончается через две недели ;)  
I'm the mother fuckin' princess



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru