29 ноября 2022, 23:27:37

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Мой первый бисексуальный опыт

Автор рыбка Пиранья, 01 января 2006, 11:27:28

рыбка Пиранья

01 января 2006, 11:27:28 Последнее редактирование: 02 января 2006, 05:31:57 от рыбка Пиранья
Предполагаю, что опытом делиться будут в основном женщины, но мне бы хотелось, чтобы и мужчины приняли участие в разговоре. Но, если опыта подобного у них нет, то хотелось бы услышать рассуждения о том, изменилось ли что-то в сексуальной жизни, когда жена почувствовала, что она бисексуальна?

Мой первый опыт был еще до замужества. Моя первая женщина была лесбиянкой. Раньше у меня были только эротические фантазии о сексе с женщиной, но у меня появилось желание их реализовать. Что я и сделала. С этой женщиной я дружила давно, но не давала ей повода, а когда я почувствовала, что я, действительно, хочу испытать эти ощущения, которые сняться мне по ночам, то я дала ей это понять. Опыт был очень удачный. я даже не предполагала, что такие ощущения возможны. Я улетала....
Но все же долгое время секс с женщиной был для меня как бы дополнением секса с мужчиной. Простите за сравнение)), за гастрономический пример, но это примерно, когда мужчина-хлеб, а женщина -масло. Но несколько раз мне встречались такие женщины, когда я напрочь забывала о мужчине. Это было редко. Но было. И уверена, что будет еще.

Открыв в себе бисексуальность, я открыла много новых ощущений в сексе с мужчиной, о которых даже не подозревала.
Ничего личного...only business)).

ГОСПОДЬ НАБЛЮДАЕТ ЗА ТОБОЙ!
Поэтому живи так, чтобы ему было интересно.

Black_Widow - моя любимая младшая сестренка!

Apple_death