24 января 2021, 15:40:34

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


A

Гомосексуализм и чувство вины

Автор Androgin, 04 февраля 2006, 12:43:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MAINphoenix

Apple_death
Вот и я о том же. Андрогин абсурден в половине своих рассуждений. Это радикально и как-то инфантильно!! Что значит терпеть хамство??? Я не хочу превращаться в князя Мышкина, пусть он был хорошим человеком, но столько терпеть! Так и лопнуть можно!
Sinoptic
Цитироватьсколько отучить от оправдывания.

А оправдываются только тогда, когда виноваты! Зачем мне перед кем-то оправдываться, если я не чувствую себя виноватым. А вот опаздывая чувствую!
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

fenicks

[SIZE=14]Androgin, сильные люди отвечают за свои слова, и не позволяют себя оскорблять. Остальное - просто трусость.

Androgin

ПРо оправдания с синоптиком совершенно согласен -))). Да и вообще я просто предложил такую вот свою теорию(не свою естественно, но на рельсы гомосексуализма ее вроде еще никто не перекладывал) по разрешению большинства внутренних и, как следствие, внешних конфликтов для мужчины-гея. Это разом решает и гомофобию, и естественно внутреннюю гомофобию, и, как следствие, разрешаются проблемы в личной жизни, и с родителями траблы уменьшаются и еще куча полезных прибамбасов. А кому не нравится - чего же накидываетесь так...

Это как здесь же в топике про изменение ориентации я говорю что изменил свою ориентацию на би, на своем опыте убедился что это вполне реально практически для каждого. А на меня вдруг набрасываются и говорят что изменить ориентацию невозможно... Ну это примерно как когда человек говорит всем и вся У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, ВСЕ ПРОСТО СУПЕР.... и причем говорит это везде и всюду и всем... Хочется спросить, что если у тебя так все хорошо - зачем же трындеть об этом на каждом углу и доказывать всем это, а в первую очередь - себе... Так же и с изменением ориентации - ну зачем трындеть везде что это невозможно? Вот интересно, почему известия о том что кто-то "покинул" ряды геев так задевает остальных геев? Причем задевает не всех, а видимо только не довольных своей ориентацией... -)) Которые так и норовят по поводу и без ляпнуть "ну не знаю, я никогда не был не доволен своей ориентацией...."



Про инфантильность - так я и есть инфантильный ребенок. Если кто себя считает кем-то другим - ради бога, ваш выбор и ваша жизнь, сами же ее усложняете своей серьезностью -)


А про хамство... ну так а меня в дестве очень часто били, от одноклассников до родителей. И слава богу, отчасти им удалось вышибить всю дурь и гордость -)) Знаешь что такое чувство собственной важности? Это когда кто-то пёрнет, а ты считаешь необходимым для защиты чести и достоинства пёрнуть в ответ -) Некоторые еще  это называют силой -)))

dobroe

Вы что глотаете обычно?
Чувство вины? Это как простите? Неужели ущербность распространяется так быстро.
В моём обществе это не обсуждается, желаю, чтобы и в вашем так было.

Целую.

MAINphoenix

Androgin
ЦитироватьЕсли кто себя считает кем-то другим - ради бога, ваш выбор и ваша жизнь, сами же ее усложняете своей серьезностью -)

Знаешь, у моей тети есть пример - одна ее подрруга под 50 в свое время недогуляла, так сказать. Занималась учебой. А сейчас рвется наверстать упущенное, носит молодежную одежды, обвыкается со слэнгом и ходит на дискотеки. Только вот не по возрасту это черьезному человеку ее возраста. Наступают моменты, когда все бесбашенные понимают, что паро остепениться и начать нормальную жизнь. А так же стать серьезней. И если быть инфантильным, чрезмерно, то к добру это не приведет. Любое излишество идет во вред кому бы то ни было! Так и здесь.
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

The Debaucher

MAINphoenix
ЦитироватьЗнаешь, у моей тети есть пример - одна ее подрруга под 50 в свое время недогуляла, так сказать. Занималась учебой. А сейчас рвется наверстать упущенное, носит молодежную одежды, обвыкается со слэнгом и ходит на дискотеки. Только вот не по возрасту это черьезному человеку ее возраста.

Ну кто это сказал? Это все условности, штампы ханженского общества. Обидно слышать подобное мнение от представителя глбт-сообщества.
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Androgin

MAINphoenix, истины не существует - разрешено всё. Есть только одна черта, через которую не переступить - внутренняя черта. (это не я отвечаю, это тебе фильм ОБЕД НАГИШОМ отвечает, он как раз сейчас у меня стартует на компе... кстати, всем рекомендую смотреть)

От себя добавлю - обрати внимание что ты во мне так не принимаешь, я ведь лишь твое зеркало... В нас с тобой гораздо более родства, нежели с кем-то другим здесь. Отрицательный резонанс - это ведь тоже резонанс.

fenicks

16 февраля 2006, 06:02:43 #17 Последнее редактирование: 16 февраля 2006, 09:05:57 от The Debaucher
Androgin
ЦитироватьЗнаешь что такое чувство собственной важности? Это когда кто-то пёрнет, а ты считаешь необходимым для защиты чести и достоинства пёрнуть в ответ -) Некоторые еще это называют силой -)))

Если Вы это о себе - то вопросы тогда просто отпадают.... Извините за грубость - Ваше чувство вины - уже ни чем не исправить. А быть всю жизнь униженным и оскорбленным, но внутри всех считать скотом - ну каждому своё! :P

Androgin

16 февраля 2006, 07:23:41 #18 Последнее редактирование: 16 февраля 2006, 09:17:18 от The Debaucher
fenicks, вот ты попал в точку! Чувство вины ничем никогда не исправить, от него можно только отказаться. Кого заинтересовала эта теория рекомендую книгу Трансерфинг Реальности почитать.

Кстати, тут Синоптик писал что-то вроде того что если опоздал - то соврать почему ты опоздал. Вот это тоже оправдание, просто в другой форме. Поэтому лучше все-таки или информативно СЕЙСАС ВСЕ СДЕЛАЕМ или пустотой. Если не понимают на работе такое поведение - меняй работу.

Раз уж на то пошло, то я решил выложить прямо здесь выложить главу о чувстве вины из книги Трансерфинг Реальности.
(The Debaucher: найти книгу по приведенной ссылке не удалось!)

Цитировать
Чувство вины - это избыточный потенциал в чистом виде. Дело в том, что в природе не существует таких понятий, как хорошо или плохо. Как хорошие, так и плохие поступки для равновесных сил эквивалентны. Равновесие восстанавливается в любом случае, если возникает избыточный потенциал. Вы поступили плохо, осознали это, испытали чувство вины (меня надо наказать) - создали потенциал. Вы поступили хорошо, осознали это, испытали чувство гордости за себя (меня надо наградить) - тоже создали потенциал. Равновесные силы не имеют понятия, за что надо наказывать или награждать. Они лишь устраняют созданные неоднородности в энергетическом поле.

Расплатой за чувство вины всегда будет наказание в той или иной форме. Если же чувства вины нет, тогда наказание может не последовать. К сожалению, чувство гордости за хороший поступок так же повлечет за собой наказание, а не награду. Ведь равновесным силам необходимо устранить избыточный потенциал гордости, а награда его только усилит.

Индуцированное чувство вины, то есть привнесенное извне «правильными» людьми, создает потенциал в квадрате, поскольку человека и так мучает совесть, а тут еще обрушивается гнев праведников. И наконец, необоснованное чувство вины, связанное с врожденной склонностью быть «за все в ответе», создает наивысший избыточный потенциал. В этом случае вина не стоит испытываемых угрызений совести, или она вообще выдумана. Комплекс вины может здорово испортить жизнь, потому что человек постоянно подвергается действию равновесных сил, то есть всевозможным наказаниям за надуманные провинности.

Вот почему существует такая поговорка: «наглость - второе счастье». Как правило, равновесные силы не трогают людей, которых не мучают угрызения совести. А ведь так хочется, чтобы Бог наказал негодяев. Казалось бы, справедливость должна восторжествовать, а зло должно быть наказано. Однако природе не ведомо чувство справедливости, как это ни прискорбно. Наоборот, на порядочных людей с врожденным чувством вины постоянно обрушиваются все новые беды, а бессовестным и циничным злодеям часто сопутствует не только безнаказанность, но и успех.

Чувство вины обязательно порождает сценарий наказания, причем без ведома вашего сознания. В соответствии с этим сценарием, подсознание приведет вас к наказанию. В лучшем случае вы порежетесь, или получите легкие ушибы, или появятся какие-то проблемы. В худшем может быть несчастный случай с тяжелыми последствиями. Вот что делает чувство вины. Оно несет в себе только разрушение, в нем нет ничего полезного и созидательного. Не надо мучить себя угрызениями совести - это делу не поможет. Лучше поступать так, чтобы потом не испытывать чувства вины. А коли уж получилось, бессмысленно мучиться понапрасну, никому от этого лучше не станет.

Библейские Заповеди - это не мораль в том понимании, что надо себя хорошо вести, а рекомендации о том, как поступать, чтобы не нарушать равновесие и не нарываться на неприятности. Это мы, с нашими рудиментами детской психологии, воспринимаем Заповеди так, как будто мама наказала не шалить, а то поставит в угол. Напротив, наказывать нашкодивших людей никто и не собирается. Нарушая равновесие, люди сами нарываются на проблемы. И Заповеди лишь предупреждают об этом.

Как уже говорилось ранее, чувство вины служит ниткой, за которую человека могут дергать маятники, а в особенности манипуляторы. Манипуляторы - это люди, которые действуют по формуле: «ты должен делать то, что я говорю, потому что ты виновен», или «я лучше тебя, потому что ты не прав». Они пытаются навязать своему «подопечному» чувство вины, чтобы получить над ним власть, или для самоутверждения. Внешне эти люди выглядят «правильными». Для них давно установлено, что есть хорошо, а что плохо. Они всегда говорят правильные слова, поэтому всегда правы. Все их поступки тоже безупречно правильные.

Однако надо сказать, не все правильные люди склонны к манипулированию. Откуда же у манипуляторов потребность поучать и управлять? Потому что в душе их постоянно терзают сомнения и неуверенность. Эту внутреннюю борьбу они искусно скрывают как от окружающих, так и от самих себя. Отсутствие внутреннего стержня, который есть у действительно правильных людей, толкает манипуляторов к самоутверждению за счет других. Потребность поучать и управлять возникает из желания укрепить свои позиции, принижая подопечного. Создаются отношения зависимости. Было бы здорово, если бы равновесные силы воздали манипуляторам за это по заслугам. Однако избыточный потенциал возникает только там, где есть напряженность, но нет движения энергии. В данном же случае подопечный манипулятора отдает ему свою энергию, поэтому потенциала нет, и манипулятор действует безнаказанно.

Как только кто-то выразил готовность принять на себя чувство вины, манипуляторы тут же приклеиваются и начинают сосать энергию. Для того, чтобы не попасть под их влияние, нужно всего лишь отказаться от чувства вины. Вы не обязаны ни перед кем оправдываться и никому ничего не должны. Если действительно вина есть, можно понести наказание, но только не носить вину с собой. А своим близким вы что-нибудь должны? Тоже нет. Ведь вы заботитесь о них по убеждению, а не по принуждению? Это совсем другое дело. Откажитесь от склонности оправдываться, если она у вас есть. Тогда манипуляторы поймут, что вас не за что зацепить и оставят вас в покое.

Кстати, изначальной причиной комплекса неполноценности является чувство вины. Если вы хоть в чем-то испытываете свою неполноценность, значит, эта неполноценность определяется в сравнении с другими. Возбуждается судебный процесс, где вы сами выступаете в качестве судьи над самим собой. Но это только кажется, что судья вы сами. На самом деле происходит нечто другое. Изначально вы предрасположены взять на себя вину - неважно за что. Просто, в принципе, вы согласны быть виновным. А раз так, вы соглашаетесь, что можете быть подсудимым и понести наказание. Сравнивая себя с другими, вы позволяете им взять право иметь над вами превосходство. Заметьте, вы сами отдали им это право! Вы позволили другим полагать, что они лучше вас. Они скорей всего так и не думают, но вы сами так решили и выступаете в качестве судьи над собой от имени других. Получается, что это они судят вас, потому что вы сами отдали себя под суд.

Заберите обратно свое право быть собой и встаньте со скамьи подсудимых. Никто не посмеет вас судить, если вы не считаете себя виновным. Только вы сами добровольно можете дать другим привилегию быть вашими судьями. Может показаться, что я тут занимаюсь пустой демагогией. Ведь если имеются реальные недостатки, всегда найдутся люди, которые это подметят. Верно, действительно найдутся. Но только в том случае, если они почувствуют, что вы предрасположены взять на себя вину за свои недостатки. Если вы хоть на секунду допускаете, что виновны в том, что хуже других, они это обязательно почувствуют. И наоборот, если вы свободны от чувства вины, никому в голову не придет самоутверждаться за ваш счет. Здесь проявляется очень тонкое влияние избыточного потенциала вины на окружающую энергетическую среду. С точки зрения здравого смысла, в это трудно поверить на сто процентов. Однако на словах я ничего доказать не смогу. Не верите - проверяйте!

Есть еще два интересных аспекта чувства вины: власть и смелость. Люди, имеющие чувство вины, всегда подчиняются воле других людей, его не имеющих. Если я потенциально готов признать, что могу хоть в чем-то быть повинен, я подсознательно готов понести наказание, а значит готов к подчинению. А если у меня нет чувства вины, но есть потребность самоутверждения за счет других, я готов стать манипулятором. Я вовсе не хочу показать, что люди подразделяются на манипуляторов и марионеток. Просто обратите внимание на закономерность. У господ и правителей чувство вины развито в наименьшей степени, или его вообще нет. Чувство вины чуждо циникам и прочим, обделенным совестью, людям. Шагать по головам или по трупам - это их метод. Неудивительно, что к власти очень часто приходят нечистоплотные личности. Это, опять же не, означает, что власть - это плохо, и все люди, стоящие у власти - плохие. Может, ваше счастье тоже состоит в том, чтобы стать фаворитом маятника. Каждый для себя решает сам, как взвешивать свою совесть - в этом никто не имеет права вам указывать. А вот от чувства вины в любом случае надо отказаться.

Другой аспект, смелость - есть признак отсутствия чувства вины. Природа страха лежит в подсознании, и его причиной служит не только пугающая неизвестность, но и боязнь наказания. Если я «виновен», я потенциально согласен понести наказание, и поэтому я боюсь. В самом деле, отважные люди не только не мучаются угрызениями совести, но и не страдают ни малейшим чувством вины. Им нечего бояться, потому что их внутренний судья утверждает, что они невиновны, их дело правое. Пугливой жертве, напротив, свойственна совсем другая позиция: я не уверен, что поступаю правильно, меня могут обвинить, любой может меня наказать. Чувство вины, даже самое слабое и глубоко запрятанное, открывает подсознательные ворота для наказания. Если я испытываю чувство вины, значит потенциально соглашаюсь, что грабитель или бандит имеют право на меня напасть, а поэтому я боюсь.

Люди придумали один интересный способ для рассеивания избыточного потенциала вины - просьба о прощении. Это действительно работает. Если человек носит в себе чувство вины, он стремится удержать негативную энергию и нагнетает избыточный потенциал. Попросив прощения, человек отпускает этот потенциал и позволяет энергии рассосаться. Просьба о прощении, признание своих ошибок, замаливание грехов, исповедь - все это методы избавления от потенциала вины. Выписывая себе индульгенцию тем или иным способом, человек отпускает созданный им же потенциал вины и ему становится легче. Необходимо только следить за тем, чтобы покаяние не перешло в зависимость от манипуляторов. Они только этого и ждут. Попросив прощения, вы признаете свою ошибку, чтобы сбросить потенциал вины. Манипуляторы будут стремиться напоминать вам об этой ошибке неоднократно, провоцируя вас поддерживать в себе чувство вины. Не поддавайтесь на их провокации, вы в праве просить прощения за ошибку только единственный и последний раз.

Отказ от чувства вины - самое действенное средство для выживания в агрессивной среде: в тюрьме, в банде, в армии, на улице. Недаром в преступном мире действует негласное правило: «Не верь, не бойся, не проси». Это правило призывает не создавать избыточных потенциалов. В основе потенциалов, которые могут сослужить вам плохую службу в агрессивной среде, лежит чувство вины. Можно охранять свою безопасность, демонстрируя свою силу. В мире, где выживает сильнейший, это срабатывает. Но это слишком экстенсивный способ. Гораздо эффективней действует исключение потенциальной возможности наказания из подсознания. В качестве иллюстрации можно привести такой пример. В бывшем Советском Союзе политических заключенных намеренно сажали к уголовникам, чтобы сломить их волю. Но получалось так, что многие из политических заключенных, будучи личностями незаурядными, не только не становились жертвами издевательств, но и завоевывали авторитет среди уголовников. Дело в том, что личная независимость и достоинство ценятся выше, чем сила. Физическая сила есть у многих, а вот сила личности - редкое явление. Ключ к собственному достоинству - в отсутствии чувства вины. Подлинная личная сила заключается не в способности взять кого-то за горло, а в том, насколько личность может себе позволить быть свободной от чувства вины.

Известный русский писатель Антон Чехов говорил: «Я по капле выдавливаю из себя раба». Этой фразой подчеркнуто стремление избавиться от чувства вины. Избавляться - значит бороться. Однако в Трансерфинге нет места борьбе и насилию над собой. Предпочтительней другое: отказываться, то есть выбирать. Не надо выдавливать из себя чувство вины. Достаточно просто позволить себе жить в соответствии со своим кредо. Вас никто не имеет права судить. Вы имеете право быть собой. Если вы позволите себе быть собой, необходимость оправдываться отпадет, а страх перед наказанием развеется. Вот тогда произойдет поистине удивительная вещь: вас никто не посмеет обидеть. Причем, где бы вы ни находились: в тюрьме, в армии, в банде, на работе, на улице, в баре - где угодно. Вы никогда не попадете в ситуацию, где кто-то будет угрожать вам насилием. Другие будут время от времени подвергаться насилию в той или иной форме, а вы нет. Потому что вы изгнали из своего подсознания чувство вины, а значит, на данных линиях жизни сценарий вашего наказания просто не существует. Вот так.

Аэробушек

16 февраля 2006, 09:32:10 #19 Последнее редактирование: 16 февраля 2006, 11:29:03 от Аэробушек
MAINPhoenix
ЦитироватьЗнаешь, у моей тети есть пример - одна ее подруга под 50 в свое время недогуляла, так сказать.

The Debaucher
ЦитироватьЭто все условности, штампы ханжеского общества.

Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,
О ком твердили целый век:
N. N. прекрасный человек.

Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно
,
Что обманула нас она;
<...>
Несносно видеть пред собою
Одних обедов длинный ряд,
Глядеть на жизнь как на обряд
И вслед за чинною толпою
Идти
, не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей.

(Cтишок)
Hodge shall not be shot ... ©
There are other birds equally stupid. G. Durrell.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru