17 июня 2025, 22:20:15

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_S@nja

Ваш личный рекорд скорости

Автор S@nja, 28 ноября 2005, 17:02:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Remus-STI

На своей Toyote Corolle с мотором 1.3 200
На Subaru Impreza GT - 260
Toyota Supra 3.0 turbo - 280
BMW M6 - 300
Стрёмно жутко, особенно на королле 200:)

Smuta

Ваз 21063/1991г. Движок родной. Замена крышки головки блока - 2001 ВСЁ.
а/д Москва - Рославль 140:D
а/д Москва - Волоколамск (Старая через Красногорск) - 70 Менты везде )))  :unsure:  

Eagle0166

По некрасовскому путепроводу (Владивосток) Nissan Skyline 264 км/ч

Некрасов

Я ехал где-то около 190 на Волге 3110 (406 инжектор форсированный). Это при том, что мне 14 лет. На мото 100 - 120 Это была Планета - 5. Я тогда просто сильно спешил. Я опаздывал. Это было в Курганской области. На трассе Курган - Челябинск

SmbFromInet

12 декабря 2006, 17:25:06 #144 Последнее редактирование: 12 декабря 2006, 18:36:51 от SmbFromInet
В тему о БМВ :
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье... Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» - это в первую очередь driver"s car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М. Полное название автомобиля - G-Power G7 7.1 Highline. Самое важное, конечно, двигатель G7, с которым тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и способен идти с максимальной скоростью 315 км/ч. Шутка ли: 530 л.с. и 740 Н*м крутящего момента! Такую силищу получили после увеличения объема 12-цилиндрового мотора до 7,1 литра и замены электроники управления, системы впуска и выпуска. В облике этого лимузина мастера G-Power нашли толику спортивности и усилили ее, установив собственный аэропакет Highline. Главная его заслуга - уменьшение подъемной силы на высокой скорости. Дополняют суровый вид огромные колесные диски - 22 дюйма! «Семерку» понизили на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Как утверждают создатели, для повышения... комфорта. Разумеется, на автобане - в «перелетах» от города к городу, от границы к границе. Осаживать эту ракету поручили новым тормозам (диски 385 и 355 мм, 6-поршневые суппорты). Доработка салона скромная, но тщательная. Алюминиевые педали, кожа лучших сортов и пара мелких штрихов. Серьезная доводка не пошла в ущерб комфорту, «семерку» по-прежнему можно использовать в качестве представительской. Но лучше отпустить шофера и прохватить с ветерком, попутно посрамив какой-нибудь Porsche. Стоит эта блистательная роскошь 214 000 евро.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Даже учитывая ,что эта сделана на базе старой автору невозможно поверить ,т.к. 330 в России нереал ,по МКАД может и можно ,но тогда скорее всего ,то сообщение его призрак написал ибо на такой скорости поворачивать оч трудно ,т.е. любая машина впереди может оказаться последним ,что вы можете увидеть ,а ещё и баба за рулём ,йопт !
Автор пи*дит
ЧТД
=)
Кстати насчёт Москва-sity , мож он в citi банке работает =)) Хотя по мне так он просто пацан лет 12-ти ,которому оч крутой сон приснился....

Cultus


xlife

Сам ехал на ланосе с 1,5 8клапанным двиглом 180, дальше не было куда гнять...
А так то ето сидел с боку от водителя ето 280 км в час=) ауди А8 4.2 335 лошадей...

maximca

У меня ВАЗ 21061 движок 1.3 150 в пятером, а вам слабо трасса Нижний - Кстово

Димон15

maximca
ваз 21065 160 с тремя мешками картошки по 50 кг и четверо пассажиров :D  
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

Aquasonick Love

165 на дизельном форде. Мог больше, но страшно стало. Я после аварии.

Но самая большая скорость на которой меня как-то покатали была - 950 км\ч.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru